Re: "Временный"

DVDshnik, оригинальный катафот с пластиной-прижимом весит 44 грамма и работает только с одной стороны колеса (надо признать, великолепно работает).  Т.е. для получения той площади световозвращения, что есть сейчас, необходимо устанавливать на одном колесе 4 катафота, общий вес 176 грамм против 28. Дальнейшую борьбу с весом велосипеда за каждый грамм продолжать нет желания и необходимости, меня все устраивает и технически и эстетически. На дороге ночью меня прекрасно видно со всех сторон (помимо катафотов, используется и задний с передним фонари, и световозвращаюшие наклейки на передних и задних перьях, световозвращатели на сумке и самое главное — жилет). Визуально ночью выгляжу как стиральная машинка верхом на светящейся елке.

Everything's gonna be just fine!

Re: "Временный"

Ну, за 44гр. катафоты даже и речи нет. То были массивные круглые катафоты со стальным основанием и стальной же пластиной крепления.
Но позволю себе остаться при своём мнении, что площать катафота не существенна, а важно лишь его наличие. Члены клуба фанатеют по древним катафотам-пуговицам, площатью примерно с СССРовский пятак. Да и всем же доводилось видеть ночью "катафоты" кошачьих глаз. А площади в тех глазах — тьфу.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: "Временный"

DVDshnik, я никого не пытался переубедить, я просто объясняю почему выбор был именно таким а не иным. Ваш опыт меня заинтересовал, был мной детально (вплоть до покупки такого катафота как у Вас) рассмотрен и лично для меня не подошел, возможно кому-то другому обязательно пригодится. Спасибо.

DVDshnik пишет:

Члены клуба фанатеют по древним катафотам-пуговицам ...   пятак

Я тоже фанатею от таких задних катафотов на крыло, но купить его за 150 грн ($6) img/jaba не позволяет, мой велосипед достаточно бюджетный.

Everything's gonna be just fine!

(08-06-2018 12:32:09 отредактировано ter)

Re: "Временный"

Как по мне, бОльшее значение, нежели площадь, имеет эффективность световозвращения катафота. Однажды с товарищем в его гараже офонарели, два вела рядышком стояли — вечером зашли. На советском веле стоял советский же катафот, а на махровом  img/bg — соответствующий. В свете одного фонаря вглубь гаража виден был только один катафот. Китайский же попросту был незаметен. Слой пыли на советском был сильно больше. Вот тогда я и обалдел. Не все катафоты одинаково полезны.
Ну и пример из личного опыта — скачал из Поднебесной несколько трубочек на спицы — днём в глаза не бросаются, навесить можно скока хошь, весят мало и всё такое прочее.
Стал рассматривать при получении и обнаружил, что их два вида. Серые микросферные и разноцветные "сотовые". А отличаются по факту ой как сильно.

Маленький эксперимент в доме, просто при вечернем свете на подоконнике:
"Временный"

Там же, примерно с того же расстояния, но со телефоновспышкой.
"Временный"

Казалось бы, световозвращающий эффект не сильно отличается.
Тогда я навесил их на колесо и уполз через всю комнату. Примерное расстояние от тапка телефона до  колеса — 5.5-6м.
"Временный"

Вот такая вот загогулина. После чего все "сотовые" поснимал, оставил только дочери на колёсах вперемешку с нормальными — она для красоты попросила.

Сказать, что я офигел — ничего не сказать. У меня на раме — в районе рулевого стакана и на самом стакане чёрные световозвращающие наклейки отражают больше света, чем эти белые и оранжевые.  img/am

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: "Временный"

Bob,
Подскажите, где продаются такие длинные катафоты с белой вставкой?
У нас нигде нет, и в интернетах не нашел.

Re: "Временный"

Пафнутий, белая вставка — это защелка — крепление  к спице. Продается у нас на самом известном рынке, стоит копейки.  Цвета есть оранжевый и белый.
Вариантов таких катафотов больше 10, отличаются формой, способом крепления и материалом крепления.  Мои — самые верхние на спице. Это не весь ассортимент катафотов с креплением на одну спицу
"Временный"

Если необходима помощь в покупке — помогу, куплю и отправлю, мне не трудно.

Everything's gonna be just fine!

Re: "Временный"

Белые на спицы нежелательно, если следовать ПДД.
Белые — только спереди (а второй сверху на фото спицевой катафот белый). Сзади красные. Сбоку — жёлтые.

А вот даже советские круглые большие катафоты отличаются качеством: и пластмасса разного качества, и качество отливки призм отличается, матрицы изнашивались что ли...

