Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Vlntn пишет:

наличие или отсутствие замка не меняет длинну цепи.

Да, что-то я протупил. Сел дома за комп, нарисовал оба варианта (с замком и без) и вижу, что одинаково. Как так у меня на практике не получилось — не пойму  img/bu

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Кроме замка была убрана узкая часть полузвена, иначе цепь не соединить. Потому и короче получилось.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

В общем, за неимением лучшего варианта, поставил на Джанго седло от Горца — кожаное с двумя пружинами. Заодно привёл его в порядок — как выяснилось, ослабли гайки на болтах, держащих пружины, а в зажимы рельсов попало немного WD40, которым поливал пружины, пытаясь вылечить скрип. В итоге каркас седла начал играть и перекашиваться из стороны в сторону. Может, оно и скрипело из-за этого? Заодно выставил нормально высоту седла (установил более длинный подседел диаметром 22 мм от Орлёнка со вставкой-адаптером, как оно и было тут изначально) и выставил его по горизонтали (пришлось сдвинуть назад на 1,5 см от настроенного положения на Горце). Что интересно, после этих манипуляций отпала необходмость в настройке руля — его прямая часть как раз закрывает собой ось переднего колеса. Завтра, если с утра будет сухо, поеду на работу, возможно, еще немного подстрою по пути.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

img/doubt Раскачивание на пружинах при подъёме на Телиги или Петропавловской не обрадует.
Это не тот руль, который прямо строго должен перекрывать ось  https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2131#p2131

Кроме того, рама (строго говоря) не соответствует твоему росту — сидишь ты выше, корпус твой  больше корпуса расчётного для этой рамы велосипедиста. Грубо (но точно img/ag ) говоря, твои глаза дальше от пятой точки, чем это предполагается для этой рамы. Поэтому ориентироваться на перекрытие втулки рулём — это ориентироваться на цену на дрова в Тамбовской губернии.
Реши, какой руль сначала, потом под него подберёшь седло, что ли...
Да, пластиковое седло ХВЗ однозначно не сюда, но далеко не откладывай. Под высокую посадку может оказаться ОЧЕНЬ интересным седло, как у Лёни на М'яте. Оно жёсткое, но широкое и с мягкой подкладкой. Очень своеобразное, но прикольное — я на два вела такое ставил, и особено оно понравилось мне на этом: https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4866#p4866

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Костя, там Турист кагбэ дамский. Я, конечно, за Олеговы сидалищные кости не отвечаю, но если ему комфортно на стартониевом седле -- ставить на Джанго что-то сильно шире не очень хорошая идея. И вообще, почему не баран?

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Дима, если не баран, то узкая сидуха будет в гландах жать img/ag . На той дамке посадка несколько низкая, но даме на такой ширине хорошо. Если Олег хочет сидеть выше, но не терять  особо в динамике  — та сидуха тоже как раз очень и очень.

Ну а если будет баран — понятно, нужно что-то более узкое. Или чепрак ХВЗ, или.. присмотреться к б/у ашаносёдлам на развалах, да перетянуть дерьмонтин на что-то приличное.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

kisa пишет:

Раскачивание на пружинах при подъёме на Телиги или Петропавловской не обрадует

Оно-то да, но пока ни других вариантов, ни денег на них нет. За свортивным чепраком охочусь, но по вменяемым ценам не нахожу пока. Вон не далее как вчера на ЛОХе видел за 950 грн (правда, в очень хорошем состоянии).
Тем не менее, сегодня на Джанго на Ольжича я таки заехал img/bo В гражданской одежде, с фоторюкзаком на спине и пакетом с грузом на руле.

Spoiler

Я собирался взять машину и ехал в гараж, но опять увлёкся и проехал мимо. Если хочешь ехать на работу на машине — в гараж нужно идти ПЕШКОМ.

Пусть и медленно, и последние 50 метров — стоя, но пешком не шёл. А значит, расчет 48/19 можно считать удачным. У того же продавца были такие же звёзды и на 46, но то, наверное, уже перебор.
С рулем таки что-то не то, неудобно. Пойду еще раз курить методику настройки посадки.
А седло, из всех, что ставил сюда, больше всего понравилось с Ветерка, очень удобное. Такое гривен за 150-200 можно взять. Но хочется чепрак попробовать.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Если не ездить длинно за городом, подойдёт обычный шоссейный баран сантиметров 40 (НЕ от туриста или старого стартона 555), хоть европейский, хоть советский. В нижнем хвате на нем хорошо горки додавливать к тому же.
За город лучше поискать пресловутый туринговый стальной с прямыми продольными участками. Они попадаются у Саши, в Олимпийце, в Ардисе.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

А я бы очень советовал сориентировать Джанго под загородный туризм. У нас уже нехилая компашка набирается img/ag

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Турист — либо турист, либо ужаленный ситибайк. Все с бараном и узким седлом. Иначе грабли. Пните, ежели не прав.

Diesel power

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

По сути да, разница в вспомогательном обвесе и передаточном числе

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

img/bs  Ну или всё-таки легкодорожник https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 496#p64496 — но у такого ограничение к длительным поездкам против ветра и затяжным подъёмам. Он хорош  на  равнине с неплохими дорогами и короткими пробегами  на маршрутах. Небольшой, но богато асфальтированный город. Большой город, но когда поездки километров по три — пять и т.п.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

kisa пишет:

короткими пробегами  на маршрутах.

Это не по-нашему, даёшь хардкорные забеги по 200 км! img/beard

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

Турист с вертикальной посадкой — как морская свинка, ни к умным, ни к красивым. Рама жесткая для позвоночного столба. Максимум — палка и горная посадка. ИМХА

Diesel power

Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)

На хорошем асфальте, при желани лёгкости медленного  полёта, а не скорости — норм.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.