Re: Гараж Кисы
Да, теперь стоит суровый выбор — быть чистюлей или атлетом Но тачки по-любому теперь не к туалету прислонячть будем
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж Кисы
Страницы Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 33 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Да, теперь стоит суровый выбор — быть чистюлей или атлетом Но тачки по-любому теперь не к туалету прислонячть будем
Теперь надо сделать на турнике систему подвесов для для велосипедов. Просто прислонять к турнику не интересно. Да и место хранения организуется. А надо потренироваться можно велосипеды снять.
Носом седла разве не прицепятся?
PE4ENbKO, как вариант. А вообще надо велостояночку намутить
Носом седла разве не прицепятся?
Хм. Над коновязью давно думаю. Пожалуй, трековая коновязь мне нравится
Будет кроковязь
Так и подпишем
Гы, я подумал, веломойка велодуш будет
Простые стильные тачки для фитнес-прогулок.
Не повторяйте этого дома – велосипеды намеренно разбалансированы.
Есть у меня две подружки-не-разлей-вода, одна из них даже не очень далёкая родственница. И прицепились они ко мне – мол, сделай велосипеды.
Оно дело нехитрое, но без интриги мне неинтересно. Интрига была придумана следующая: я строю им два велосипеда, подгоняя имеющиеся у меня железяки, и приобретая за их финансирование недостающие. Ни типа, ни цвета ни вообще никакой инфы о велосипедах я им не выдаю. Знаю я их очень хорошо, поэтому рассчитываю угадать со вкусами и пристрастиями.
Впервые видят они свои тачки только в полностью готовом виде, причём сами их делят – кому какой. Естественно, строя машины, я изначально затачиваю каждую под конкретную хозяйку. Такие условия всем понравились, и проект был запущен в работу.
Были изучены предпочитаемые цвета в одежде и туристическом снаряжении. Глаза, которыми они смотрят на велы и их детали, когда мы видимся. Для меня вполне естественно все разговоры сворачивать на велосипедные темы, и из этого я тоже вытягивал необходимую информацию. Им было предложено покатать на разных моих тачках, и внимательно следилось за реакцией.
Впрочем, Лена сама отобрала у меня Табуретку, когда впервые увидела её, я не успел ничего объяснить про фикс . Моя сидуха упирается ей куда-то под лопатки. Крик «Ленка, убьёшься» отразился где-то в повороте, за которым она скрылась. Мы с Яной нервно курили, обсуждая, во что одеть Лену взамен порванных шмоток, которые образуются после падения, чтоб добралась домой. И молились, чтоб не было серьёзных травм…
Да, раньше Лена отбирала у меня сине-жёлтый стартон, и исчезала на час, рассекая где-то по своему району, но тут – фикс!
Гм, раскрасневшаяся, с горящими глазами, появилась с другой стороны, сказала – класс, и погнала на второй круг. Я заметил, что в туклипсы она свои туфли на небольших каблучках вдела. Метр в кепке. На «Табуретке». Реактивной. С седлом, выставленным под мой рост…
Короче, ясно, что ей нужен девочковый и более безопасный вариант табуретки. Т.е. велосипед, выглядящий примерно в том же ретро — спортивном духе, трясучий, но безопасный (сингл с торпедо, по нашей с вами терминологии – телепортатор, но прогулочный) и рассчитанный на парки и тротуары, категорически без выезда на дороги. Кроме того, велосипед Яны предполагался вальяжной дамкой, а кататься им вдвоём. Так что вел Лены не должен быть слишком быстрым, несмотря на внешний вид. Отсюда – концепция: стартон, задушенный туристовскими колёсами.
Поехало состоялось ещё два года назад, и бывалые форумчане могут заметить, что именно с тех пор я очень жёстко наезжаю на эту «концепцию», сравнивая езду на таком велосипеде с плаванием в кедах (это коллега anatoly-alex так метко выразился ). Пока катаешься на нём по тротуару – всё очень хорошо. Преодолевать бордюры и просто неровности гораздо приятнее, чем на той же табуретке, при этом вполне «спортивно» трясёт. На коротких участках без пешеходов рвануть – очень классно, резко. Но километр нормальной дороги со скоростью выше прогулочной – как шины клеем намазали. Реальная скорость от Туриста, а комфорт — от стартона, что требуется от девочкового фитнесс-байка, но категорически недопустимо для серьёзного вела. Дороги этому велосипеду не грозят, а тротуары и дворы будут его стихией, при спортивном имидже.
Как только концепция нарисовалась, с неба упала заготовка – поздний стартон – спорт 92 года. Сбросил её оттуда Юрий ака Po2l с ХТ – мой земляк. Юра, ещё раз .
Часть железа, как водится, расползлась по разным проектам, не только моим, рама оттюнингована характерным для марки Корбин манером.
Обратился к новым малярам, ещё смутно представляя себе цвет, исключительно «пробить лавочку», узнать, «шопочём» . Как-то так совпало, что Лена в это время купила какое-то спортивно-туристическое барахло. Курточку и спальник, кажется. И если с цветом для громкой и яркой, эпатажной Яны вопрос для меня был более-менее ясен, то Лена «тихий омут» с теми ещё чертями, была в этом смысле загадкой. Не спрашивать же напрямую (см условия проекта выше). И свой цвет напарить нельзя – она же девочка, нужно угодить, подобрав ЕЁ цвет. И велосипед должен быть приблизительно унисексовым, но обязан очень идти симпатичной девочке. И тут такая удача – хвастается вновь приобретённым добром. А оно всё в серо-бордово-чёрных цветах. Ну не могла она НЕ выбирать цвет для этого всего!
А у маляров взгляд мой упал на колёсные диски невероятного размера) и не менее невероятного цвета и фактуры.
