Re: Дела воздушные.

stas_mk пишет:

не клеится и антипрокол не работает.

Ну, это одно и то же явление img/ag Плюс просто паршивая камера, наверное.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

kisa, такой же Maxxis.

Вроде нормальная. Но работает не в своей покрышке.  Стояла бы на 28х2.0 вообще вопросов бы не было  img/bs

Re: Дела воздушные.

И от антипрокола ничего хорошего не видать.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

kisa, ну не знаю  img/bd

С 2014 года езжу и ни  разу не катил велосипед со спущенным колесом.

Меня полностью устраивает.  img/bf

Re: Дела воздушные.

Меня раздражает, что после этой гадости, камера не клеится, при необходимости (как у Вас получилось). Нет власти над процессом.
Кроме того, я был единственный раз свидетелем прокола с герметиком. Подкачивать приходилось раз в пять минут, из-под всего борта покрышки пузырились сопли противного вида. Камера, понятно, на выброс. Обычный средний ашан — типа Джаинта или Бергамонта, прокол случился на велодорожке в Гидропарке.

то по герметику. Я им никогда не пользовался, и желания нет.

Антипрокольные шины у меня — Луганы шоссейные на Табуретке. Ни одного прокола за весь ресурс.  Это хорошо после Кенды, которая кололась, бывало, и два раза в неделю. Та Кенда меня так достала, что страшно за шоссейную резину без антипрокола до сих пор img/ag

Там, где у меня стоят обычные шины — один прокол в два года на весь велосипед.

Тяжелые антипрокольные покрышки купил только для тяжелого туринга — мало ли где ему болтаться придется. А так, значение всей этой антипрокольности сильно преувеличено. Особенно, в краях, где нет пресловутых якорцов. Такскать тяжелые шины, где товарищ рядом спокойно и без проколов катает на легких img/bk

Но спецшины еще понятно. А портить камеру, рискуя поиметь БЕЗВОЗВРАТНО (ведь не заклеишь) спущенное колесо, если гадость не затянет дырку img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

kisa, славные украинские степи юга Украины очень богаты якорцами.

Поэтому и антипрокол. По гвоздям и и стеклу я не езжу. А вот эта мелочь нервы может попортить   img/am

Re: Дела воздушные.

img/bs Я не зря сделал на них оговорку. img/ab Но коллеги успешно пользуются антипрокольными покрышками, а не льют всякое в камеру.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

Что такое якорцы?

Участник броуновского движения

Re: Дела воздушные.

engineer_alex,
Зловредное придорожное растение со зловредными мелкими колючими плодами. Посмотрите в гугле.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Дела воздушные.

Пожалуй, самое "любимое" велосипедистами растение в наших краях. С июля созревают вот такие плоды
Дела воздушные.

В результате до ноября наши колеса выглядят примерно так:
Дела воздушные.

Собственно, это моё колесо почти каждый вечер так выглядело.
А вот это урожай с переднего колеса — как-то вытащил из покрышки, надоело подкачивать пару раз в неделю. Причем в несезон, в мае вытаскивал.
Дела воздушные.

Поэтому в наших краях так популярны камеры с антипрокольные, бескамерку с герметиком и бронебойные покрышки.

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: Дела воздушные.

Свят-свят-свят

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

Да, забыл добавить. Если верить моему штангенциркулю, длина самой длинной колючки была 6,3мм.
Ну, и там сверху — кусочек не то стекла, не то чего-то такого. Заляпанный герметиком и песком. Потом ради интереса завернул в эту же салфетку и придавил отвёрткой — в пыль разлетелся.

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: Дела воздушные.

Никто так и не ответил про латексные камеры, так что сам гуглил. http://www.cyclingweekly.com/news/produ … sle-282066
В кратце если рассматривать для колеса 700х23.. 25 в сравнении с простой резиновой камерой
Приоритеты : вес 50грамм, экономия 5ватт   img/bm, розовый цвет  img/bd
Минусы : цена в 4 раза дороже, сдувает за ночь на 15psi,  больше вероятность пробить, нельзя использовать при высоких температурах
Короче — она только для гонок если важна каждая секунда.  img/beard

Re: Дела воздушные.

artem4ik19, лучше уж бескамерку собрать.

Re: Дела воздушные.

Кирилл, как вариант, но нужен спец обод