Re: Крокоспорт

murabel,  лежу без задних ног img/sleep . Отлично покатались, прощупали подгорцы, выехали на все горки 48х21 тяжело но реально  img/beard
Дорога там относительно хорошая, но были участки где фигурно повырезали ямки, но не заделали.
Мы научились синхронно перепрыгивать лежачих полицейских  img/friends
Результаты горок да и вообще всего пути можешь в страве глянуть.
Ты уже с датчиком каденса ездишь?  img/ai

ЗЫ: заодно протестил карбоновое седло на длинной дистанции. Результат ожидаемый:
Первые 50км все супер, дальше уже было иногда дискофортно.
После 100км я уже сидеть не мог, домой приехал глянул на Ж, а там 2 красно синих полу синяка img/bn
Короче на покатушки до 50км рекомендую если в памперсе и занимаетесь весодр. Поставлю его на трековый болид, а на СШ верну кожаное

Re: Крокоспорт

artem4ik19,

Ты уже с датчиком каденса ездишь?

Ага, каденса и скорости. Правда, он, как и мой пульсометр, не работает с телефоном, а только с часиками, с которых еще надо экспортировать записи в TCX  и импортировать в страву, а мне иногда лень или некогда этим заниматься, как сегодня.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Крокоспорт

Кирилл пишет:

leonyar, красиво, а шо с весом?

Артём правильно ответил, я как то и не взвешивал "Дубровского"  Относительно  лёгкий, насколько лёгким может быть стальной вел, без излишнего облегчения.
Чересчур облегчать стрёмно, ибо на треке вся конструкция подвергается не малым нагрузкам, поэтому даже на ментальном уровне мне так спокойней. img/bk

murabel пишет:

Не поехал с вами, потому что это бы заняло полдня с учетом пути до старта и от финиша, а так я стартовал около 7 и примерно в 11 был уже дома

Олег очень Вас понимаю  img/bs ,хочется и время с Семьёй провести и потренироваться. Я всякими способами пытаюсь это совмещать. Вот и вчера было не исключение. Когда первый раз ехали с Артёмом маршрут, обратил внимание на очень красивое озеро в Круглике, которое находится прямо на маршруте.
Слетаем вниз по одному из спусков, и ощущаем приятную прохладу от озера. Притормозили, огляделись, а тут такая красота.
Крокоспорт
Крокоспорт
(фото из инета)
Маршрут не простой и катать его надо 100%
Поэтому родилась идея взять всю семью, и вместе с Юлей девушкой Артёма, отправить их туда на машине, вместе с палаткой и провизией на целый день. А самим приехать на велах, провести вместе день на природе, а затем  дальше доехать маршрут.
Так и сделали. Субботу проверил вел, сделал закупку провизии, вечером мариновал мясо

Spoiler

Лук специи и свеже-выжатый сок граната  img/ay

.
Утром встал укомплектовал машину "сопровождения" и в путь.
Крокоспорт
Машина проехала около 50 км, вел. 114 км  img/ap
Маршрут, как уже писали ранее, реально сложный. Когда его знаешь ехать легче. По крайней мере мне так показалось, за второй раз.
Подъёмы и "торчки" взяли все. Тяжело, но осознано. Я понял что именно мне надо тренировать, причём осознание пришло на последних самых крутых, но не очень продолжительных "торчках" в лесу, которые дались мне легче чем затяжные подъёмы.
Этот день лично мне запомнился:
Отлично проведённым временем в кругу семьи и друзей.
Вкусным шашлыком с лавашом и сулугуни, печённой картошечкой и сухим вином  img/ah
Офигенным ощущением полёта и свободы на одном из участков трассы.
Синхронным прыганием с Артёмом, на немалой скорости через лежачих полицейских.  img/ag
И приобретённым вело загаром  img/ap


P.S. Всё это хорошо, но надо как то вместе троём стартануть в 07:00 что бы пройти весь маршрут без остановки, рассчитать свои силы, воду и питание на весь этот маршрут. А к обеду уже дома и дальше день с семьёй. Как Вам такая идея коллеги? img/wd

Re: Крокоспорт

leonyar пишет:

Офигенным ощущением полёта и свободы на одном из участков трассы.


