Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

По сути В 127 МИР от В-116 отличается только задним тормозом на жесткой тяге и безморозной втулкой. Вот только где такую достать?Руль я нашел, правда, буржуйский, а колеса пока не имею.
Зелененький МИР В 127 один единственный такой в РБ, в музее. Время от времени его показывают на каких-то тематических выставках раз в пятилетку.
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Добавлено: 03-12-2017 04:24:22

История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Добавлено: 03-12-2017 04:26:17

История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Пора собирать камни с полей. Не я сказал, но делаю.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Добавлено: 03-12-2017 04:31:41

История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Пора собирать камни с полей. Не я сказал, но делаю.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
Как-то так... ЖДу ваши комментарии.

Пора собирать камни с полей. Не я сказал, но делаю.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

velikBSSR, приветствую! Велосипеды шикарны img/ay ! И за фото спапибо img/thank.

velikBSSR пишет:

мне досталась сдвоенная минская рама, вероятнее всего В-116, которую хочу преобразить в В-128 Дружбу или оставить В-116.

Создавайте свою тему.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Фотки лучше залить на форум. Чтоб в тыкву не превратились.

Ищу хромированную чайку на 36 спиц и крылья спутник/турист.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

velikBSSR, какая прелесть... Спасибо!

LjAlex пишет:

Создавайте свою тему.

img/ag Я тоже с утра в спешке только картинки посмотрел, не читая  img/ah  Велы из запасников музея.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Резина уже безвозвратно испорчена. Раз накачать не в силах, они бы туда хоть строительного уплотнителя для швов зданий напихали бы...
Это было бы аналогично музейному рыцарю в доспехах, когда доспехи не свалены кучей, а одеты на имитацию человеческого тела.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" (С) Кий.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

VetalKroot, на минсках такие пыльники и были где то до девяностых. Потом пошли черные, большего диаметра.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Я на старом форуме писал что, похоже, купленный мной в первой половине 2016 года "Аист" с дамской рамой принадлежит к последней серии настоящих "Аистов" так как после этого ММВЗ перешел на сборку из китайских комплектующих. Во всяком случае, у выпущенных позже (уже во второй половине того же 2016г.) велосипедов с этим же брендом исчезла характерная "минская" каретка, да и общий их вид стал ничем не отличаться от классического Китая.

Так оно и есть История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) :
https://www.sb.by/articles/aist-polet-normalnyy.html
(слишком много чтобы сюда тянуть)

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

В общем, как говорят радисты, SK  :

https://naviny.by/article/20180420/1524 … kvidirovat

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Где-то писали, что это хитрый манёвр будет такой. Причём ради сохранения то ли марки, то ли производства img/bk  Посмотрим.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

"«МотоВелоЗавод» ... просит предоставить им льготные условия работы, чтобы конкурировать с китайскими производителями велосипедов." ©  Вони вже роками збирають (та і то криво) повністю з дешевих китайських комплектуючих, навіть паяні рами брали в китайців.  Технологію фарбування по непідготовленому металу теж перейняли, чи самі альтернативно додумались?! Пільги їм подавай! Бабла на дешманському китай-ширпотребі підняти хочуть прикриваючись колись славним брендом  img/as

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Ну не цалкам, некаторыя дэталі самі рукодупят.
Альбо старанна маскіруюць пад арыгінальныя.
А па факце, сумна гэта ўсё. Не ад добрага жыцця, і не ад вялікай хітрасці яны ў кітайцаў комплектуху заказваюць і бабла просяць.
Лёгка з боку разважаць

Калитка в мой гараж
Аист складной "Буслик" 173-344 2015
ХВЗ Спутник В-153-424 1982
ЗиС Прогресс "Вихрь" В-110 1953/54

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Гарантированно оригинальный до мелочей (кроме шин) Аист 86 г . Интересен тем,что сохранились наклейки img/ag
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ) История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

kisa пишет:

Гарантированно оригинальный до мелочей (кроме шин) «Аист» 1986 года…

Вторая фотография: неужели на заводе ставился столь неэстетично длинный болт (и не должен ли там был быть винт)?  img/ag

«Yanna» • ХВЗ В-22 (1954 г.) | «Львів'янка» • ЛВЗ В-22 (1955 г.)
«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-134 (1971 г.)