Re: Велорезина
На олх есть варианты.
Нужно просто захотеть, выбрать и купить
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Велорезина
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 94 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На олх есть варианты.
Нужно просто захотеть, выбрать и купить
stas_mk, вот я тоже задался целью (пока Украина у меня была одна ) сделать зимние колеса. Не, не совсем так — купил зимнюю резину и одно летнее колесо (на алю ободе). Еще одно летнее (тоже на алю) хочу собрать, и переставить на них ту резину, что сейчас на Горце стоит:
а зубастые чаоянги — на стальные обода Горца. Но пока второго колеса нет, а без него шины переставлять лень (хотел за один раз, чтоб два раза не вставать), да и камер нет для второго комплекта. И в зимнее колесо хотел торпеду впихнуть, а планетарку забрать в летнее. В общем, всё сложно А еще такой нюанс: на Горце крылья узкие (граненые "туристовские"), и даже с тех 35 мм, которые по факту 37, ляпает мимо крыла на спину. Что ж будет с широкими да еще и зубастыми зимними покрыхами? Ставить широкие крылья — будет некрасиво, не отсюда они, да и нет их — опять покупать. Так и езжу на 35-ках, спереди качаю 3, сзади 4 (их максимум — 5), и по асфальту, утоптанному снегу и льду аккуратно каждый день в гараж и из гаража. Пока не падал. Наверное, так уже зиму и докатаю.
А потом появился В-134, и концепция поменялась
Кенда Циклокросс 35 .... Держак есть.
По рівній дорозі нормально, а от при колійності і по ямах з плавними краями часто зносить вбік, по стежках де під снігом замерзлі велосипедні колії взагалі кидає — бокові шипи недостатні і круглий профіль шини.
Забыл про тальк, можно так оставить?
Лучше не полениться https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=772#p772 — в конце поста расписано.
Continental Ride Tour 622-37 на ободе 21 имеет ширину 35
700 x28C (28-622) MITAS (RUBENA) FLASH V66 Classic чорн./беж. так виглядає на офіційному фото , а так в реальності на ободі 622-13
Бракує 4! мм ширини, шина низькопрофільна — висота від краю ободу 21 мм. Скажете вузький обод я вибрав? От Вам — на ободі 622-21 не виступає за краї ободу (26 мм). Ну і етикетка
ROAD CRUISER 42-622 28х1.60 700х40С
Покрышки куплены мною по случаю недавнего посещения столицы.
Замечена следующая особенность: взяв в магазине 2 одинаковые по наименованию, рисунку протектора, и, как мне тогда показалось, цвету покрышки, я направился в др. веломагазин. Уже на улице при естественном освещении понял, что они таки немного отличаются цветом (одна более отдавала желтизной) плюс Аrt.No. одной из покрышек после цифр11100282.01 имел буковку "V". К тому же резина последней покрышки была более эластичной. Времени возвращаться не было, подъехал мой автобус.
Приехав в другой магазин обнаружил, что и у них есть в наличии такие же покрышки двух типов, и после непродолжительного общения консультанты согласились сделать обмен и оставить себе одну из моих покрышек.
По общению сложилось впечатление, что ни продавцы 1-го магазина (именно они делали мне заказ со склада), ни продавцы 2-го магазина не знали о данной особенности.
По эксплуатационным качествам приобретенного экземпляра отпишусь позже.
С Индонезией повезло.
Попала ко мне новая покрышка Чао Янг, выпуска лет трёх назад. Когда они ещё не занмались антипроколами.
Качество, добротность этой фирмы общеизвестны, и та не отличается от остальных — как более старых, так и более новых. По рисунку полностью идентична имеющимся у меня антипрокольным. Ощутимо различается толщина беговой дорожки — у "простой" покрышки она обычная, у антипрокольной заметно толще.
Вес.
860 г — "простая" покрышка
1130 г — антипрокольная.
Ну и на старой ещё старое оформление эмблемы.
Коллеги, имеется комплект покрых Я-77 со Спутника 72года. Велик доооооооолго стоял без движения на спущенных колесах, и на месте смятия возникли трещины резины.
Вопрос: на этом можно ездить или уже все?
Если корд целый, то ездить можно.
Я такие трещины заливаю моментальным клеем, чтобы земноводное придушить.
С оговорками.
На коллекционном — даже нужно.
На рабочем — временно, если не наблюдается микрогрыж. Трещины с видимым в них корде пугают, но ездят, причём дольше по годам и километрам, чем например, Швальбе Дельта Круизёр с нуля до износа в дыры — правда.
На хозяйственном или алко — до упора.
Показатель на скорый (но не срочный) выброс — грыжи на покрышке.
Понятно, гарантий никто не даёт. Но факты...
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=530#p530
Это относится почти ко всем советским шинам, за исключением неудачных моделей.
Неудачные:
Орлёнок-Салют чёрные 533х37
Пьяный удав Турист 622х32 выпуска после середины 70-х.
Удавы до того — трезвые
До качества и долговечности подавляющего большинства советских дорожных шин (622х40) ни один современный производитель не дотянет никогда. Ибо не дураки .Особенно это относится к длительному сроку службы в годах, а не в километрах.
Менять советские шины (из удачных) без грыж на шины, дешевле, например, CST — великая глупость.
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 94 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Велорезина