Re: Крокофэт
втулка для фэта должна не только по олд быть шире, но и по фланцам. в районе 90-95мм. а у вашей?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Крокофэт
втулка для фэта должна не только по олд быть шире, но и по фланцам. в районе 90-95мм. а у вашей?
160 гррн
Но идея коллеги CustoмBicyclь меня просто покорила.
Добавлено: Сейчас
Squared Shifter, Зачем?
stas_mk, кстати, что действительно довольно важно: образец расширенного колеса на фотке с Веломании, что Вы показывали, имеет дырки под спицы в один ряд. Это нехорошо. Посмотрите, какой разбег отверстий влево-вправо на ободе туриста. Это несколько увеличивает устойчивость формы колеса, и ничего не стоит.
kisa, а как быть в таком случае с передним тормозом?
Там и там одинаковые диски, наверное. Или кантилеверы, что может оказаться предпочтительней, если только не плавать на велосипеде.
stas_mk, стандартная задняя втулка на фэтбайке применяется в сочетании с офсетной рамой. Иначе не удается провести цепь мимо толстой покрышки. На классической раме, с кареткой 73(мм) ширина 2.75" — предел. Соответственно, колеса спицуют с тем же офсетом.
имеет дырки под спицы в один ряд
Шахматка по миллиметру от осевой. Посчитал достаточным.
На фоне той ширины выглядит, как линия При таком возможном размахе можно было бы и больше делать — жрать оно точно не просит.
po2, тут все і простіше і цікавіше і можна зробити правильніше. Рама буде самоварна, тому пропоную стандартну каретку з коротким валом для шатунів, а позаду неї на видовженій лірі поставити розширювач ЛЦ до потрібної ширини.
Squared Shifter, у кого? https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 244#p53244
жрать оно точно не просит
Разнос отверстий на большее расстояние уменьшал угол зонтов. Как поведет себя при сборке такой самопальный обод заранее было не угадать. Было опасение, что протянуть его серьезно не получится, а больший угол зонтов делает колесо стабильней. при прочих равных.
Соображения вполне справедливые, но сдаётся мне, от разноса миллиметра на два (т.е. в два раза от существующего) угол практически не теряется, а вот это, о чём я говорю, выигрывается. Во всяком случае, на ободах того же диаметра больший разнос широко применяется
Всем спасибо за советы и мнения.
С передним колесом более-менее понятно, разве что нужно понимать что безрассудный разброс мест крепления спиц на ободе может привести к тому что спицы окажутся либо слишком короткими, либо длинными. Тут нужно будет подумать.
А сборка заднего колеса будет зависеть от втулки. Мне понравилась идея с проставками и звездой на краю кассетной втулки.
А там уже буду думать как сдвинуть спицы на ободе или решать изгибом перьев
Сейчас просматриваю рынок и что вообще есть.
Сегодня был на рынке в поисках пары ободов м вилки под диск. Голяк
Ищем дальше
и резьбовой вилки под дисковый тормоз
Надеюсь, не амо? Тогда вилка под диск отличается от вилки не под диск одним кронштейном, который вырезается дрелью и болгаркой минут за 20. Или даже резьбовыми стойками, которые можно подобрать готовые.
езрассудный разброс мест крепления спиц на ободе может привести к тому что спицы окажутся либо слишком короткими, либо длинными.
Мы тут о фигне всякой, а есть вон какое соображение — не те спицы шоб не покупать, а соседнего размера.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Крокофэт