Re: Салют и остальные

mk011 пишет:

....Поэтому было принято решение переодеть его в шины 1,25"(32)-559 той же модели Kenda К-1053 с давлением 6 бар. Это резкоположительным образом сказалось на поведении Салюта — как будто добавили ещё одну передачу.

И что сильно заметна разница 1,5 с 1,25? У меня сейчас стоят 1,75, вот тоже хочу поменять, но как то жалко только один сезон откатал. Есть мысль поставить сзади потоньше, а спереди оставить 1,75 или нет смысла? Прошел по рынку, один сказал что 26"х1,25 таких вообще нет, даже разговаривать с ним не стал. Конечно доступные по цене 1,25 только слики, но нашел пару вариантов, но теперь вопрос 1,5 или все же 1,25 ставить.

Люблю ковыряться в железе, хлебом не корми — дай что нибудь модернизировать.
Салют    Исправление пропеллера рамы Салюта  "Олимпийка-79"
На xt.ht — я под ником Медведь Шатун

Re: Салют и остальные

Разница — как ещё одна передача  img/ay Но она возникает не столько от уменьшения ширины, столько от увеличения давления на 10 бар.

Покрышки эти доступны в европейских Интернет-магазинах. Мелкому на Орлёнок я заказал такие.

(24-03-2018 18:08:54 отредактировано RomM)

Re: Салют и остальные

mk011 пишет:

Покрышки эти доступны в европейских Интернет-магазинах. Мелкому на Орлёнок я заказал такие.

У нас такие в два раза дороже. Почему на 10 бар? У меня сейчас максимум 3 бара, если ставить 1,5 — 5,5 бара, или 1,25 — 6 бар. А как дело с жесткостью, чем выше давление тем жестче велосипед, или нет? А установка одной покрышки ничего не даст? Нашел такую Кенда, но у нас такая только 1,5 есть.

Люблю ковыряться в железе, хлебом не корми — дай что нибудь модернизировать.
Салют    Исправление пропеллера рамы Салюта  "Олимпийка-79"
На xt.ht — я под ником Медведь Шатун

Re: Салют и остальные

С жёсткостью так:
Что бы она оставалась правильной, можно наращивать жёстксость шины, но не обода.  Так что всё пучком у коллеги.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Салют и остальные

kisa пишет:

С жёсткостью так:
Что бы она оставалась правильной, можно наращивать жёстксость шины, но не обода.  Так что всё пучком у коллеги.

Я просто не знаю, вот и спрашиваю. И здесь в Азбуке, по моему видел информацию что назад можно ставить резину тоньше, но никак не на оборот.

Люблю ковыряться в железе, хлебом не корми — дай что нибудь модернизировать.
Салют    Исправление пропеллера рамы Салюта  "Олимпийка-79"
На xt.ht — я под ником Медведь Шатун

Re: Салют и остальные

RomM пишет:

И здесь в Азбуке, по моему видел информацию что назад можно ставить резину тоньше, но никак не на оборот.

Не, это Вы что-то напутали. Пока даже теоретических изысканий про разную резину спереди-сзади у нас  не проводили. Невнятные мысли только.

А выше я имел ввиду, что если на прежний обод поставить более дубовую шину — будет всё ок. А если под прежнюю шину поставить дубовый обод —  получится кирпичный велосипед. Как гравел в магазине или типа "циклокросс" у нас  img/ap

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(24-03-2018 22:13:03 отредактировано mk011)

Re: Салют и остальные

RomM пишет:

У нас такие в два раза дороже.

У нас — тоже, поэтому предпочитаю в несезон затариваться в Европе. В нашей деревне прекрасно развита инфраструктура совместных закупок, размазывающая доставку около 25EUR на многих участников.

RomM пишет:

Почему на 10 бар?

Это мои пальцы не по тем кнопкам попали — разница в максимальном давлении у покрышек Kenda K-1053 40-559 и 32x559 составляет примерно 1 бар (а не 10), что бы там не было написано в спеках . Но эта разница заметна влияла на удовольствие от езды. Особенно она остро чувствовалась при падении давления в шине. Достаточно было упустить этот момент — волшебство улетучивалось, и филейная часть настойчиво просила манометр. 26"x1,5 не ставьте — денег уйдёт много, а эффект будет малый. Лучше эти (я вписался в совместную покупку, оставлю как запасные).

