Re: Тандемы. Общие вопросы.
waterlaz, ну там круговое педалирование, все дела...
И колебаний, по логике вещей, должно быть меньше. Возрастает их частота, но падает амплитуда. А фазность тут не при чём.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Тандемы. Общие вопросы.
waterlaz, ну там круговое педалирование, все дела...
И колебаний, по логике вещей, должно быть меньше. Возрастает их частота, но падает амплитуда. А фазность тут не при чём.
waterlaz, ну там круговое педалирование, все дела...
Ну так преимущество кругового педалирования в том, что на ногах момент равномернее. Плевать, что там на колесе.
И колебаний, по логике вещей, должно быть меньше. Возрастает их частота, но падает амплитуда. А фазность тут не при чём.
Ну как это не при чем. Если при опускании правой ноги велосипед немного наклоняется влево, мне это не мешает. Но если педали не в фазе, то велосипед наклоняется не в ту сторону или не тогда, когда я этого ожидаю.
waterlaz, а кто мешает разместить заднюю систему на 90° относительно передней? Получится так, что при нажатии на педаль переднего ездока левой ногой, второй ездок подхватывает тоже левой ногой. Потом передний ездок догоняет правой ногой и задний его догоняет тоже правой. Это как диодный мост.
waterlaz, а кто мешает разместить заднюю систему на 90° относительно передней? Получится так, что при нажатии на педаль переднего ездока левой ногой, второй ездок подхватывает тоже левой ногой. Потом передний ездок догоняет правой ногой и задний его догоняет тоже правой. Это как диодный мост.
Именно так я и пробовал. Неудобно, неприятно, сложнее управление и все такое прочее. Нет ощущения слаженности действий стокера и капитана.
waterlaz, ну можно попробовать на 270 градусов развернуть, но там уже другая капуста будет. В целом такая схема живёт, а управляемость в целом дело привычки, это тандем, там вообще с этим сложно.
Какой характер покачивания — покачивается весь велосипед как целое, или рама изгибается в бок?
Если это последнее то следует просто увеличить боковую жесткость рамы т.е. одну из наклонных труб заменить двумя более тонкими как это иногда делается на дамских велосипедах.
vault_boy, синхронное педалирование, пусть даже без усилий одного из ездоков — это хорошо, иначе получится расколбас. даже просто проедь с кем-то на багажнике, и попроси его ногами поболтать.
В продолжение о разборном тандеме из 2х функциональных. Там, правда, больше "упражнения в эпистолярном жанре".
http://modelist-konstruktor.com/turist_ … yj-sputnik
Пока в моих личных лилдерах по всем показателям этот вариант (на любой основе):
Позже нарою (или кто-то из коллег поможет). Короче, есть такая схема — гибкий тандем на трёх колёсах. Первый велосипед практически обычный, второй отличается тем, что вилка заменяется специальной. Т.е. за десять минут превращается из обычного велосипеда во вторую секцию тандема и обратно.
По практичности, да и удобству, такая идея, на мой теоретический взгляд, оставляет обычный тандем далеко позади.
Специальная вилка имеет шарнир на месте короны, тобы тандем перегибался, преодолевая вертикальные складки местности. Она опирается на заднюю ось переднего велосипеда. Имеютя две тяги от её коронки к подседельному узлу переднего велосипеда — для жёсткости и прочности всего узла.
Принцип приблизительно такой, только из одинаковых велосипедов и поумнее реализованное. В журнале "Моделист-Конструктор" примерно в конце 80-х гг были чертежи гораздо более добротной конструкции, без эуропейских инженерно-финансовых вывихов, как на фото.
▼SpoilerКстати, не исключено, что та статья из МК лежит и где-то здесь http://velomobil.masteraero.ru/velo-27.php
По поводу разного положения педалей: практикующий товарищ использует разность, говорит так лучше.
https://goo.gl/photos/vZMA9g7X9tg3NYsa8
Куда б ты ни ехал — это всегда против ветра и в горку
© Закон Мерфи для велосипедистов
Что нам больше всего мешает? Кроме ржавой цепи, несмазаных втулок, колес без половины спиц, лопнувшей рамы и прочих мелочей?
Правильно: ВЕТЕР или как его называют те, кто не умеет произносить это простое слово, "аэродинамическое сопротивление". И главное преимущество тандема — его уменьшение почти вдвое. Если же увеличить расстояние между членами экипажа, удлинив раму или собирая "трехколёсник", то (imho) это преимущество сильно уменьшится.
И правила ДД запрещают "буксировать велосипед велосипедом", не будет ли еще таких вопросов у доблестной полиции?
Ну не хуже двух отдельных аналогичныйх велосипедов.
Тем более, он ненамного длиннее обычного тандема. В принципе — ровно настолько, чтобы не нюхать спину впередисидящего. Ну и в практичности — им рядом не стоять. Я, имея дачу, полную возможность практически бесплатной его постройки, и некоторую необходимость в тандеме, пока не почесался о классческом.
Зачем мне этот монстр на 6 сотках держать — большую часть времени ненужный?
А это не буксировка — подумай.
Еще один плюс трехколесного тандема — в ЗИПе автоматически появляется запасное колесо
Зачем мне этот монстр на 6 сотках держать — большую часть времени ненужный?
Например покатуха/велопоход с напарником (..цей), не одинаковой с тобой физподготовки, ...
провести-встретить друга/родственника с вокзала (не умея стрелять по-македонски)...
Еще один плюс трехколесного тандема — в ЗИПе автоматически появляется запасное колесо
Нипонял
Это если сломал одно из "задних" колёс, то выбрасываешь его и "заднюю" раму, а напарника везешь "на раме" своей ??
MWL,
Не, если пробил переднее колесо на первом, просто ставишь туда переднее колесо со второго и едешь дальше.
Оно же отдельно хранится после соединения двух великов в тандем
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Тандемы. Общие вопросы.