Re: Обмотки и грипсы.

NOT, складність виготовлення дещо перебільшена  img/bs Я осилив. А кілечко з дерева точити, то теж не так просто — анізотропія його за ногу, по простому, по волокнам любить тріскатися.
А клей..., ну коли їзда спокійна, то все добре, а в екстремальних випадках хват буває дуже навіть сильним, зі скручуванням, зсувом і пр.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Обмотки и грипсы.

Колечко фанерное вполне можно сделать.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

(27-02-2018 10:31:19 отредактировано Maxim_Sed)

Re: Обмотки и грипсы.

NOT пишет:

Я бы тогда просто вклеил деревянную шайбочку (показано оранжевым)

фокус в том, что эскиз выполнен без масштаба img/wd
вот что счас
Обмотки и грипсы.

если попытаться нарисовать в масштабе, ничего не получится

Re: Обмотки и грипсы.

Евгений76 пишет:

NOT, складність виготовлення дещо перебільшена  img/bs  Я осилив. А кілечко з дерева точити, то теж не так просто — анізотропія його за ногу, по простому, по волокнам любить тріскатися.

Да я не сомневаюсь, вообще-то, что это можно выточить! Тем более, если взять что-то сильно вязкое и плотное, да тот же самшит, к примеру.

В любом случае пока я не сам точить буду, так что прости этот выступ изображу на чертеже. Раз вы говорите, что правильнее так — зачем что-то изобретать?!  img/bs

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)

(27-02-2018 10:54:22 отредактировано Snj)

Re: Обмотки и грипсы.

DVDshnik, видел как то рецепт (или фабрику — не помню) таких грипс по типу горных — на двух замках.
Т.е. берем обычную грипсу от горника, снимаем с трубки резину, и нанизываем тонкие кожаные кольца до плотного прилягания.
Вместо грипсы с замками можно использовать другой способ зажать кольца по длинне, воля фантазии)
Звучит круто, но в руках пока не пробовал.
По моему, Brooks такие делают... И конечно же очень хорогшо будет смотреться с кожаным седлом)
Обмотки и грипсы.Обмотки и грипсы.Обмотки и грипсы.


NOT, а ведь с этим выступом и хорошим прижимным механизмом можно смело удлинить руль на пару см в каждую сторону. Часто бывает необходимо)
Обмотки и грипсы.


А я последнее время на прямые рули сповадился обмотку мотать
Как раз получается 1шт шоссейная лента с базара на пополам — на один прямой руль с длинной грипсов +-15см.
Т.е. 1 полная обмотка на 2 руля
И оконцовываю это всё винной пробкой — в 22.2 руль как раз туго входит с обмоткой.
Попозже фотки сделаю

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: Обмотки и грипсы.

Maxim_Sed пишет:

…Если попытаться нарисовать в масштабе, ничего не получится…

Это факт — набросок. Надо делать в масштабе.

Но это не значит, что «ничего не получится».  img/ap

Получится. Но, разумеется, немного не так.

Скоро уже займусь вплотную. Посмотрим, обсудим. Тем более, что наш уважаемый toni73 обещал тему ДВИ открыть обратно. Вот там и…

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)

Re: Обмотки и грипсы.

Snj пишет:

NOT, а ведь с этим выступом и хорошим прижимным механизмом можно смело удлинить руль на пару см в каждую сторону. Часто бывает необходимо).

Да, разумеется, меня именно поэтому данный механизм крепления сильно заинтересовал.

А вот это, то, что Вы показали, с двумя колечками, это, в общем, сильно проще Благо что продаётся куча всякого, откуда стопорные колечки можно снять.

И да — это типичное «бруксовское» решение. Я к их кожаным грипсам давно присматривался (кстати, они на одном из велосипедов уважаемого камрада Eclipse установлены), но деревянные мне кажутся более подходящими. В текущем проекте.

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)

Re: Обмотки и грипсы.

Як варіант можна спробувати по бруксовському варіанту, але з берести. Теж цікаво має вийти.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Обмотки и грипсы.

Береста, пробка, огрызки чепрака вполне пойдут. Можно даже вразнобой и чуть разных внешних диаметров. Должно интересно получиться.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Обмотки и грипсы.

