Oldtimer,
Главный вопрос всегда — это колёса. Поэтому целый дорожник или Турист бывает покупать выгоднее, чем раму отдельно — обода, втулки а иногда и всю трансмиссию (кроме цепи) ещё можно использовать.
А целый С-Ш это очень часто помойка. За сколько бы ни был куплен С-Ш — ещё 100-150$ надо отдать за колёса. Плюс тросики, рубашки, тормоза, звёзды, цепь и т.д. У меня лежат корпуса пятёриков, тормоза, тормозные ручки, выносы и убитые трёхлапки от С-Ш, которые скорее всего уже никогда никуда не поедут.
С другой стороны — те же втулки с высоким фланцем сейчас можно купить только по цене в треть от комплектного С-Ш с такими же втулками. И иногда выгодно купить крокодил из С-Ш, чтобы поснимать с него детали на менее ответственные проекты, а раму использовать для шоссера.
А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж