Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Припой годится с 10% серебра. Можно 20% — хуже не будет. Смысл сейчас вычищать остатки старого флюса, когда он поплавится при пайке, и к нему добавится новый?
После пайки и зачистки-облагораживания, часть флюса у меня остается. Не заморачиваюсь, пескоструйка не оставит следа от остатков.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Спасибо, Snj & Kisa. Snj: норов и у меня есть, но я же не тащу его в технические вопросы.
Обещанные фото: стартон обыкновенный, непропаянный одна штука, без родной вилки.
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Имеется вот такая рама, а вот и больное место.Можно ли это полечить имея полуавтомат, и как усилить это место? Конструкция там идиотская.
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам  Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам .

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4871#p4871
В середине поста на фото видно, как можно хорошо решить этот момент.

Diesel power

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Это я видел, и, это конечно хорошо, пайка. Но нет возможности, проще купить ещё вел на донора. Есть полуавтомат. Если только пайка то отложу, до лучших времён.....

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Можно и полуавтоматом. Я больше про способ крепления наклонных труб миксти к подседельной трубе.

Diesel power

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

ersandrej,
Отрывающееся крепление я бы приварил полуавтоматом спереди подседельной трубы. Так должно быть лучше.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Есть ли варианты паять без кислорода например баллончиком с МАП-газом?

В рекламе утверждают, что:

Газ маф Баллоны МАПП (MAPP) газ для горелок BernzOmatic
обеспечивает температуру горения 2010 градусов С.
нагрев до 2010 градусов С происходит за 5-10 секунд
МАРР(МАПП)-газ подходит для работы при отрицательных температурах
благодаря высокой энергии горения, МАРР (МАПП) газ позволяет работать на 33% быстрей и эффективней, чем чистый пропан
экономичнее пропана на 20%.
тепловая мощность горелок, работающих на МАРР-газ на 50% выше, чем горелок, работающих на чистом пропане

BernzOmatic TS 8000 ТУРБО Горелка BernzOmatic TS 8000 ТУРБО является профессиональным инструментом. Предназначена для твердой и мягкой пайки, плавления, прогрева, работ ,требующих особо высоких температур. Встроенный пьезо-поджиг обеспечивает быстрый запуск горелки. Блокировка курка обезопасит от случайной подачи газа. Благодаря встроенному редуктору газ всегда подается равномерно, независимо от наружной температуры и количества газа в баллоне. Технология "Anti-Flare" предотвращает выброс пламени и позволяет работать горелке в любом положении.очень удобно использовать для разжигания каминов
Характеристики:

Температура нагрева 2100оС;
Мощность 3.47Вт. газ пропан. МАР PRO .маф


Можно ли припаять выскочивший дропаут? Или даже спаять узел рамы?
Или все-таки не хватит температуры?

Участник броуновского движения

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

engineer_alex, все, что пишут производители img/doubt.
Почитайте это
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 173#p16173

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Мне МАРРом удалось немного поработать. Получилось взять им тоненькие трубочки задних перьев при изготовлении дамки-миксти. И то серебром. Газ я смог достать только крутой немецких. Цена серебра и газа — ну его в баню  img/ap

https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4871#p4871 — здесь даже фото процесса есть. Голрелка такая https://elmisto.com.ua/p38167998-gorelk … e-gvp.html

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(23-06-2018 22:42:26 отредактировано newformat.13)

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Коллеги, ко мне недавно попал почти комплектный МВЗ с треснутым узлом рулевого стакана. Передача велосипеда сопровождалась историей, что мол велик спасли с пожара, и трещина оттуда, хотя покрышек колёс и Седла нет, но гриппы и резинки педалей живые, так вот вопрос, узлы тоже можно починить или только менять, модель не сильно распространённая и узел своеобразный, Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам


что же можно тут сделать??

Разыскивается:
колеса/втулки/резина на В-22//зд бордовое крыло на В-31/32//
зд колесо/втулка, седло, клещи, зд перекидка на В-54, трубки..

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

newformat.13, кроме пайки там еще и слесарка.... Только если скил прокачать... ИМХО

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

newformat.13, ЭТУ раму НАДО вылечить. Я бы заварил сваркой треснувший луг, чтоб он штатно охватил рулевой стакан. После узел пропаять. Понятно, предварительно нужно вычистить до блеска наружную поверхность стакана и внутреннюю луга. Крайне нежелательно, чтобы в районе сварного шва (хотябы 1 см) перед сваркой  попались остатки латуни — она очень коварно портит сварной шов.

Похожим образом (сначала сварка внешнего элемента на внутреннем, а потом их спайка, отремонтирована эта рама: https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 041#p25041

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

kisa, я правильно понимаю, просто заварить снаружи а затем пропаять? Только не понял как сделать так что бы пайка не попала на сварной шов*:?!

Разыскивается:
колеса/втулки/резина на В-22//зд бордовое крыло на В-31/32//
зд колесо/втулка, седло, клещи, зд перекидка на В-54, трубки..

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

img/bs

Остатки СТАРОЙ, заводской  латуни не должны оказаться рядом ВО ВРЕМЯ СВАРКИ, в процессе. Зона безопасности — примерно сантиметр. Потом все уже запаивается, как по ссылке выше.

Добавлено: 24-06-2018 08:57:19

Если тупо варить такой шов, а там под ним латунь — ее натянет в шов. Причем очень малозаметно. Но по линии шва будет желтая полосочка толщиной с волос — сразу и не заметно. Такой шов ломается руками. А пайка после сварки даже полезна — нагрев выровняет напряжения в сварном шве и вокруг. В некоторых позволительных случаях, я ремонтирую или тюнингую рамы сваркой. Не прибегая к пайке, стараюсь потом такие швы прогревать горелкой докрасна —  для того самого снятия напряжений и выравнивания структуры.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.