Это правильнее разместить в теме ДВИ, но по ходу дискуссии о материале грипс, хочу упомянуть о бакауте — железном дереве. Был у меня брусок, добытый в далекие времена на Николаевском судостроительном заводе. Профессионально используется для изготовления вкладышей дейдвудных подшипников, не боится воды, не изменяет размеров, от природы маслянист, изумительно красив, точится и обрабатывается во всех направлениях. Обнаружил продажу бакаута в кряжах в Белгороде по цене 1200 рублей за килограмм. Озвучу мысль: скинуться, закупиться и разместить заказ у одного из наших коллег на партию точеных грипс по каталогу. По-моему всем будет хорошо, и прибыльно коллеге и нам приятно. ( из того бруска мною была изготовлена рукоять туристического ножа, — лучшая по совокупности качеств из множества подобных) Примеры кооперации в сообществе уже есть, если сообщение неуместно, прошу перенести в соответствующий раздел, если коллеге не интересен подобный заказ, можно поискать токарку по другим местам. С уважением,

капитан дивана.
Наука сокращает нам опыты быстротекущей жизни

Re: Обмотки и грипсы.

NOT, как вариант — изготовить сторопные кольца из дерева на манер замков грипсов от горника
усилия стягивания должно хватить, что бы их невозможно было прокрутить или сдвинуть
а между ними на руль нацепить кожаные кольца, возможно даже без всякой основы, на металл
а можно и основу придумать, что б дополнительно защитить от прокрутов
где то видел как спицы через замки пускали (от прокручивания кожаных колец)

Обмотки и грипсы.

помоему красиво должно получиться

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: Обмотки и грипсы.

Snj пишет:

NOT, как вариант — изготовить сторопные кольца из дерева на манер замков грипсов от горника…

Да, считаю, что это красивый, недорогой и реально исполнимый практически «на коленке» вариант.

Кстати, с кожей той же (да и с деревом!) полированный лементий (латунь, бронза, нержавейка) тоже прекрасно смотрится!

Т.е. красивый вариант.

В общем, как дойду в проекте до этого пункта, сделаю, разумеется, соответствующие чертёжики.

Ну и этот метод крепления ещё хорош тем, что нетрудно подобрать уже готовые замочки от современных грипсов.

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)

Re: Обмотки и грипсы.

Snj пишет:

А я последнее время на прямые рули сповадился обмотку мотать

Вот например одна подуставшая шоссейная обмотка пошла на 2 прямых руля
Финиш — тканевая изолента (которая не липнет с обратной стороны), закрепленная на конце каплей скпер клея.
Затычка — стандартная винная пробка.

Обмотки и грипсы.Обмотки и грипсы.Обмотки и грипсы.Обмотки и грипсы.Обмотки и грипсы.

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: Обмотки и грипсы.

Snj, я теж так робив, тільки з ПВХ-ізолентою. Мультибар (метелик) теж обмотаний шосейною. Я люблю гріпси не коротші 14 см.

Spoiler

На цьому гріпси для BMX Обмотки и грипсы.

Re: Обмотки и грипсы.

Хочу поделится опытом эксплуатации пенорезиновых трубок на руль.
Это вполне годный заменитель обмотки для туристического руля типа "баран".
В наших веломагазинах такое не продается.
И на базаре тоже.
Мне досталась такая трубка вместе с голландским рулём, скачал с ОЛХ.
И был очень приятно удивлён.
Материал плотный, но при нажатии пружинит. Как водолазный костюм, если кто в курсе.
Обмотки и грипсы.
Не скользит даже мокрый, не пачкается.
Не вращается, как вот такие трубки из поролона — с синими полосками, это срань господня  img/at и такие не берем категорически
Обмотки и грипсы.

Мои же трубки именно из пенорезины.
Длиной по полметра, закрывают ВЕСЬ руль.
Надеваются на руль в мокром состоянии.
Чтобы снять тоже нужно намочить, я в таком случае просто кладу руль в миску с теплой водой на несколько минут.
Внутри клейкий слой, при высыхании надежно фиксируется на руле.
Там еще два замка-заглушки даются.
Преимущество перед классической обмоткой — гораздо быстрее надевается и снимается.
Гораздо лучше гасит вибрации.
Практично.
Выглядит так

Обмотки и грипсы.


Купил две пары здесь
https://ru.aliexpress.com/item/2pcs-Bic … 33edV4XgEc

1