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

(22-06-2018 11:47:32 отредактировано Bob, причина: добавлен вес)

Re: "Временный"

Пришла пора линять и осветляться. Две недели назад в соответствующей теме давали ссылку, я в тот же день его крутил и плевался. Но делать нечего — захотелось поиграться (как раз и новый дремель, и новые фрезы), и сегодня его купил. Подседельный штырь-глагол. Затяжка и регулировка одним винтом. 
Ему еще предстоит шлифовка (а возможно и гравировка) и полировка, так что эти 0.2 уйдут окончательно.
Под спойлером его тех. данные

Spoiler

Вес 305 гр. По маркировке — 25 мм, по факту — переменный, от 24,9 мм до 24,95 мм. Длина от края до центра оси крепления рельс — 225 мм, от марки до центра оси крепления рельс 150 мм. Толщина стенок 1,65 мм.   Материал — Хочу Знать, буду выяснять в лаборатории  (то ли д.юраль, то ли люминь, а может и силумин).  Сделано литьем, некачественным, есть облой.  Маркировка ITALMANUBRI. Внутри дополнительные ребра жесткости на длину от марки до головки.  Примерял в раму СШ 89 г.в. стал без танцев, в Турист еще не пробовал но должен без проблем.

"Временный" "Временный" "Временный" "Временный" "Временный"

Everything's gonna be just fine!

Re: "Временный"

Литьё можно пережить, а лучше вычухать. Лишь бы сплав хороший был   (любой литейный алюминий — силумин, даже из которых поршни мотров делают).

Добавлено: 22-06-2018 12:49:36

По моим наблюдениям, правильный силумин до белого зеркала не полируется, он сероватым остается, хоть и глянцевым. И за пару дней ещё темнеет. А подозрительный при глянце белый, и долго таким и остаётся. Как втулки (там не силумин обычно, сравнил просто для понятния цвета)

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: "Временный"

Bob,
Внешне, в теме "Куплено", очень понравился. Но здесь детальные фото раскрывают всю халтуру при литье и впечатление о качестве сразу поменялось. Правильно Константин говорит, если сплав годный, то послужит верой и правдой. Ну а почухать конечно же стоит  img/bs

(22-06-2018 12:01:12 отредактировано Bob)

Re: "Временный"

kisa пишет:

Литьё можно пережить, а лучше вычухать. Лишь бы сплав хороший был   (любой литейный алюминий — силумин, даже из которых поргни мотрово делают).

Какой сплав — буду выяснять. А облой литья если начинать вычухивать — то тогда надо полностью головку шлифовать для заметания следов работы. Или вычухать, а потом на пескоструйку для придания однородной матовости.

По поводу любого литейного алюминия что он силумин категорически не согласен. Любой люминий и его сплавы изначально льется, а уже потом ему придают форму мех. обработкой.  Другое дело, что можно лить брусками, а можно уже готовым изделием. В общем, буду искать следы кремния и других примесей и потом уже принимать решение о его дальнейшей судьбе.

leonyar, все не так плохо, как я сфотографировал. Имея навыки обращения фотоаппаратом, можно сделать акцент и на достоинства, и на недостатки. У себя в теме я показал, что это не готовое изделие по принципу купил и поставил, а что с ним надо поработать. Какой он будет по итогу — увидим ближе к осени.  Меня подкупило то, что он цельнолитой, а не как у дешевых китайских подседелов труба отдельно, головка отдельно

Everything's gonna be just fine!

Re: "Временный"

https://ru.wikipedia.org/wiki/Силумин img/ae

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: "Временный"

Bob пишет:

А облой литья если начинать вычухивать — то тогда надо полностью головку шлифовать для заметания следов работы.

Коллега как полировщик любитель,  img/ag  хочу отметить что при помощи дрели и шлиф кругов, можно авторски и без особых усилий отполировать ваш подседел

1 облой на передней торцевой плоской части подседела полируется в зеркало. При этом остальные плоскости можно оставить не полированными. Если, сзади также присутствует облой, его тоже можно полирнуть только в его плоскости. Я как то раз так делал  img/bs  Границы участков, просто заклеивал изолентой и старался на них не залазить.

2 Сложностей в полировке верхней съёмной части подседела не вижу вообще  img/bk
img/wd

Re: "Временный"

leonyar, я не любитель блестящего. Мне очень понравилось то, что головка матово-шершавая, хочется снять облой и оставить головку однородной шершавости. Разве что спереди на передней торцевой плоскости заполировать и гравировкой нанести свой авторский штамп.  Основное — труба, сделать равномерно-гладкой, без переходов. Но и это не проблема при наличии времени.

Everything's gonna be just fine!

Re: "Временный"

Утро воскресенья, погода мрак  img/rain , делать нечего. А когда делать нечего, коты себе между задних лап вылизуют.  Вот я и стал тем котом, который от нечего делать вылизал головку того недавно купленного подседельного штыря, что будет между ног. Трубку еще не трогал, ей еще предстоит обработка на станке, только пятку.  Поверхности без особого фанатизма приобрели сияние. Финишную обработку закончил пастой ГОИ зеленой (  img/jaba  задавила спецсоставы на такое дело, тем более вообще не хотел полировать. Хотел ровный шероховатый мат, но под хорошую музыку втянулся).

Spoiler

качество фото хреновое, снимал на старый тапок

"Временный" "Временный" "Временный"

Everything's gonna be just fine!