Re: Крокогаражное ассорти

"Длиный стартон" не любит тяжёлые колеса (а ещё мягкую спицовку и обода, широкие покрышки и т.д. — рама привередливая) — рама длинная, он из-за них сильно потеряет в динамике. Получится и "недотурист" — потому что "жёсткий", и "недостартон" потому что "не едет". Короткий стартон на тяжёлых колёсах поедет, длинный на тяжёлых — поедет плохо. "Тяжёлые" это где-то 3.5 кг и больше оба, проверял экспериментами. На такой раме с тяжёлыми колёсами ехать не хочется,  плеваться хочется. Ну Вы попробуйте — может для Ваших целей колёса от "Туриста" и сгодятся.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Крокогаражное ассорти

Короткий тоже плавает в кедах откровенно https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 538#p28538

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокогаражное ассорти

Riverdale, может быть сравнение и некорректно, но мне рама 551 на одинарных алюминиевых ободах и  32 резине очень нравится. А когда ездил на этой же раме, но на жестких двойных ободах и 23 резине, то при активной езде постоянно не покидало чувство, что рама живет своей жизнью.
Крокогаражное ассорти
Крокогаражное ассорти

Поэтому я за длинную раму на 32 резине и одинарных ободах.

Re: Крокогаражное ассорти

По-хорошему, на длинных шоссерах (Чемпион, стартон 555) нужно стремиться сделать колеса, подобные родным. Родные — не очень жесткий трубочный обод и трубки 25-27 мм под 7 атм.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокогаражное ассорти

Kruglo, Спасибо, попробую такой вариант, т.к. это не требует капиталовложений. Сейчас в качестве лайт-байка использую "Турист" с родными ободами, сзади "Торпедо", покрышки CST: перед-28, зад-32

Добавлено: 15-06-2018 22:36:33

kisa, Классиков читал и логика понятна. Но, пока морально не готов к трубкам, да и предполагаемый маршрут не соответствует трубкам — они порвутся на первых сотнях метров

Re: Крокогаражное ассорти

Лирическое отступление: первым моим крокодилом был гибрид на основе найденной рамы (на хт ее пытались идентифицировать: косые дропы без петуха и отверстий под крылья, нестандартное расположение зажимного болта подседела) и разномастной комплектухи, приобретенной в магазине "Зенит" в Сокольниках (москвичи в курсе): вилка "Турист", обода алюминий (дюраль), предположительно от "Урала", 25 мм, остальное стандартное дорожное. Катил этот вел супер! Если бы я раньше знал то, что почерпнул от кроководов, ТУ раму сохранил бы и отремонтировал. На ней от лосиного педалирования лопнула труба возле каретки. Это была первая половина 90-х. Её место заняла новая рама ХВЗ "Украина". Поломанная долго ржавела и при уборке отправилась в металлолом. Мне бы тогда половину того, что я знаю сейчас... Я бы понял, почему поведение велосипеда кардинально изменилось. Он не стал хуже. Он стал другим.

Re: Крокогаражное ассорти

Рама, не? img/ab
По поводу боязни трубок: посмотрите Панарейсер ГрэвэлКинг — конструкция шоссейной покрышки, с её весом и протектором, разработанная для езды по гравию, в размере от 23 до 40. Стоит как сбитый боинг, но повторяет поведение трубки.

Diesel power

Re: Крокогаражное ассорти

Assembler пишет:

маршрут не соответствует трубкам

img/ag  Вы меня недоперепоняли img/ag
Я имел ввиду, что клинчерные колеса под такие рамы желательно приблизить по характеристикам к родным трубкам. Это довольно мягкий обод и не слишком толстая (25-28 мм) клинчерная резина с довольно большим давлением — 7-8 атм.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокогаражное ассорти

Похоже, вот правильные колеса для длинной рамы https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 785#p63785

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокогаражное ассорти

Еще бы понять их состав.

Diesel power

Re: Крокогаражное ассорти

Коллега Arioh пишет о резине 27 мм,обода видны явно низкие, возможно — одинарные. Нужно у него спросить подробностей img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокогаражное ассорти

Задній обід двойний дуже низькопрофільний 17мм. Передній одинарний 19мм. Шини контіненталь супер спорт 28мм(реально 27мм). Але колеса ше нормально не тестив.

Re: Крокогаражное ассорти

img/thank
Вот для длинного стартона, похоже, оно.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(Причина редактирования: ошибка копипаста)

Re: Крокогаражное ассорти

kisa,  Возможно, к этому я интуитивно иду. Сейчас у меня на "Туристе" спереди обод а-ля Алекс Римс и CST 28мм. Были опасения, связанные с моим весом около 100 (кстати набор веса почти на 20 кг почему-то совпал с прекращением активного использования велосипеда, сменой характера работы и бросанием (впоследствии через 3 года поднятием img/ab ) курения.

Re: Крокогаражное ассорти

Arioh пишет:

обід двойний дуже низькопрофільний 17мм

у мене такі стояли на турингу з шинами 28, замінив на одинарні 17 мм, накатав вже більше 300 км- різниці не відчуваю: при тиску в шинах 4.5 атм і вищому  трясе і резонує однаково з подвійними і з одинарними . Замінив задню шину з CST на індійську GRL з антипроколом 1мм- стало комфортніше, накат покращився. Чому така різниця від заміни шини? Дуже просто: CST круглого профілю, а GRL наближена до трикутного і тому має меншу пляму контакту і краще амортизує. Ще раз переконався, що характер залежить більше від шин  img/bk