Re: Смазки для велосипедов
Как так, но коррозия возникает?
Ну, если хранить велосипед на улице под забором круглый год — тогда непременно возникает.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Смазки для велосипедов
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 29 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Как так, но коррозия возникает?
Ну, если хранить велосипед на улице под забором круглый год — тогда непременно возникает.
От от, ми балувані, велосипеди в гаражі, зимою на горищі. Нічого ще не прикипіло поки. Один тільки здуру всунув 25 в 24,8 нерозшарошену, то там відразу мертво стало, що в свій час врятувало Брукс від поганих людей.
А карбон спробуйте звісно, цікаво почути враження.
Ну, если хранить велосипед на улице под забором круглый год — тогда непременно возникает.
Ну блін, не треба з мене дурника робити. Я по-людськи питаюсь поради.
Тримаю свій велосипед вдома, але їжджу кожен день і в будь-яку погоду. Ну і звісно буває, шо велосипед по кілька годин стоїть на дворі — теж в будь-яку погоду. Їжджу по справах, на роботу, марафони. І підсиділ, і винос ржавіють. Тому і питаю.
Нічого ще не прикипіло поки.
В мене теж ше не прикипало, але не раз чув про таке від інших).
Але іржа в мене з'являється стабільно.
Мне вот интересно попробовать.
Тогда не забудьте отшлифовать и отполировать "в зеркало" внутренние части рамы, соприкасающиеся со штырём, иначе штырь будет "одноразовым". Существуют специальные пасты для увеличение трения между подседельным карбоновым штырём и рамой — гугл в помощь. А ещё интересно, где Вы возьмёте штырь 25.0 из карбония (ну, не обязательно 25.0)
poohitan, ну з іншої сторони велосипеди авторські, підсідел рухати потреби особливої немає. Тут один відомий колега хотів взагалі підсідел впаяти
Але якщо проаналізувати власний досвід, то справді насухо майже ніколи не вставляю і спеціально не мащу. На руках при зборці майже завши залишки чогось мастильного, і автоматом деталь протирається.
Коллеге hefring карбоподседел сделал щадящие нагрузки на спину.
Тогда не забудьте отшлифовать и отполировать "в зеркало" внутренние части рамы, соприкасающиеся со штырём, иначе штырь будет "одноразовым". Существуют специальные пасты для увеличение трения между подседельным карбоновым штырём и рамой — гугл в помощь.
Для такого використовують зубну пасту — кажуть, працює)
Riverdale, где где
Чийсана сейчас продаёт карбоновый подседел 25.0 за косарь украинских
посмеялись уже в пабе, сам стартон стоит почти столько же)
а ещё Левин карбовилку дюймовую продаёт за 800, наверное, на тот же стартон
Извините за флуд
Чем смазывать торпеду?..
Вот тут более-менее всё изложено.
Если в двух словах, шарикоподшипники — густой, ролики и барабан (и его внутренности) — жидкой.
zet17, воспользуйтесь пожалуйста механизмом поиска или прочтите профильные темы. Как правило, вся необходимая информация собрана в первом посте. И прочтите книгу, многие вопросы отпадут сами собой.
Eclipse, +
zet17, по-быстрому — можно всю втулку (с умом — смотрите, где трётся, и естественно — заложите во все подшипники) следующими смазками: Литол-24, Фиол (с любой цифрой), ХАДО литиевая универсальная. Если хотите заморачиваться ( с комбинацией смазок) , или использовать что-то НЕ из этих трёх смазок — ищите по форуму, всё есть. Если нет на форуме — тогда по Интернету, потом всем расскажете.
И дефектовку Торпеды провести не забудьте.
А то смазывать убитые детали — не самая лучшая идея.
Про дефектовку также на форуме есть тонна материалов.
Лучшие смазки для велосипеда на мой взгляд: 1) смазка "номер 158" [почему-то об этой смазке все несправедливо забыли, либо многие не знают о ней а она очень хороша] 2) литол-24; 3) солидол жировой. А для резьбы лучше всего использовать графитовую смазку. Все они есть в свободном доступе и стоят недорого.
1) смазка "номер 158" [почему-то об этой смазке все несправедливо забыли, либо многие не знают о ней а она очень хороша] 2) литол-24; 3) солидол жировой. А
1) смазка "номер 158"( она же синяя смазка ) хороша в игольчатых подшипниках карданных шарниров непостоянной угловой скорости , подшипниках электрооборудования — все . 2) Литол — 24 да , отличная универсальная литиевая смазка (если не подделка ) 3) солидол жировой безвозвратно и безнадежно устарел после появления литиевых смазок , сейчас рекомендуется в основном как консервационная смазка .
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 29 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Смазки для велосипедов