Я, кажется, даже знаю, на каком img/ab После Большой Бугаевки?
Крокоспорт
Это лучшие 6 километров этого маршрута.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Крокоспорт

leonyar пишет:

родилась идея взять всю семью, и вместе с Юлей девушкой Артёма, отправить их туда на машине, вместе с палаткой и провизией на целый день. А самим приехать на велах

Увы, для меня не вариант — жена не водит машину.

leonyar пишет:

надо как то вместе троём стартануть в 07:00

Воооот, такой вариант мне больше нравится. Оно и не так жарко будет хотябы первые полпути. Только боюсь, что вам с Артёмом придется меня ждать на торчках, а возможно, и не только img/ac Сейчас осваиваю езду стоя, вот сегодня по Телиги поднимался, вроде подобрал оптимальную передачу, не слишком низкую.
Насчёт питания — как ни странно, но вчера мне на 100 км хватило 0,75 л воды (плюс перед выездом выпил стаканчик), и еще 2 раза я останавливался на кофе (после 50 км с сочником и после 80 км с мафином). В прошлых дальняках замечал, что если много пить и есть — потом ехать тяжелее. Но, конечно, на маршруте Сотки-2018 с его горками подкрепляться надо будет чаще — когда ехал впервые, выпил литра три воды, при том, что особо не напрягался.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Крокоспорт

murabel пишет:

Воооот, такой вариант мне больше нравится.

Давайте значит планировать такой заездик, Суббота, Воскресенье кому что удобней?
Я и раньше могу, если что. Приучен по утрам рано вставать.  img/wd

Re: Крокоспорт

leonyar, мне удобнее воскресенье. Чтоб в 7 стартовать с начала маршрута, надо встать не позже 6 (позавтракать, собраться и доехать), так что раньше, наверное, не стоит. Жаль, эта неделя вся в дождях и грозах, но в вс вроде уже ясно, можно предварительно планировать.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Крокоспорт

murabel, вс ок

Re: Крокоспорт

Каденс 90 объявили что в вс в 9 едут по маршруту 100ки. вот это бы бы интересно  img/aw

Re: Крокоспорт

artem4ik19 пишет:

Каденс 90 объявили что в вс в 9 едут по маршруту 100ки

Интересненько.. img/hitry
Давайте думать у нас теперь 2 варианта:
ехать с ними в 09:00. (думаю что не в слабом темпе), можем и выживем img/ah
либо самим в 07:00 своим темпом, и ещё поработать над слабыми местами на маршруте.

Но, если у них эти поездки войдут в систематический репертуар — для нас это очень круто. Будет на кого ровняться.
Время ещё есть, к концу Августа было бы здорово, если бы могли проходить с ними весь маршрут и не отваливаться от основной группы.  Думаю это было бы индикатором отличной подготовки.

Давайте решать коллеги, я за любой кипиш, кроме голодовки. img/ap
Но, уж очень охота хоть разок втроём катнуть.

Re: Крокоспорт

leonyar, Олег только в 7 утра может. Так что планируем в этот раз троем. Ну при форс мажоре я могу на 9 img/ag

Re: Крокоспорт

Они там пишут "начинаем прикатку", то есть, как я понимаю, собираются ездить регулярно. Один раз можно и пропустить. Правда, судя по прогнозу, неизвестно, когда будет следующий. Смотрите сами, коллеги, если вам интересно с Каденсом — езжайте, мне одному не привыкать img/ab

Spoiler

Сегодня прогноз пугает дождём, так я решил на Горце на работу поехать. Раз пять пожалел, пока добрался. Чувствую, продам я его нафиг и сделаю себе легкий ситибайк на какой-нибудь хромолевой раме, ибо раскочегарить этот трубопроводий хотя бы до 30 км/ч — та еще работа, ноги и сердце протестуют.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Крокоспорт

У этой ходовой части крейсерская  15, на ней он может ехать вечно. А выход за пределы крейсерской скорости на любом велосипеде требует неадекватно большей энергии. Так что ничего удивительного.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=1847#p1847

kisa пишет:

Назовём её крейсерской. Для дорожника  это чуть меньше 20 км/ч, для «Туриста» — около  25 км/ч, для скоростных жёстких велосипедов – немного за 30 км/ч. На этой скорости велосипед как бы попадает в резонанс, и затраты энергии на её поддержание минимальны. Когда мы пытаемся ехать быстрее хотя бы на пару км/ч, резко возрастают затраты сил.  Если нужно ехать медленнее, это раздражает психологически и вызывает ощущение «не своей тарелки».  С этим явлением знаком каждый, кто катался в компании разнокалиберных велосипедов.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокоспорт

murabel, катим троём img/be . Каденсы в след раз

Re: Крокоспорт

artem4ik19, ОК img/ay

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19