Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
Дополню коллегу LjAlex, Без редуктора просто неудобно. Открывать пропан нужно немного... нуу... чтобы пошёл, зашипел. О, шипеть должен, как газ на кухне, открытый на полную, но не подпаленный
И во время рабрты придётся чаще подстраивать горелку.
Редуктор на пропане — это не столько безопасность, сколько удобство, постоянное стабильное давление. На кислороде, конечно, другие расклады.
Проще запомнить так: кислород один шипеть не должен. Только с пропаном. Т.е. кислород позже включается и раньше выключается. И на баллоне и на горелке.
С редукторами я оба газа открываю — чтобы пошли. На моих кранах где-то до четверти оборота.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.