— Это чего? – спрашиваю.
— Это RAL такой-то, эффект «бархат» — отвечают. Голая краска такая без всяких лаков.
В голове моментально нарисовалась рама такого серого цвета в бархате, и кожа бордового цвета.
— Хочу!
Кожу добыли аж во Львове с подачи и при помощи Коли ака Бегущая черепаха. Эта шкура идёт на отделку салонов крутых автомобилей. Выдерживает много чего – Коля испытывал. И физически воздействовал, и грязными руками мацал, и чуть не сморкался в неё.
Мой БОЛЬШОЙ друг Женя-сапожник обтянул этой кожей сёдла и сделал заготовку деталей на руль Ленкобайка.
Большая проблема – выбрать женское седло под низкую посадку. Однако мне попалось седло от чуть ли не детского ашана с подходящей геометрией. После перетяжки – вот оно.
Руль – родной, вынос от более раннего стартона железный. Тормоз и передняя втулка – тоже. Ручка тормоза – Вейнманн.
Система и педали – от древнего Спутника. Задняя втулка — червячка. Крепёж – по возможности нерж, головки всех болтов проточены и отполированы.
Если эмблему Роллс-Ройса RR вывернуть наизнанку, получится ЯЯ – как раз инициалы хозяйки. Не удержался.
Янка – девочка-музыка . И очень громкая. Поэтому первое, что было приобретено – здоровый громкий двухтоновой звонок. Который кагбэ сиволизируэ . Оставалось приделать к нему велосипед.
Это сто процентов должно было быть нечто вальяжно-эпатажное с виду, но без пошлости и рюшечек. Естественно, с дамской рамой. Одно время поглядывал на туристовскую раму на предмет переделки. Но больно цвет и окраска была хороша – сделал из той рамы себе туринг.
И тут на моём горизонте нарисовался Глеб ака Грга Питич с разваленной рамой дамки ЛВЗ затёртых годов. Рама была сначала развалена, а потом добросовестно заварена электродами – очевидно за ремонтом обращались к тем парням в оранжевых жилетах, что ремонтируют трамвайный путь.
Ну и взялся я ту раму привести в божеский вид для Глеба. Привёл. Больно она была стрёмная – даже перекинул на неё «Бесплатного» и от души потестировал там, где грузовики подпольно выгружают строительный мусор. Рама выдержала.
Потом как-то так плавно получилось, что рама перекочевала ко мне. Ха! Вот он – почти готовый Янкобайк – только в синий цвет покрасить. Белые шины я хотел сюда изначально (эпатаж!), лучше чёрных ободов под это дело не придумаешь. Обода алюминиевые голландские, крашены порошком.
Под шумок ещё раз повторил свою примочку – звезда в цвет рамы и никелированная цепь (ВВВ). Для этого пришлось растерзать ржавую систему с хорошей звездой и блестящую систему с «циркуляркой». После покраски звезды, склепать здоровые части, как было.
Подробнее о пересадке звезды на дорожном шатуне https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 89#p227189
Переднюю втулку F&S с барабанным тормозом подогнал всё тот же Коля Бегущая Черепаха. На вилке изнутри припаян зацеп для рычага. Трос привода затянут в обувный шнурок.
Руль от Bianchi. Да-да, мало кто помнит, что этот велосипед был заготовкой – в девичестве евроашаном этой знаменитой марки. И на нём стоял этот самый руль, который Виктору был не нужен, а сюда пошёл в самый раз. Тормозные ручки приварены к рулю наглухо, лишнюю пришлось срезать. Грипсы – тесьма с шеллаком.
Седло из магазина современное, кожзам выкинут, и заменён кожей.
Когда я увидел, как Яна смотрит на новые тогда буковые крылья Трофейного, этот вопрос тоже оказался закрытым.
С колёсами ситуация такая. Во-первых, судя по многим признакам, заготовка была рассчитана на колёса 26 дюймов. А я поставил нормального диаметра. Из-за этого велосипед стал выше, он какой-то более поджарый и нервный, чем дамки с такими рамами. Кроме того, установлены шины туристовского размера.
Из-за этого всего по поведению он даже несколько более злой, чем изначальный турист. И близко не похож на классические дамки. По грунту на нём ездить не очень приятно, зато на асфальте – то, что нужно. Причём велосипед сохранил характерный накат – на небольшой скорости по асфальту по инерции катится долго-долго. Ну, с асфальта оба этих велосипеда съезжать особо не планируют.
И за счёт задавливания Ленкобайка туристовскими колёсами, и разгона короткого Янкобайка такими же (за счёт комфорта), велосипеды имеют примерно одинаковые ходовые свойства, что и требуется красавицам для катания вдвоём.
И да, из-за колёс большего размера, чем штатные, крылья пришлось устанавливать – сами видите как. Иначе не лезли.
По тексту немного понятно, что этот проект получился диким долгостроем. Ну, так сложилось. Тем не менее, наконец, вчера я отдал им вожделенные тачки. Узнали они каждая свою моментально, что неудивительно. Несмотря на холод и отсутствие моего сопровождения, погнали их по домам своим ходом.
За фотосессию велосипедов благодарю Виктора ака novater
А я ту втулку з ролерним тормозом пам'ятаю.
Супер
І з дівчатами хотілось фото
С поехалом!
Девушки не только красавицы, но и спортсменки. Молодца!
Ну и Kisa молодец, само собой
Имел радость проехать чуточку на том, что с красным "бараном". До сего дня был уверен, что это турист (ото внимательный)
А вот синий с барабаном так и не попробовал. Хотя мне было интересно: такой тормоз и такая рама для меня в новинку. А если б тогда Киса расказал какая история рамы
Страницы Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 33 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж Кисы