Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Наши медленно сами к этому идут  img/ag . Или превращают в конфетку металлолом.
Но при желании сделать дорожную раму самостоятельно, вопрос упирается в трубы.
Варианты:
Фирменный тьюбсет — глупо.
Труба из стали типа 20 — поди достань
Труба из стали 30 ХГСА — поди достань точно так же.

Разницы между такими велосипедами из той и другой стали вроде и не будет, но прикольно же. Особенно если доставать их одинаково, и разница в их цене небольшая на фоне всего проекта.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Різниця може бути у вазі рами — для того і беруть леговані труби щоб зменшити товщину стінки. При однаковій товщині стінки рама з легованих буде занадто жорстка.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

CustoмBicyclь пишет:

Різниця може бути у вазі рами

img/ag ага

Spoiler

Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Добавлено: 25-02-2018 00:28:56

CustoмBicyclь пишет:

При однаковій товщині стінки рама з легованих буде занадто жорстка.

img/ai А вот здесь здрасьте Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Кстати, недавно добавил в Библиотеку статьи С. Максютина (в разделе статей). Настоятельно рекомендую для общего развития всем, интересующимся этой темой.
Там неважные самодельные ПДФ, но статьи можно поискать по тырнету, ибо они то появляются, то исчезают на разных сайтах.

Это не все его статьи, есть и про баттинг, и ещё какие-то.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

kisa,

Пропан имеет давление кажется 0,16...
Я ставлю около 0,1

img/am это ж какие единицы измерения? Тушканчики?
ЬAntonygo, кислорода, с учетом, что пропан без манометра, может хватить пока научитесь поджигать и пламя настраивать. Может и больше. Все индивидуально.  img/bk

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

LjAlex, это те же величины, в которых прогрессивные люди прочность обода меряют  img/ag

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

LjAlex пишет:

это ж какие единицы измерения?

vault_boy пишет:

это те же величины,

Как жеж до вас не доходит  img/am ??

Это в цифрах на приборе!  img/af
img/ap

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

это ж какие единицы измерения? Тушканчики?

чтоб растеряться в них, то еще постараться надо купить имперский редуктор с дюймовым давлением. а так-то оно в нашей части света в маленьких Блезах бывает.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

kisa пишет:

цифры на приборе!

img/bj
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

img/beard  img/beard  img/beard
Ребята!)))
Расскажите, а есть ли "правильная" технология сварки хромоли-хромансили для наших нужд?
Аргон там переАргон, режимы какие то, последующий отпуск и т.д.?
Как альтернатива пайке встык, например.  img/ah
Интересует конечно же сохранение прочности и надежности и упрощение изготовления)
Ещё, если есть эксперты, подскажите по "варингу" обычной стали в велораму
Какие в основном подводные камни, как проводить подгонку и надо ли и т.д.
Спасибо!_)

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Snj пишет:

последующий отпуск

нужен
Поэтому, если не собираетесь заводик строить, то при ручной одноразовой работе нет там никакого упрощения.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Есть. Электроды дороже рамы, термообработка сложная,  и никаких гарантий даже при полном соблюдении режимов. А их в гараже или даже мастерской поди соблюди ещё. https://www.google.com.ua/search?client … p;oe=UTF-8

Варят тот же хромоль на заводах на спецлиниях, которые долго настраивают, отправляя в брак при настройке кучу железа.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

LjAlex пишет:

kisa пишет:

Без расово верных фунт-сил на квадратный дюйм таблица нещщитовая!  img/ag

img/beard

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)

(25-02-2018 19:02:25 отредактировано IDIANtm)

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Antonygo, конденсат надо сливать обязательно. Я в нарушение всего 5ти литровый неосвидетельствованный балон на автозаправке заливаю. 3 литра чтоб во избежание значит....

Куплю  тормоз и крылья на ХВЗ в22

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Я в пятилитровый 5 л забиваю — не больше  img/bs

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.