Re: Цепь и парафин
Ну так надо добавлять в парафин воск?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Цепь и парафин
pe4nik
Люди и так и так катают
Пробуйте наблюдайте что Вам ближе
Viktorsonfly, Насчет парафина и проблем с мультиспидными трансмисиями. Может есть смысл попробовать парафин с литолом ?
andr на xt писал что он именно к такому рецепту пришел спустя время.
Viktorsonfly, Насчет парафина и проблем с мультиспидными трансмисиями. Может есть смысл попробовать парафин с литолом ?
Фруктовый гусЬ
Наверно попробую, не подскажете, а там какое соотношение употребляется?
Viktorsonfly, ниже цитата andr
Пробуйте, похоже в определенных случаях такой микс действительно более предпочтителен чем чистый парафин.
Фруктовый гусЬ
Спасибо что откопали этот материал.
Я его вскользь читал и раньше, но сейчас с интересом перечитал.
Как закончится моя двухкомпонентная смазка наверно попробую.
Viktorsonfly
Если будете пробовать отпишитесь через какое то время, очень интересно послушать Ваш практический отзыв.
Мне кажется, что все порывы подмешать в парафин смазки типа литола, солидола и проч. указывает на некое недоверие у некоторых коллег к парафину.
Мужики не парьтесь! Парафинирование — это не колдовство. У парафина есть нормальное научное объяснение. Чем быстрее двигаются пары трения тем более жидкой должна быть смазка, чем медленее двигаются — тем гуще.
Как быстро вращаются ролики в цепи? А никак, очень медлено. Поэтому в роликах цепи создание масляной пленки между парами трения затруднено.
Что делать? Применять густые смазки. Но тут другие грабли! Как напихать густую смазку в ролики? Ответ: расплавить парафин и пропитать цепь.
И напоследок "подгорчу" пилюлю. Литол — это смесь масла с литевым мылом.
МЫЛОМ!
А мыло, как известно ХОРОШО РАСТВОРЯЕТСЯ В ВОДЕ!
И тут встает вопрос, простой как мычание коровы: "Н***я портить парафин? Хотите размягчить? Чтобы был более похож на солидол? Тогда придется чаще парафинить. А оно Вам надо?"
Единственный недостаток парафина — это слабая защита от ржавчины. Решить ее можно способом предложеным выше — парафинить не снимая с велика. Хотя я предпочитаю одним легким движением руки расстегнуть замочек (и при этом я его каждый раз теряю ) и пропарафинить как следует.
А как следует? Нужно нагреть цепь и некоторое время подержать в расплавленом парафине.
ИМХО окунать холодную цепь в парафин — это брак в работе.
PS И еще. Читая тему заметил, что некоторые коллеги сильно спешат. После проварки надо парафину дать время для притирки. Да цепь "выделывается" Но это быстро проходит.
Для сырой,дождливой погоды,цепь должна быть разъемной !Снял; промыл;пропарафинил-поставил,Парафинить на велике то для велов шоссе,сухих и чистых ,с редкой процедурой варения *WASSUP* цепи(не разьёмной,пока не созрееш на покупку замочка )
...пока не созрееш на покупку замочка
Считаю цепь без замочка адским изобретением. ]:—>
Слава рулю, что придумали замочки для многоскоросных трансмиссий.
Но они, сволочи, имеют тенденцию теряться.
У меня цепь была замкнута в кольцо и положена в чеплашку. После проварки цепь оказалась расстегнутой и одна половинка исчезла.
Может они растворяются в парафине?
Поэтому при проварке их нужно снимать и привязывать за дырочку к цепи.
Ну понятно что надо нагреть парафин)) а вот цепь кто как нагревает предварительно?
Viktorsonfly, я кладу ее сверху на парафин и на водяную баню. Пока весь парафин тает цепь прижимая его сверху своим весом постепенно разогревается. Потом еще минут пять варю перемешивая. Потом в газету и на балкон остывать.:)
Viktorsonfly, я кладу ее сверху на парафин и на водяную баню. Пока весь парафин тает цепь прижимая его сверху своим весом постепенно разогревается. Потом еще минут пять варю перемешивая. Потом в газету и на балкон остывать.:)
И я так шаманю
А я давно парафиню цепи-лет 6 наверное. Сначала боялся, что зимой будет проскакивать или плохо переключать но напрасно, даже при-15 все норм, сразу после проварки может подглючивать-но недолго. на синглах вообще проблем не должно быть. Составы перепробовал разные от солидола, литола, масла трансм(в разных пропорциях) -но вернулся на просто" чистый"парафин. Считаю, что парафина достаточно-но после поездок по сильной непогоде(ливень, плотный снег, поездки по глубоким лужам) лучше не затягивать и перепарафинить т. к может прявится коррозия.
То что все мои синглы ходят на парафине, а мультиспиды на масле я уже писал.
Но вот когда наискось перечитал ещё раз эту тему, и одновременно пришло время снова маратся, и чистить цепь на одном из моих мультиспидов, я психанул и перевёл его на парафин с воском.
Сегодня, на работу, проехал первых 16 км на парафине. Лишь пару раз на первых километрах возникало лёгкое замешательство в переключении, после цепь разработалась и работала отлично. Буду наблюдать, но что то мне подсказывает что вскоре все мои "кони" поскачут на парафине
Ну понятно что надо нагреть парафин)) а вот цепь кто как нагревает предварительно?
Я кладу цепь на дно чеплашки, сверху ложу "колбасу" парафина, ставлю в печь и начинаю ждать. "Жду" телефоном в режиме таймер на 30 минут а сам тусю в интернете. К этому времени цепь нагреется и колбаса стечет, тогда начинаю шевелить цепь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Цепь и парафин