Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Дополню коллегу LjAlex,  Без редуктора просто неудобно. Открывать пропан нужно немного... нуу... чтобы пошёл, зашипел. О, шипеть должен, как газ на кухне, открытый на полную, но не подпаленный img/bf
И во время рабрты придётся чаще подстраивать горелку.

Редуктор на пропане — это не столько безопасность, сколько удобство, постоянное стабильное давление. На кислороде, конечно, другие расклады.

Проще запомнить так: кислород один шипеть не должен. Только с пропаном. Т.е. кислород позже включается и раньше выключается. И на баллоне и на горелке.

С редукторами я оба газа открываю — чтобы пошли. На моих кранах где-то до четверти оборота.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Забраў учора клапаны і рукавы з пошты. Сення спрабаваў усталяваць гэта ўсё і вось тут нечаканачка.
Разьба на гарэлке і клапане не супадае па кроку і клпан не накручваецца роўна як і штуцэр ад гарэлкі на клапан.
У гаражы ўзяў ацэтыленавую гарэлку — усё падыйшло.
Думаю скарыстаць яе але на ёй трэба замяніць сапло(падыходзіць ад той што у з пастом была)
выгляд у гарэлкі брудны і з сажай.
Мыць яе можна альбо проста шчоткай адчысціць?
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Antonygo пишет:

Мыць яе можна

А что ей сделается, железяке. Мойте, да со щёткой. Да, похоже попался какой-то древний набор, что все резьбы не подходят. Но разрулилось — и хорошо.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Забраў сёння з пошты шыльд. Стан адносна добрый, зараз адмакае ў лімонцы на батарее.
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
Таксама сабраў гарэлку и далучыў яе да паста.
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
Праверыў наяўнасць газаў.
Прапан — 0
Кісларод — прыкладна 5 рысак, палова ад 100.  Тэмпература паветра -15°
Атрымліваецца 50 ачкоў. Сам балон цяжкаваты і ў ім нешта булькае.
На сколькі прыкладна хвілін працы гэтага можа хапіць? Ці хопіць на на некалькі дробных рамонтаў?

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Если пропана 0, то на 0 мин и хватит.
Сделайте фото манометра с кислородного баллона.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

О, движуха.
Пропан имеет давление кажется 0,16. Что пустой, что полный. Его не по давлению, а по уровню жидкого меряют. Давление там не меняется от полноты. Оно  от температуры меняется. Как в прозрачной зажигалке. Манометр ставят на пропановый редуктор, чтобы видеть его НА ВЫХОДЕ. Я ставлю около 0,1.

Если пропан будлькает, а газ шипит, значит он ещё есть сжиненый. Испаряется по мере расходования, поддерживая давление. Если булькает, но не шипит — это остался газовый конденсат. В нашем случае — это мусор. 

Кислород же не сжиженный, а сжатый. Поэтому "полный" — это когда давление большое, а по мере расходования оно падает до нуля. У нас заправляют 150. Т.е. его запас меряется не по уровню, а по давлению. Поэтому на редукторе два манометра — высокого давления показывает запас в баллоне, а низкого — просто отрегулированное давление на выходе.

Кстати, это всё бы нам надо было изначально не в частной теме обсуждать, где оно потом за давностью потеряется, а в "Сварке и пайке"  img/rolleyes Впрочем, воля Ваша.

На сколько минут — Вам никто не скажет. Это интуитивно. Если оба газа шипят — попаяйте кастрюли для тренироки  img/ag  А с полными баллонами уже по делу поработаете.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
Яшчэ зняў прапанавы балон, у ім так сама нешта булькае але калі адкрыць вентыл то шыпіць толькі секунду а потым нічога.
Пашукаў  у інтэрнэце на конт тэмпературы кіпення газаў:
Прапан -24°
Бутан -1°
Бутан так сама ўжываюць для працы з кіслародам? Альбо прапан і пры -15° можа так сябе паводзіць?

upd: Kisa, вы мяне такі паспелі апярэдзіць img/ag

Пры запраўке балона гэтый кандэнсат зліваюць альбо так і пакідаюць?

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

img/ag
В кислородном баллоне ничего булькать не должно. Пропан при — 15°  img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

kisa, значыцца можна перанесці пасты ў адмысловую тэму па пайке.
А пра бульканне, то пэўна здалося і булькала ў прапане.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

в пропанових балонах пропан/бутанова суміш, залежно від призначення буває різне відсоткове співвідношення (пічний, побутовий, автомобільний). Від цього трохи залежить ціна заправки балону.  Цього в цивілізованих країнах дотриммуються, а у нас можуть на АЗС продавати пічний по ціні автомобільного  img/bk

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Antonygo пишет:

булькала ў прапане.

https://www.youtube.com/watch?v=ZTrLHG81kTY img/ag
Ага, перетащу тогда весь разговор.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(24-02-2018 23:54:58 отредактировано Dark)

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Что-то заглохло обсуждение про дорожник из хромансиля.  img/ac 
Не пойму, без конусных труб, дорожник перестанет быть дорожником? Для чего нужны конусные трубы? Для внешнего вида или они влияют на какие-то характеристики рамы? Еще интересно, а на сколько сложно сделать на хромансилевых трубах изгиб на нижних перьях, который характерен для дорожников?

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Dark пишет:

дорожник из хромансиля

Для мене два питання без відповідей:
-1 хто зробить фреймсет чи хоч раму з класичною геометрією?
-2 хто цю раму купить ? (прикинув ціну на рівні найдешевших серійних хромолевих євро і американських аналогів)

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

CustoмBicyclь,
1. Для себя — я давно мечтаю. И внимательно читаю, что Кирилл понаходил, просто не отвечаю, ибо вопрос путанный и серьёзный.
2. http://www.pashley.co.uk/bikes/bicycles/guv-nor.php

The frame is hand-built using 100 year old traditional methods — with original lightweight Reynolds 531 tubing hand-brazed into lugs — for the attention to detail that only a frame crafted by hand can possess.

Кто-то ж покупает. Тот тьюбсет стоит больше сотни. Узлы от 15. Каретка — около 40.
Ну, это порядок цен на такие вещи, я точно не пробивал.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

kisa, перефразую : хто з нашої спільноти купить таку раму?
Десь знаходив ціну готового і фарбованого фреймсету Пешлі  180-220 баксів.  Тюбсет з лагами 130-140 баксів + робота по пайці  (і стапель хоч колгоспний треба).