Re: Какую передачу мы выбираем.

Прошу совета у коллег  img/bk

Судя по всему фэтбайк будет не легким и уже думаю над передачей.

Сейчас есть вариант купить систему со звездой на 38 зубьев, и сзади фривил на 22 зуба.

Получается соотношение  1, 72

Нормально ли?  Не сильно буду мотылять ногами?

п.с. внешний размер колеса больше чем у найнера с большой резиной  img/aw  img/af

Re: Какую передачу мы выбираем.

Да нормально вроде бы должно быть. А со временем можно будет и поменять соотношение, если захочется.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Какую передачу мы выбираем.

DVDshnik, тоже так думаю.

Начать с чего то надо.  Есть по хорошей цене шатуны вроде как для планетарной втулки.

Это не проблема для синглспида?

Re: Какую передачу мы выбираем.

stas_mk,
Если шатуны именно для планетарной втулки, с такой бесполезной цилиндрической нашлепкой на звезде справа, то учтите — звезда там узкая и дохлая.

Re: Какую передачу мы выбираем.

Пафнутий, вы правы.

Лучше куплю разборные шатуны с bcd 104.

Они универсальные и можно будет подобрать любую сменную звезду  img/ay

Re: Какую передачу мы выбираем.

stas_mk пишет:

Сейчас есть вариант купить систему со звездой на 38 зубьев, и сзади фривил на 22 зуба.
Получается соотношение  1, 72
Нормально ли?  Не сильно буду мотылять ногами?

На моем "Урале-1987" спереди стоит 38 зубьев и сзади 26 — и это в наших холмистых условиях показало себя с самой лучшей стороны.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Какую передачу мы выбираем.

Важко сказати. Я наприклад з 44/19 на 50мм в міру шипованій резині зимою спокійно їздив на Мінську. Поідеї зірки чим побільші наперед і назад краще ставити(На 40т і менше в оновному під тонкий ланцюг зірки йдуть).

Re: Какую передачу мы выбираем.

stas_mk, не менше 1.9, можна 2.0 .  Пояснюю- через місяць покатушок на феті прокачаєте скіл і навіть тих 2.0 може бути мало- по асфальту і твердих стежках плануєте кататись  img/bk .

Re: Какую передачу мы выбираем.

Вчера сменил переднюю звезду с 48 на 46, при задней 19. Сегодня проехал по обычному маршруту (Теремки-Жуляны-Отрадный-Борщаговская-Политех). Так ничего и не понял. Время добора(35 мин.) не изменилось. Правда в какие-то моменты налегал на педали интенсивнее. Ради интереса решил посчитать каданс (первый раз в жизни) Посчитал и обалдел, в минуту вышло 170 !!! при чем без особого напряга. Странно, думаю. Пишут, что средний каданс 60-90, а у меня 170. А когда возвращался, песпешно назад, вспомнил, что у кума стоит датчик этого самого каданса, причем датчик один, с одной стороны рамы. И считает один оборот шатуна...а я посчитал каждый оборот каждой ноги отдельно  img/ag Так что, первый опыт неудачный вышел)))

Re: Какую передачу мы выбираем.

img/bj Аааа, вот почему меня цифра твоя в телефонном разговоре смутила,и я с этой темы съехал  img/ag
Ну да — обороты в минуту, а не ноги в минуту. У тебя за минуту мелькает 170 ног, что равняется 85 оборотам img/bj .

Если б на педали лошадь о четырёх ногах  поставить — то при тех же оборотах вообще 340 получилось бы по твоей методе  img/ae  img/bj


46/19 на дорожнике правильнее. Я к лосям отношусь по выработанной здесь терминологии, и то ХВЗшные 48/19 кажутся высокими. Представляю себе, как на Украине в стоке чувствуют себя пони.

Если вспомнить, что передача зависит от кучи факторов, то на стоковой Украине мне хочется либо шины с большим давлением поставитиь (того же размера, просто современные), либо спицы перепаять, либо звезду 46 поставить...

А на ММВЗ штатно стояла более правильная передача 46/19.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Какую передачу мы выбираем.

helvig, так а почему опыт неудачный? Какой ожидался результат? Время поездки не изменилось, потому что немного пониженная передача позволяет чуть легче крутить и, соответственно, развивать более высокий каденс, что в итоге дает ту же скорость, только с меньшей нагрузкой на колени. Если снизить передачу радикально, например, 40/28, то для той скорости уже нужен будет каденс далеко за сотню, который долго выдержать не получится, и придется ехать медленнее.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Какую передачу мы выбираем.

murabel пишет:

helvig, так а почему опыт неудачный? Какой ожидался результат? Время поездки не изменилось, потому что немного пониженная передача позволяет чуть легче крутить и, соответственно, развивать более высокий каденс, что в итоге дает ту же скорость, только с меньшей нагрузкой на колени. Если снизить передачу радикально, например, 40/28, то для той скорости уже нужен будет каденс далеко за сотню, который долго выдержать не получится, и придется ехать медленнее.

Бывает что более медленная передача позволяет даже по равнине приехать быстрее.

Я тут как-то писал как сделал опыт: проехал на своем "Урале-1987" по точно тому же маршруту по какому я на нем же ездил на работу в 1988 году. Тогда на нем стояла звезда в 48 зубьев и сзади звездочка в 19 зубьев, а сейчас впереди 38 и сзади 26.

Время поездки оказалось точно то же самое — те же 45 минут.

Причина в том что дело происходит в городе и вся езда состоит из одних сплошных разгонов и торможений у светофоров и бордюров — а более замедленная передача позволяет легче разгоняться.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Какую передачу мы выбираем.

По опыту постройки и эксплуатации уже пяти дорожников различных конструкций и назначения в различных условиях, заключение для себя сделал простое — приемлемый шаг передачи на "дорожнике" находится в диапазоне от 5 до 4.5 метров. Для "коммутера" больше, для "внедорожника" — меньше.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Какую передачу мы выбираем.

Riverdaleimg/bs у мене такі самі висновки.

Re: Какую передачу мы выбираем.

Riverdale, сорри, лень переводить — в зубах это сколько при классических дорожных шинах 40 мм?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.