Re: Вторая жизнь

kisa, слайды на асфальтовой природе будут обязательно, когда природа подсохнет и согреется! img/bf

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: Вторая жизнь

img/bt Ловлю на слове, а то часто так обещают — обмотку намотаю, и будут слайды... И нет img/bk
Тормозные ручки не с вибряков, часом? Могут тормозить не очень...

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вторая жизнь

kisa, это универсальные ручки с внутренним двухпозиционным переключателем.
А про обмотку я помню, как потеплеет — намотаю, выкачу и отщелкаю! img/bs

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: Вторая жизнь

Veksha пишет:

На родном валу под гайки конусы оказались в труху. Новых конусов с такой резьбой под рукой не нашлось, зато нашелся новый комплект оси с эксцентриком…

Временная отмазка принимается.  img/bj

Нет, очень, очень красиво! Скоро веснолето, так что готов поспособствовать в велофотографизме: отрасль для меня новая, и, стало быть, мне самому это очень интересно.

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)

Re: Вторая жизнь

NOT пишет:

готов поспособствовать в велофотографизме

Спасибо за предложение! "Этим надо воспользоваться!"  img/ap

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: Вторая жизнь

Veksha пишет:

Флагман Кога-Мията прошел "рестайлиг"

Красавчик! img/ay  Мне тут визуально даже и райзер нравится. Сам в шоке.  img/bk
За ручки  взгляд слегка зацепился  img/bs , но если тормозят эффективно, можно и оставить.
Очень гармоничный велосипед img/bs  img/bi 
Приношу свои извинения что часто читаю по диагонали. Тыцните где у вас описана его покраска интересно, если он красился конечно. (ЛКП выглядит как новое)

Re: Вторая жизнь

Veksha пишет:

это универсальные ручки

img/thank  img/bf На такой ответ и рассчитывал, если честно  img/hitry

Добавлено: Сейчас

leonyar пишет:

даже и райзер нравится. Сам в шоке

Ага, тоже себя на этом поймал.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вторая жизнь

Veksha пишет:

готов поспособствовать в велофотографизме

img/ay Просто супер! и отличный повод встретится  img/bs
Где бы нам киевского коллегу велофотографа найти? img/ah

Re: Вторая жизнь

Veksha пишет:

Спасибо за предложение! «Этим надо воспользоваться!»

Пользуйтесь жэж!

Мы же там насчёт того Красного говорили, типа, посмотреть поближе. Ну вот можно в солнечное воскресенье, лишь бы мне не забыть аппаратофот прихватить, с набором оптики.

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)

Re: Вторая жизнь

Кстати, коллеги, хочу замолвить слово за пользу быстросъемного переднего колеса для городского велосипедизма. Обычно вожу на раме под седлом цепь с кодовым замком для кротковременного пристегивания у магазинов и прочих мест городского досуга. И одной цепью длиной 85 см закрепляю с столбу или ограждению сразу оба колеса и раму.  img/bf
А предельных нагрузок, при которых необходимо учитывать прочность эксцентрикового крепления, моё переднее колесо не испытывает.  img/bn
Да, и повторюсь, что в моём велосипедостроении функционал несколько важнее эстетики  img/ae
leonyar, да, он перекрашен порошком предыдущим хозяином рамы, а хромировка перьев сохранилась идеально!

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: Вторая жизнь

Veksha пишет:

А предельных нагрузок,

При мне девушка швом узких джинсов его расстегнула, крутясь у велосипеда. Хорошо, что мы заметили, ещё долго ржали и подкалывали, не говоря, в чём дело,  аж до момента, когда надо было ехать.

Функционально, я уже писал не раз, при неисправности ЛЮБОЙ детали эксцентрика, колесо оказывается разобщённым с вилкой. В то время, как ось на гайках выдерживает езду с переломленой осью

Пока ни от одного человека никогда не услышал о сколько-нибудь убедительной польза эксцентрика, кроме частой перевозки вела в багажнике.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вторая жизнь

kisa, "да понадеялся на русский авось!" А.С. Пушкин  img/ag

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: Вторая жизнь

img/ag Да ездят с ними миллионы велосипедистов, просто ЗАЧЕМ? Я на один строящийся применил его с верхом глупости: в паре с антипрокольной шиной, чтоб убить последний, на грани исчезновения,  смысл  img/bj  Но там стилистика.
А когда оно ещё портит вид красивого вела  img/bn
Понятен был бы старинный хромированный в Вашем случае, он стильный.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вторая жизнь

kisa, благодарю Вас за детальное разъяснение! Абсолютно согласен с Вами и продолжу стремиться к общей гармонии для завершения работ над Флагманом. Но пока очень зудело поскорей выкатить и полететь ... img/bp Ну, Вы понимаете! img/beard

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: Вторая жизнь

leonyarimg/off я не то чтобы прям велофотограф, но камерой пользоваться умею (есть зеркалка Nikon D7000 с парой неплохих стёкол), снимаю предметку и репортажку. С удовольствием попрактикуюсь в велофотографии. Свои велосипеды фотографирую мобилой по двум причинам:
1) лень таскать с собой зеркалку в поездки по красивым местам, а возле дома нет интересного фона;
2) Горец еще не готов к серьезной фотосессии, а фото Ветерка и так на форуме есть.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

1