Ну все. Минск готов! Фото промежуточных этапов нет-нет есть только конечный результат. Рама с навесным куплена в кривом состоянии, с оторванным верхним мостиком, неподходящей по длине штока вилкой, приваренным к валу левым шатуном. Покраска была в 3 слоя разными цветами с потеками. Колеса с половиной спиц и красивыми хромированными ободами-швеллером. Седло — драный поролон под не менее драным дерматином.
Что сделано: вал и левый шатун поменяны на б/у в живом состоянии, педали из закромов — новые не катаные. Вилка переварена, краска содрана до металла и в 3 тонких слоя покрыта пф-115. Втулки перебраны с применением лихорадки гои. Везде, кроме верхнего подшипника рулевой, больших подшипников торпедо и педалей — насыпь. Цепь — какое-то китайское (судя по тому с какой лёгкостью был выбит пин при укорачивании на 4 звена) в парафине. Передача 46/19. Колеса собраны из остатков имевшихся на них спиц с добавкой таких же б/у , снятых с прочих ущербных колес ... Оба в 3 креста. Как так получилось с передним не знаю — машинально что ли
Седло — кожаное с зелёного Урала (чудище # 1) на штыре от камы. Насос — из запасов деда (как ,впрочем педали).
Резина — временное решение , доставшееся с заготовкой, китайское овальное совсем (к лету поменяю). Под вопросом — монструозный родной вынос, лишенный хоть какого-то изящества и какая-то ущербность не родного заднего крыла.
Сама заготовка.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 469#p16469