Re: Велорезина

На олх есть варианты.

Нужно просто захотеть, выбрать и купить  img/af  img/bk

Re: Велорезина

stas_mk, вот я тоже задался целью (пока Украина у меня была одна img/ab ) сделать зимние колеса.  Не, не совсем так — купил зимнюю резину и одно летнее колесо (на алю ободе). Еще одно летнее (тоже на алю) хочу собрать, и переставить на них ту резину, что сейчас на Горце стоит:

Велорезина

а зубастые чаоянги — на стальные обода Горца. Но пока второго колеса нет, а без него шины переставлять лень (хотел за один раз, чтоб два раза не вставать), да и камер нет для второго комплекта. И в зимнее колесо хотел торпеду впихнуть, а планетарку забрать в летнее. В общем, всё сложно img/ab А еще такой нюанс: на Горце крылья узкие (граненые "туристовские"), и даже с тех 35 мм, которые по факту 37, ляпает мимо крыла на спину. Что ж будет с широкими да еще и зубастыми зимними покрыхами? Ставить широкие крылья — будет некрасиво, не отсюда они, да и нет их — опять покупать. Так и езжу на 35-ках, спереди качаю 3, сзади 4 (их максимум — 5), и по асфальту, утоптанному снегу и льду аккуратно каждый день в гараж и из гаража. Пока не падал. Наверное, так уже зиму и докатаю.
А потом появился В-134, и концепция поменялась img/ab

концепция

Ну то есть Горец будет чисто летним, на алюминиевых колесах и 35 мм, а уже для В-134, с его родными широкими крыльями будут летние и зимние шины/колёса. Как-то так.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Велорезина

Eclipse пишет:

Кенда Циклокросс 35 .... Держак есть.

По рівній дорозі нормально, а от при колійності і по ямах з плавними краями часто зносить вбік, по стежках де під снігом замерзлі велосипедні колії взагалі кидає  — бокові шипи недостатні і круглий профіль шини.

Re: Велорезина

Прикупил такие покрышки на распродаже в Чайнике если с Мишленом все понятно, то вторые не особо известного бренда (на сколько я понял, это сторонний производитель под этим названием делает)покрышки вызывают любопытство. Посмотрим как они на Скотта встанут.
Велорезина
Велорезина
Велорезина

Люблю велосипеды

Re: Велорезина

Continental Ride Tour 622-32
На ободе 20 имеет ширину 29
Антипрокольная, 5.5 bar, мейд ин индия.

Велорезина

Забыл про тальк, можно так оставить?

Re: Велорезина

Александр пишет:

Забыл про тальк, можно так оставить?

img/doubt Лучше не полениться https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=772#p772 — в конце поста расписано.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велорезина

Continental Ride Tour 622-37 на ободе 21 имеет ширину 35

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

1

Re: Велорезина

700 x28C (28-622) MITAS (RUBENA) FLASH V66 Classic чорн./беж. так виглядає на офіційному фото Велорезина , а так в реальності на ободі 622-13 Велорезина
Бракує 4! мм ширини, шина низькопрофільна — висота від краю ободу 21 мм. Скажете вузький обод я вибрав? От Вам — на ободі 622-21 Велорезина не виступає за краї ободу (26 мм). Ну і етикетка Велорезина

Re: Велорезина

Deestone 20"*2" (406*54)
якобы антипролол
Велорезина
Велорезина
Велорезина
реальная ширина на 19мм ободе — 44мм
или 46мм на 25мм ободе

Re: Велорезина

ROAD CRUISER 42-622 28х1.60 700х40С

Покрышки куплены мною по случаю недавнего посещения столицы.
Замечена следующая особенность: взяв в магазине 2 одинаковые по наименованию, рисунку протектора, и, как мне тогда показалось, цвету покрышки, я направился в др. веломагазин. Уже на улице при естественном освещении понял, что они таки немного отличаются цветом (одна более отдавала желтизной) плюс Аrt.No. одной из покрышек после цифр11100282.01 имел буковку "V". К тому же резина последней покрышки была более эластичной. Времени возвращаться не было, подъехал мой автобус.
Приехав в другой магазин обнаружил, что и у них есть в наличии такие же покрышки двух типов, и после непродолжительного общения консультанты согласились сделать обмен и оставить себе одну из моих покрышек.
По общению сложилось впечатление, что ни продавцы 1-го магазина (именно они делали мне заказ со склада), ни продавцы 2-го магазина не знали о данной особенности.
По эксплуатационным качествам приобретенного экземпляра отпишусь позже.

Велорезина
Велорезина Велорезина Велорезина Велорезина

Re: Велорезина

С Индонезией повезло.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велорезина

Попала ко мне новая покрышка Чао Янг, выпуска лет трёх назад. Когда они ещё не занмались антипроколами.
Качество, добротность этой фирмы общеизвестны, и та не отличается от остальных — как более старых, так и более новых. По рисунку полностью идентична имеющимся у меня антипрокольным. Ощутимо различается толщина беговой дорожки — у "простой" покрышки она обычная, у антипрокольной заметно толще.
Вес.
860 г
— "простая" покрышка
1130 г — антипрокольная.
Ну и на старой ещё старое оформление эмблемы.
Велорезина

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велорезина

Коллеги, имеется комплект покрых Я-77 со Спутника 72года. Велик доооооооолго стоял без движения на спущенных колесах, и на месте смятия возникли трещины резины.
Велорезина
Вопрос: на этом можно ездить или уже все?

Только катая на велосипеде — понимаешь, какой все-таки Ростов маленький город : )
Ищу вилку и переднее крыло на МВЗ В-16
Ищу переднее крыло светло-зеленого.... да любого!!!! цвета на Спутник В-39

Re: Велорезина

Если корд целый, то ездить можно.
Я такие трещины заливаю моментальным клеем, чтобы земноводное придушить.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Велорезина

С оговорками.
На коллекционном — даже нужно.
На рабочем — временно, если не наблюдается микрогрыж. Трещины с видимым в них корде пугают, но ездят, причём дольше по годам и километрам, чем например, Швальбе Дельта Круизёр с нуля до износа в дыры img/ap  — правда.
На хозяйственном или алко — до упора.

Показатель на скорый (но не срочный) выброс — грыжи на покрышке.

Понятно, гарантий никто не даёт. Но факты...

https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=530#p530

Это относится почти ко всем советским шинам, за исключением неудачных моделей.

Неудачные:
Орлёнок-Салют чёрные 533х37
Пьяный удав Турист 622х32 выпуска после середины 70-х.
Удавы до того — трезвые  img/ag

До качества и долговечности подавляющего большинства советских дорожных шин (622х40) ни один современный производитель не дотянет никогда. Ибо не дураки  img/ag .Особенно это относится к длительному сроку службы в годах, а не в километрах.

Менять советские шины (из удачных) без грыж на шины, дешевле, например, CST — великая глупость.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.