Re: РЕТРОСКОП

Alex67, гарантувати, що це саме їх велосипеди зараз не може ніхто. Можливо вони взяті для фото.
Єдине що можу сказати, моя власна бабуся в 40-х їздила на велосипеді з чоловічою рамою. Судячи по її невеликому зрості, рама була 48-50 см зросту. Ну і кермо — перевернутий баран.
Фото на компі без інтернету, як знайду, то покажу.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: РЕТРОСКОП

Журнал "Нива" за 1894 год:

РЕТРОСКОП

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: РЕТРОСКОП

различные очки кроководов прошлого века
РЕТРОСКОП РЕТРОСКОП
и сами крокодиловоды в них
РЕТРОСКОП РЕТРОСКОП

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: РЕТРОСКОП

Это у него бутылки с вином?

(14-04-2018 22:33:28 отредактировано Стартонщик)

Re: РЕТРОСКОП

andrezin, ага, Италия же — виноградники. цитата к фото:"Помимо курения, велогонщики во время гонок и в перерывах между этапами употребляли алкоголь – это также считалось полезным. "— https://www.eurosport.ru/cycling/story_sto5001153.shtml  просто хотел заметить, раньше велосипедисты более ответственно относились к глазам — использовали различного типа "герметичные" летные/мото очки — так ни пылинки ни соринки не попадает и не задувает глаза. максимум — современные открытые велоочки, которые не спасают от пыли и соринок.
всё-таки раньше было как-то интереснее — гоняли на фиксированных патч-рейсерах, передач было две (переворотом колеса), ремонт осуществлялся самим гонщиком, гоняли реально по горным дорогам без асфальта.
https://www.youtube.com/watch?v=x3LkauweI38

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: РЕТРОСКОП

Яшчэ трохi реликвий от друзей родственников.
Новгород. Первая половина 1950-х гг.
Фотография сохранилась плохо...
РЕТРОСКОП

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: РЕТРОСКОП

Фото датировано 1968г, Белорусская ССР, на фото мой прадед. Наверное, какой-то МВЗ, В-126 или В-136

Оригинальное изображение на карточке почему-то было перевернуто на 180С, заметил по большой звезде, которая была слева. Переворачивал в фотошопе. Потом подумалось, а может у великов с мотором звезды были справа? Интересно, какой завод делал моторчики, сколько было выпущено экземпляров, сколько их на весь союз было?
Бабушка рассказывала, что это велосипед её брата, её отец (мой прадед) позаимствовал его для фото img/ab
Много работал и долго собирал чтобы его купить img/ab

РЕТРОСКОП

Re: РЕТРОСКОП

Рева пишет:

Переворачивал в фотошопе.

При большом размере негатива (что было не редкостью в те времена) применялся метод печати фотографий без фотоувеличителя. Негатив прикладывался к бумаге и кратковременно включалась лампа.
Если негатив положить не той стороной получалось зеркально перевернутое изображение. Что по видимому и произошло.
Двигатель Д4, цепь двигателя слева, все правильно.

Могу понять когда умный тупит, не понимаю когда тупой умничает.

Re: РЕТРОСКОП

Рева пишет:

Интересно, какой завод делал моторчики

Сначала движки делали на ХВЗ (Мопеды В-901 и В-902) потом производство передали в Ленинград на завод "Красный октябрь"

Re: РЕТРОСКОП

alonso_forgottenimg/bs

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: РЕТРОСКОП

Рева, я бы ставил на МВЗ В-16 "Минск" (возможно ранний В-114, но сомневаюсь; или может быть даже ХВЗ В-110, но сомневаюсь очень сильно) и двигатель Д-4 одного из трех заводов (скорее всего — харьковский). Точно не В-126 и тем более не В-136 (или В-138).
У меня нет инфы, что движки штатно ставили на минские велы. Движки и комплектуха продавались отдельно, их можно было приобрести и поставить на вел.
В целом дорожный велосипед с движком имеет ряд недостатков, поэтому и были разработаны мотовелосипеды.

Spoiler

Например, на мотовелах колеса меньшего диаметра, передняя вилка с амортизацией и т.д... Лень описывать остальное, тем более, это не моя тема.

А сами движки для велов в СССР были разные: Дешки, "Иртыш", ЛМ-11 (могу немного ошибаться в названии), МД-65...
РЕТРОСКОП
Речь скорее всего идет о веле МВЗ 1953 года, на котором установлен движок.

Spoiler

А зачем этот пост перенесли в тему "Ретроскоп"??! С велом всё понятно???! img/bn  img/bn  img/bn

Разыскиваю оригинальные детали на В-63 и В-62.

Коллеги, темы читаю мало, нету времени... если могу чем-то помочь — ПИШИТЕ В ЛС. СПАСИБО!

(20-04-2018 23:36:23 отредактировано Рева)

Re: РЕТРОСКОП

Gosha Mst пишет:

я бы ставил на МВЗ В-16 "Минск" (возможно ранний В-114, но сомневаюсь; или может быть даже ХВЗ В-110, но сомневаюсь очень сильно) и двигатель Д-4 одного из трех заводов (скорее всего — харьковский). Точно не В-126 и тем более не В-136 (или В-138)

А какие доводы есть в пользу В-16? С такого ракурса сложно опознать какие-то детали, можно только гадать про приблизительный год выпуска (1960-1968)

Добавлено: 20-04-2018 23:11:55

ВелоКреЗи пишет:

Военный велосипед Columbia Model 40 с пулемётом

Рукоятка у самых яиц, как стрелять с такого?

Re: РЕТРОСКОП

Рукоятка у самых яиц, как стрелять с такого?

Точно не на ходу img/ag

Re: РЕТРОСКОП

"Нива" №56 за 1896 год:

РЕТРОСКОП

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: РЕТРОСКОП

РЕТРОСКОП

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19