Re: Просто собрание велосипедов

Пафнутий пишет:

. Поменял в каретке болты на нержавеющие с внутренним шестигранником и проблема ушла. Нержавейка не выкручивается сама собой.

У меня выкручивались, их всё равно нужно периодически подтягивать.

Re: Просто собрание велосипедов

Shaltai,
Надо затянуть посильнее. Нержааейка пластична, нитки резьбы чуть деформируются и этого достаточно. Выкрутить потом тяжеловато, но это ж не каждый день.

Re: Просто собрание велосипедов

Пафнутий пишет:

Нержааейка пластична, нитки резьбы чуть деформируются и этого достаточно…

Кстати, вот вопрос: а не помогает ли в этих случаях фиксатор резьбы? Сразу скажу — этих фиксаторов придумано целое море, для самых разных случаев и даже для разных сочетаний металлов и металлов с пластиком.

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)

Re: Просто собрание велосипедов

Должен помогать, болты под шестигранник для крепления шатунов, когда новые, на резьбе содержат синий фиксатор резьбы.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Просто собрание велосипедов

DVDshnik пишет:

Должен помогать, болты под шестигранник для крепления шатунов, когда новые, на резьбе содержат синий фиксатор резьбы…

В современных img/bg сей состав и правда часто применяется. Значит, и нам надо шырше его внедрять в массы.  img/bs

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)

Re: Просто собрание велосипедов

Shaltai пишет:

У меня выкручивались, их всё равно нужно периодически подтягивать.

Часто допомагає перепосадка шатунів з поворотом на квадраті на 90°. Я всі шатуни при посадці і їх болти змащую графіткою, затягую добряче і до 30 км пробігу двічі підтягую — і спокій на роки до сервісу чи заміни каретки. Жодних різьбових фіксаторів там не використовую  img/bk

Re: Просто собрание велосипедов

Мучаю "Туриста".
Заменил заднюю покрышку "пьяного удава" на какую-то китайскую 32мм не понятного происхождения, но зато со светоотражающей полосой и выдерживающей высокое давление, накачал её до 4атм, что в два раза выше пьяноудавовских двух.
Поставил задний багажник из Спортмастера, проволочный, с V-образными стойками, радикального чёрного цвета, уж какой был.
https://www.sportmaster.ru/product/10114897/ (крепление переднее у моего под центральный болт разве что)
Выглядит он на "Туристе" элегантно в отличие от стокового, но это имхо, конечно.
Болт подседела родной, с изрядно слизанной резьбой, заменил на титановый, увы, последний из имевшихся у меня такого типоразмера.
Вечером прокачусь для пробы — лучше ли стало.
Фото когда-нибудь.

Да, кстати, измерил габариты самого большого из трёх имеющихся у меня бардачков: 170ммх100ммх40мм. Крепление у него на два ремешка под седлом.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Просто собрание велосипедов

Бардачок складничка ММВЗ 150мм х 75мм х 30мм. Крепление к подседельному узлу через приклёпанный стальной П-образный кронштейн.

Просто собрание велосипедов

Прокатился на "Туристе": хуже не стало, но нет пока у вела необходимой стремительности. Придётся ковыряться. Заодно чуть подправил гнутый туристовский баран, нагрев последний на газу с намазанным хоз. мылом местом изгиба. Вполне работающая технология.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Просто собрание велосипедов

Велосипед состоялся. Один из.
Самый стрёмный сборный комплект: паяная рама ПВЗ из отличной (надеюсь) стали, руль с выносом и трубой от ХВЗ "Турист", не баран который, длинный подседел от складного ЖВЗ, одинарные алюминиевые колёса на 36 спиц, винтовая втулка сзади, индийские Континентали, надутые до 4атм, и при этом чистопородная китайская вилка с брейк-боссами под V-брейки, соотношение звёзд 2.5 ровно. Дешёвенькое китайское седло.
И всё это едет и ощущается цельным велосипедом. И стало так после смены болтающегося пензенского руля (одноболтовой) на руль от Туриста. Немного добавилось вибраций на руки, но то терпимо. С окончательной конфигурацией проехал 41км.
Зы, крылья и багажник прилагаются, а как же ж без них-то  img/ag

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Просто собрание велосипедов

Комплект неполный —  фото нет img/ae

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Просто собрание велосипедов

DVDshnik, сегодня видел покрышки с отражающей полосой. Продаются под именем чоянг, а на самой резине затертый цветной логотип континенталь. Что это такое продавец не знает. Цена 500 рублей за штуку. Однако при этом у него же купил за те же 500 честный чоянг 622-32 (правда одну последнюю). Гнездо на автомагистральной (ну если интересном и в Екатеринбурге ориентируетесь)

Куплю  тормоз и крылья на ХВЗ в22

Re: Просто собрание велосипедов

IDIANtm, на один "Турист" у меня три покрышки пьяного удава и две покрышки ноунэймовские со светоотражайкой. Хватит на всю жизнь при моих-то небольших поездках.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Просто собрание велосипедов

DVDshnik, там же в продаже обнаружены контргайки торпедо  по 20 рублей

Куплю  тормоз и крылья на ХВЗ в22

Re: Просто собрание велосипедов

Интересно. А я всё не соберусь обычную гайку пополам распилить, на две контргайки. Вам звонок всё ещё нужен? У меня лишний вроде как вполне может быть.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Просто собрание велосипедов

DVDshnik, нужен!

Куплю  тормоз и крылья на ХВЗ в22