Re: На крокодилах по ЮБК
Riverdale,
Шикарна поїздка, і не менш шикарний розказ. Кожну частину з нетерпінням чекав.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Riverdale,
Шикарна поїздка, і не менш шикарний розказ. Кожну частину з нетерпінням чекав.
объект Алсу
Гугл в помощь.
Это некогда секретная стройка — запасной укреплённый командный пункт Черноморского флота. Гигантский подземный комплекс, вырубленный в горе Мишень и ныне заброшенный. Внутри горы — уходящие вглубь коридоры, по которым проедет КамАЗ, многочисленные помещения генераторных и реакторных и главный блок — фактически 5-ти этажный дом, вырубленный в скале и поставленный (не знаю, поставили таки или нет) на виброгасящие опоры. Место эпичное, но баян-бабаян, туда только ленивый не сходил. В последнее время появились слухи о том, что местная гопота, увидев, что кто-то идёт к комплексу, подкарауливает туристов на выходе.
Интересный миниотчет, чувствуется что многое увидели и получили позитивние впечатления
офф:
во многие места без веревки не попасть
Ну это подходы знать надо.
Роскошно Сначала читал по мере поступления материала, потом перестал — решил сделать по-другому. Скачаю тему (раз отчёт уже готов), и спокойно прочитаю с начала до конца поздним вечером под яблонями без интернета
Riverdale, Дмитрий, отлично. Удачно выбрали время для велопохода. У нас еще только раскатываешься, а Вы уже в форме
Еще не дочитал но одобряю Молодцы
Масштабы стройки новой трассы Керчь-Симферополь поражают — сотни единиц техники, огромные объёмы работ. Некоторые участки трассы уже завершены и мы без зазрения совести перебирались на них и наслаждались километрами пустого нового асфальта. Меченый приятно удивил накатом -такого я не ожидал. Однажды проехал два километра по плоскости при попутном ветре вообще не касаясь педалей. Собственно турист-дорожник я выбрал из-за того, что более половины километража пролегало по степному Крыму, а часть ещё и по не самому лучшему, и это мягко сказано, асфальту. Уже на подъезде к Белогорску за зеленеющими полями показались вдали справа Крымские горы, а слева за лесами виднелись белые скалы Ак-Кая.
Я был там прошлым летом и поеду в это лето.
Особенно мне понравилось как строят новую дорогу к востоку от Белогорска. Там была почти прямая дорога Белогорск-Пролом-Льговское (я по ней в прошлые годы несколько раз ездил на велосипеде в обе стороны), но вместо того чтобы ее просто расширить — стали строить новую которая извивается вокруг этой прямой украинской дороги как змея вокруг палки.
Это сделали чтобы искусственно увеличить стоимость; в этом самом по себе хорошего мало так ка кради этой новой дороги перестали строить дороги по всей России, но для велосипедиста плохо еще и то что она длиннее чем была старая украинская дорога!
В одном месте где украинская дорога проходит через перевал (около Айлянми-Коя) новую дорогу специально отодвинули в сторону чтобы она проходила по более высокому месту, и чтобы подъем стал не таким крутым — делались громадные земляные работы. Снимок этого места сделан мной летом с этой самой старой украинской дороги с востока на запад:
Прямо впереди (на западе) — Белогорск, видна мачта сотовой связи которая там стоит. Новая дорога проходит по диагонали снимка, пересекая старую украинскую дорогу с которой сделан снимок и выходит на этот же перевал с которого сделан снимок, но не в самом низком месте а повыше чтобы было подороже:
Затем новая дорога опять переходит на северную сторону от старой украинской, делая несколько изгибов там где украинская идет прямо, но в конце концов на полпути от Белогорска к Льговскому сливается с ней.
То есть этот участок быстрее и легче было бы ехать по старой дороге — конечно, если ее не уничтожили чтобы не портила впечатление от нового строительства.
Общий вывод: не следует думать что новая дорога всегда непременно самая лучшая: сплошь и рядом можно найти более короткую и пологую и с нисколько не худшим асфальтом.
Ещё будут добавлены фотографии, а когда смонтирую видео — ссылки на видео…
Шикарнейший, можно сказать, эталонный Отчёт, коллега!
На майские буду ещё раз внимательно вникать и перечитывать.
Цены будут выше, однозначно.
Kochegar,
Да нет там никаких селений — просто сделали зигзагами чтобы вышло подороже. А если бы новую дорогу сдвинули километров на 10 на север, то она проходила бы уже по абсолютно ровной степи и стоила бы в разы меньше, и ехать по ней можно было бы быстрее.
И нет в районе Белогорска никакого туристского сезона, и при украинцах не было потому что это ведь не Южный берег а уже Степной Крым. Тут нет туристов!
При украинцах приезжали экскурсии посмотреть на белую Скалу, но я после 2014 года сколько раз туда не приезжал — ни разу ни одного туристического автобуса не видел. Летом 2017г. я подъехал к Белой Скале снизу и с велосипедом поднялся на нее — зрелище, прямо сказать просто потрясающее, особенно с учетом полнейшего абсолютного безлюдья и абсолютной тишины.
До того я подъезжал к ней сверху — и оказалось что снизу она производит намного более грандиозное впечатление чем сверху.
А наверху там курганы — вот снимок с вершины самого ближнего из них к краю Белой Скалы, дороги впереди идут к краю Белой Скалы, слева на горизонте — "Две сестры" — горы южнее Белогорска:
А Вы заходили в Белогорске в краеведческий музей? Он небольшой, но экспозиция там довольно интересная.
Ну, понеслась душа в рай, давайте ещё политику подтянем.
В Белогорске у нас была собственная программа, выполнена на 100%.
По поводу дороги.
Цены в магазинах.
Есть мнение и не только моё
Но все-таки, раз уж заехали в Старый Крым, стоило сходить в дом-музей Грина:
И в Историко-Литературный музей:
Потратили бы времени всего час или два — а теперь когда еще там будете.
Еще в Старом Крыму есть дом-музей Паустовского, но там особо смотреть нечего, это музей на его почитателей.