И снова в эфире (хре)новости проекта Лимузин
Разобрал вчера его заднее колесо.
Спицы все до одной снял легко, нигде ниппель не прикипел, ни один не сорвался. Разбирать фабричный набор легко — сначала снимаем все внешние спицы, потом все внутренние. Спицы пока отложил в сторону, на какой-нибудь алкобайк еще сгодятся. Ну или, если вдруг кому нужны аутентичные спицы 1975 года , могу подарить.
Обод отмыл, насколько смог. Его состояние было видно и так, но хоть в покраску не стыдно будет нести. Пойдёт на одно из запасных "зимних" колес. После выравнивания. Боковины забыл сфотографировать, но там ужос — местами хрома нет, а где есть — вздувшийся и потрескавшийся.
Втулка не порадовала. Покрытие на первый взгляд нормальное, есть мелкие рыжики, но, если рсссмотреть поближе — похоже, там уже нет маленьких кусочков хрома.
Помните, я ось её показывал, которую криво сидящий пятерик проточил? То ли из-за этого, то ли нет, но внутренний край чашки подшипника тоже спилен, причем с обеих сторон:
Дорожки шариков не задеты, но они продавлены шариками. Можно было бы за них побороться, но... еще есть вот такие следы (видимо, всё той же аварии):
В общем, от заднего колеса несчастной Украины В-134 на этот проект пригодна только часть внутренностей втулки, остальное пока полежит где-нибудь в сторонке.
Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19