Re: Снова выпал снег ))
Спасибо. Я вас услышал.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Снова выпал снег ))
Страницы Назад 1 … 16 17 18 19 20 … 87 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Maxim_Sed, правильный СШ зимой не должен покидать квартиру или гараж
murabel, +100500
Добавлено: 28-02-2018 10:25:44
Maxim_Sed, Горбатого могила исправит. Так что не думаю, что что-то изменится без летальных репрессий.
Поднимите руку, кто ездит на правильном СШ по снегу-льду на правильной шоссейной резине?
Я такой опыт делал — я про него где-то писал (сейчас лень искать, может на старом форуме осталось). Там где по хорошо укатанной снежной дороге обычный "Урал" 1987 года спокойно проезжает — на С-Ш чувствуешь себя коровой на льду. А там где под действием соли голый тротуар — ехать хорошо но... на тебя летит грязь из-под колес, ставить же крылья на С-Ш не следует так как это уничтожит его главное преимущество перед "Уралом" — малый вес.
Кстати, по этой же причине — полное отсутствие крыльев — езда по такой дороге и на фатбайке тоже крайне неудобна.
Поэтому практически самый лучший велосипед для зимы — это классический дорожник. Насчет размера шин — я делал опыты, о которых тоже писал на старом форуме. Вот два моих "Урала" — зеленый 1987 года и красный 2010го, на этом последнем стоят шины 29":
Практика показала что зимой широкие шины 29" нисколько не лучше обычных 28". Летом по гравийной дороге они лучше,но зимой (и летом когда грязь) налипающий на них снег задевает за раму и тормозит движение, причем налипание бывает и при минусовой температуре из-за соли которой посыпают дороги.
Особенно много скоростей тоже не нужно — на Урале-2010 их 18 а на зеленом Урале на снимке 3х скоростная планетарка, но потом я снял с него это колесо для ее переборки, а взамен поставил заднее колесо с обычным Торпедо. И так до сих пор на нем каждый день езжу, а колесо с перебранной и заново смазанной планетаркой так и висит в гараже без употребления. А Урал-2010 в эту зиму даже ни разу не выкатывал из гаража.
А где там про амовилку на фэте?
По ширине соглашусь. К примеру, моя шиповка 54мм шириной шикарно держит на ровном и даже бугиистом льду и укатанном снегу, но стоит угодить в снегокашу, которой у нас 1,5-3 метра от края ПЧ, и всё — переднее колесо рыскает, заднее проскальзывает. Не докапываются до плотного грунта. Знакомая на 38мм четырёхрядке ездит куда более спокойно по снегокаше, дважды ехал за ней следом — более узкая резина легче сквозь кашу продавливается до твёрдого льда.
Мне кажется, то, что строит коллега stas_mk — примерно оптимум. Не фет, и не надо. Большие колёса, намного шире дорожных. Длинная рама, понятно. Подобрать передачу, чтоб по средней дороге усилия на педалях были приемлемыми (понятно, намного ниже дорожной) — и возможно, будет толк.
Пожалуй, я б на таком подурогонил по снегу и зимней грязи. Про ездить — не знаю, но попробовал бы
Другое дело — придётся заботиться, чтоб чистый асфальт под колёса не попадал
В наших со Стасом краях — никаких проблем. В смысле, чтоб чистый асфальт не попадал. Полтора-три метар от края ПЧ — снегокаша. Дальше — полоса укатанного снегольда. И снова снегокаша.
Борода хоть и говорит, что снегоуборочную технику видел — но по факту это скорее всего или грейдер, или трактор, или ЗиЛ — в общем, что-нибудь с ковшом. Снегоуборочную спецтехнику я в Одессе видел лишь один раз, лет дцать назад, когда купили 2 (две!) штуки. И стояли они обычно около горсовета, прокуратуры и казино Ришельё.
С учётом того, что снег у нас обычно лежит около 7-10 дней в общей сложности, а вся остальная зима — это грязь, и температура за день 2-4 раза через ноль переходит — то городу обосновать покупку такой техники сложно — зато любого мэра за отсутствие оной техники на дорогах, когда снег таки выпадает — матерят на чём свет стоит.
А кто мешает собрать помимо сурового Минска сити-комьютер на туринговой раме, с крыльями блэк-джеком и шл...ой? Летом Минск прекрасно впишется в роль ашана велосипеда для кросс-кантри по лесным тропам.
Да то не то, я про легкодорожный велосипед, чтоб по асфальтику с ветерком прокатится летом
Летом Минск прекрасно впишется в роль ашана велосипеда для кросс-кантри по лесным тропам.
Неа, трудно на дорожнике по тропам — длинная рама, инерция колёс и управляемость не позволят, нужен хороший передний тормоз. Пробовал трейлы на дорожнике — ну его. Прикольно, но слишком уж страшно.
stas_mk,
Не нужно им верить.
Вчера вечером на сегодня минус 17 обещали. По факту 0.
Так даже при царе Николашке не промахивались
Страницы Назад 1 … 16 17 18 19 20 … 87 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Снова выпал снег ))