Re: длинная Украина с большими колесами
kisa, уже ж договорились.
По вашей методике гнем после точечного нагревания
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → длинная Украина с большими колесами
Страницы Назад 1 … 44 45 46 47 48 … 88 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
kisa, уже ж договорились.
По вашей методике гнем после точечного нагревания
Жду посмотреть
Результаты осмотра купленной рамы :
1. Без ржавчины, без дырок, самый большой недостаток — как будто кто-то бил молотком по верхним перьям в районе верхнего мостика. Зачем? — вообще не понятно.
2. Установил вилку. Все ок, рулевая нормально, чашки в порядке.
3. Зазоры нижних перьев для резины еще меньше, чем в Минске. Колесо влазит, но не крутится .
4. Снял каретку, она хоть и под квадрат, но чашка с контргайкой, два подшипника на сепараторах... Короче будем менять на современный картридж.
Уже сильно чешутся руки пойти к сварщику и сделать всё чтобы поехать, но останавливает разумность в том, что надо собрать материал и все сделать за раз:
1. Разогнуть перья Украины под колеса 2,50"
2. Переварить нижние перья Минска под резину фэта (4"), изогнуть верхние перья. А до этого еще к токарю надо.
3. Сварить вилку для фэта. Приварить к ней дропауты и крепление дискового тормоза.
Короче работы валом.
Рама Украины уже с кареткой, шатунами и педалями .
Вчера от скуки начал крутить в руках картридж и ..о чудо! он легко вкрутился в раму. Поискал на балконе и нашел пару шатунов с педалями.
Выходит что можно поставить сзади узкую резину (29х2.10 ) и ехать
как будто кто-то бил молотком по верхним перьям в районе верхнего мостика. Зачем? — вообще не понятно.
А фото этого места можно предоставить? Возможно, там стоял багажник с креплением прижимной планкой — вот и остались следы. На раме ЗиФа в стоке были подштамповки на этом месте.
Shpuntik, вечером сфоткаю
Там не критично. Но заметно
Очень не терпелось.
Поездка выдалась пробной. Но очень приятной.
Итак.
Началось с лифта. В вертикальном положении он почти достает рамку двери лифта .
Рама очень длинная. Даже новую цепь из коробки не пришлось укорачивать. И еще, между покрышкой и трубой в которой подседел аж 65 мм расстояние.
С большой резиной пришлось немного заколхозить вилку, а именно удлинить ноги, ну никак не хотело влазить мое рукотворное крыло на заклепках.
Теперь по ощущениям. Очень странные
Рулится очень не привычно, в поворотах руль валится в сторону. Надо привыкать.
Ну а кайф от того как едет плывет просто не описать
В ближайшее время будет покраска, заднее крыло, багажник ну и так по мелочам
Как по мне смотрится не плохо.
Большие крылья компенсируют ширину покрышек. Сам смотрю по фото и сразу так и не скажешь что там 29х2.50
крутяк, а какие изменения внесены в нижние перья, что хуквормы влезли
дядюшка_зуэ, разогрели трубы и выгнули так чтобы влезло
Неплохо. Присоединяюсь к вопросу коллегидядюшка_зуэ. Опередили
stas_mk,
Масивно так
Може кермо не дорожне попробуйте?
shvorak, є баран але не знаю. Спробую. Що більше сподобається те і буде
в поворотах руль валится в сторону
stas_mk, Вы поставили современную вилку с маленьким вылетом, рассчитанную на современные рамы с большим углом наклона рулевой. Из-за этого и появилась "избыточная поворачиваемость". Нужно или ставить родную вилку, или увеличивать вылет существующей, изготовив, например, новые дропауты с большим вылетом. Как вариант — изменить угол наклона рулевой колонки.
Shpuntik,
Вы поставили современную вилку с маленьким вылетом
нет, просто вилку распрямили, чтобы увеличить высоту, вот вылет и уменьшился.
Как вариант — изменить угол наклона рулевой колонки
Вилку догнути простіше, і так треба зробити.
просто вилку распрямили
А що там за гіпсові пов*язки на перах вилки, певно проставки
Страницы Назад 1 … 44 45 46 47 48 … 88 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → длинная Украина с большими колесами