Re: Про стандарты.

Не знаю, правильную ли я тему выбрал, если что подправьте.

Нарыл вилку Писал об этом тут
Есть одна интересная деталь. Посадочное место под нижний конус — 26.4 мм.
Резьба на штоке — наша. Собсно все конуса что у меня были из хвз — болтаются. Импортный садится как надо.
Вот как так? Где-то читал что рулевые сз были с другим нижним конусом. На сколько это правда? У кого на руках есть аутентичный спецзаказ в разобранном виде? img/ag

Мыло — грязное.

Re: Про стандарты.

Чем грозит смена резьбы на оси втулки с М10*1 на М10*1,25?

Diesel power

Re: Про стандарты.

Eclipse,
Да в принципе, ничем, кроме другой, более тяжёлой гайки крепления. Гайка должна быть на четверть шире старой, т.к. витков резьбы в ней должно поместиться столько же.

Re: Про стандарты.

коткомпот, сколько вилок перебирал, везде разные диаметр посадочного под нижний конус
это какая то засада, колеблется от 26.2 до 27.1мм, как у наших, так и у импортных.
Могли б уже договориться, что ли...
Полоска из пивной банки Вам в помощ, мне завсегда помогает)
(это кстати так же актуально и для посадочных мест чашек — у кого что, допуски точности конские)
img/bn  img/ap
Кстати, подскажите как по стандартам
Что за рулевая с посадочным местом чашек 33мм? Дюймовая, европейская, а чашки больше обычных на 2мм с каждой стороны...

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: Про стандарты.

Snj, просто вилка хвз и от рекорда. На рекорде со стандартами не особо мудрили, как мне раньше казалось(ошибочно img/ag ) img/bk

Мыло — грязное.
Тема поднята модератором.

Re: Про стандарты.

попалась мне когда то такая вот табличка, может будет полезна
Про стандарты.

Re: Про стандарты.

ymaksa,
Восьмёрка в 0.5мм вписывается в гост? Ужос img/as

Spoiler

Теперь если кто-то попросит выровнять восьмёрку — можно будет отказать и сослаться на ГОСТ img/ag

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Про стандарты.

Riverdale, і сказати з розумним виглядом у тебе трекові колеса І класу.  img/bj

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Про стандарты.

Интересненько. А что за классы — не дошло?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Про стандарты.

kisa пишет:

за классы — не дошло

Первый сорт, второй сорт, третий сорт...
img/ag

Могу понять когда умный тупит, не понимаю когда тупой умничает.

Re: Про стандарты.

img/ag Примерно понятно, но как-то расплывчато. Какие случаи к какому классу относятся? img/bk  Вижу, что мой алкобайк вписывается во второй класс гоночного ашана. Это хорошо или плохо? Вроде стыдно, но алкобайк же img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Про стандарты.

ymaksa пишет:

попалась мне когда то такая вот табличка, может будет полезна

Так вот откуда пошла пословица
"3 сорт- не брак" img/bj

Re: Про стандарты.

Про классы велосипедов. Выдержка из ГОСТ Р 52111—2003:

Про стандарты.

Всё элементарно.  img/bs

P.S. Курите Стандарты, господа. Они рульны!  img/ag

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)

Re: Про стандарты.

img/thank
img/bw  img/bv Ашан третьего класса — горный велосипед для на-се-ле-ния img/bs
img/ap

Добавлено: 26-06-2018 10:16:16

Чуть позже перекину весь ГОСТ в библиотеку. https://www.google.com.ua/search?client … p;oe=UTF-8

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Про стандарты.

kisa пишет:

Ашан третьего класса — горный велосипед для на-се-ле-ния…

Согласитесь — ни в единой букве ГОСТ не соврал! img/ag

P.S. Обратите внимание: ГОСТ Р 52111-2003 — недействующий!

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)