Да, колёса у меня на жёстких, лёгких невысоких двойных ободах, натяжение спиц не менее 120 кгс (тензометр в наличии). Рама у Салюта мягкая, на общую жёсткость не жалуюсь. После АнтиАлкоШоссера — небо и земля.

RomM пишет:

назад можно ставить резину тоньше, но никак не на оборот

Цель какая преследуется? Если динамика — раскручиваем мы заднее колесо: чем меньше весит шина — тем быстрее мы её раскрутим. Если проходимость по грязи — заднее колесо быстрее теряет сцепление под нагрузкой, туда ставят резину пошире и позубастее.

К новому сезону соберу Универсал на Vittoria Zaffiro 28-622 (колёса уже собраны, но там серьёзный ремонт складного узла) — напишу о впечатлениях

Re: Салют и остальные

Коллеги, большое всем спасибо за идеи и конструкции складных рулей. С удовольствием поддержу дискуссию по вариантам конструкция в этой теме, но не имею ничего против, если она перенесётся в какую-нибудь профильную.

Мою конструкцию консилиум конструкторов приговорил к усилению. Говорят, что Д16 (из которого сделана вставка) паять опасно, да и вообще это плохая идея, если потом планируется трещину опять заварить аргоном — припой поползёт в стык, и хорошей сварки не получится. В идеале, говорят, нужно вставку сделать из чего-то подобного АД31 (который сваривается) и максимально её удлинить. Затем трубу руля к вставке нужно закрепить. Предложили вариант  "электрозаклёпок" или вообще тупо винтиков М5. Я их послушал и решил эти же винтики применить к существующей вставке.

Re: Салют и остальные

Цель — накат, помню как Салют на родных колесах летал, а поставил 26"х1,75 и чувствую что не то. А так как резина куплена то вот и возникла идея назад поставить 1,25 впереди оставить старую да и одна будет в запасе  img/ag . Как только израсходуется перейду на 1,25 полностью.

Люблю ковыряться в железе, хлебом не корми — дай что нибудь модернизировать.
Салют    Исправление пропеллера рамы Салюта  "Олимпийка-79"
На xt.ht — я под ником Медведь Шатун

Re: Салют и остальные

Тогда ставьте назад чем тоньше и легче — тем лучше. В Салют у меня 26х1,75" с родными крыльями просто не полезла. А вот на Ашанбайке ребёнку я её сменил на 40-559. Это опять дало дополнительно 1 бар давления. Результат описан здесь в последнем предложении. Резину 44-559 распродал.

Re: Салют и остальные

mk011 пишет:

дополнительно 1 бар давления

Конструкція шини, зокрема боковини, більше впливає ніж 1-2 атм тиску.

RomM пишет:

Цель — накат

По яких дорогах накатувати збираєтесь на Салюті? Тонкі шини добре котять тільки по дуже хороших дорогах. Якщо у Вас дороги не екстра, то краще пошукайте шини 1.5" з тонкими боковинами. Зараз є швидкісні сліки і пів-сліки навіть 40-45 мм, котрі дають хороший накат і достатній комфорт.

Re: Салют и остальные

На роботу ездить. Обычный асфальт, с ямами и ухабами  img/ag лучшего у нас нет.

Люблю ковыряться в железе, хлебом не корми — дай что нибудь модернизировать.
Салют    Исправление пропеллера рамы Салюта  "Олимпийка-79"
На xt.ht — я под ником Медведь Шатун

Re: Салют и остальные

RomM, в мене подібна картина. По таких дорогах я на 28-30мм. шинах швидше втомлююсь ніж на шинах 35-37мм., при чому на других виходить вища середня швидкість. От Вам і накат  img/bk

Re: Салют и остальные

Шины 28-559 у нас стоят нереальных денег. Когда я пожаловался коллегам на работе про отсутствие тонких 559-тых шин, то они быстренько нашли 23-559 от инвалидной коляски. Это, конечно, совсем экстремализм. Реально надо рассматривать шины шириной от 32 мм, что совпадает со штатной шириной шин от Туриста.

Re: Салют и остальные

Самое дешевое что у нас есть это Покрышка 26x1,25 32x559 MITAS RUBENA SYRINX V80, но она совсем лысая  img/ag , чет мне не нравится, да и антипрокола никакого.

Люблю ковыряться в железе, хлебом не корми — дай что нибудь модернизировать.
Салют    Исправление пропеллера рамы Салюта  "Олимпийка-79"
На xt.ht — я под ником Медведь Шатун