Re: Дела воздушные.

Eclipse,
Зачем все эти навороты, если возимый с собой манометр стоит примерно 5 баксов?  img/bk
Использую вот такой
https://www.stall.com.ua/41-avtomobilny … -shin.html
Сверял с образцовым манометром на работе, точность +/— одно деление

Re: Дела воздушные.

Технический, мать его, перфекционизм, который, если честно, уже задолбал.

Diesel power

Re: Дела воздушные.

Пафнутий, ограничение до 7,5 атм, и шо им качать? Надо 10 минимум, а лучше 12

Re: Дела воздушные.

Не знаю как вы это делаете, я никогда не качал даже нижний предел давления, указанный на покрышке  img/bk  img/fig

Я уже молчу пpо то как в 2" покрышку набивают 5-6 атм  img/ai

Re: Дела воздушные.

NOT пишет:

Это Вы про ниппели типа Danlop (он же клапан Woods, кстати)?

Там більш-менш точно неможливо визначити тиск манометром, і жоден перехідник не допоможе  img/bk

Re: Дела воздушные.

CustoмBicyclь пишет:

Там більш-менш точно неможливо визначити тиск манометром, і жоден перехідник не допоможе…

Ну вот я как раз про это самое. Думал, может, кто-то изобрёл метод?  img/ag

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)

Re: Дела воздушные.

NOT пишет:

может, кто-то изобрёл метод?

Нужен манометр, оснащенный насосом) Когда начинает продавливать воздух в камеру — такое, примерно, давление в ней и есть.

мазафати

Re: Дела воздушные.

cepbiuimg/bl Пробовал — не канает. Зависит от дубовости ниппельной резинки. С другой стороны, эти камеры уместны на таких шинах, где отлично справляется "правило 1 см" — при правильном давлении садимся на вел, шины должны просесть на 1 см.
Строго говоря, этот способ чуть не лучше манометра. Всё никак себе не вменю его. А хорошо бы один раз накачать колёса по этому правилу (шоссейные — на полсантиметра), взяв товарища с линейкой в помощники, и запомнить соответствующие давления в колёсах по прибору. В дальнейшем качать по прибору. Это учтёт наш вес.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

NOT пишет:

Думал, может, кто-то изобрёл метод?  img/ag

Холодильщики изобрели, проколка называется  img/ag

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Дела воздушные.

PE4ENbKO, а слово то яке, від нього одного в дрож кидає.

kisa, а де границя між просадкою 1 см і 5 мм. Практичне питання, у мене на Реактивному стоять швальби дрємучих років і з рідними камерами під данлоп. Ширина 28 мм яка має бути просадка? Поки качаю під настрій 4,0-5,5 бар. Частіше 5.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Дела воздушные.

cepbiu пишет:

Нужен манометр, оснащённый насосом…

img/ap

Коллега kisa опередил с правильным ответом.

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)

Re: Дела воздушные.

Евгений76,
Возможно, по звуку удасться определить? Если щелкнуть сбоку по покрышке, она издает звук определенной тональности, который зааисит от давления.

Re: Дела воздушные.

Во времена, когда манометрами не заморачивались, про 1 см в литературе для народа писали. Вероятно, речь идёт о дорожниках.
В конце 70-х коллега serg-999, будучи школьником, всерьёз занимался велоспортом (он был моим консультантам по облику моего 555). Они качали трубки на полсантиметра.

Это вся наука по этой методе, известная мне на сегодня. Нужно разрабатывать img/bk

Например, на туристе начинать с 7,50 мм img/ap

Добавлено: 05-07-2018 08:56:29

А так да, на асфальте я всегда качаю максимум, написанный на покрышке, независимо от велосипеда. На плохих дорогах (на Украинах — на даче, на Турсите — в походах) снижаю давление интуинтивно. Возможно, для туриста на асфальте хорошо установить полсантиметра, на твёрдом грунте — сантиметр. Не исключено, что это и на дорожнике хорошо будет (если полсантиметра впишется в рарешённое давление).

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

Психанул и купил еще одну (вторую)  камеру 29х2.50-3.0  img/bi

Не работает на моей покрышке 29х2.5 камера 29х1.9-2.35  img/bl

Клеить ни хрена не получается. От растяжения латку рвет, и антипрокол, залитый в камеру,  портит всю поклейку. img/ac

Приятно что по акции, полегчал на 237  гривен и 30 на доставку  img/bk

Re: Дела воздушные.

stas_mk пишет:

Не работает на моей покрышке 29х2.5 камера 29х1.9-2.35 

Я думаю, що та камера навіть для 1.9 затонка.

Купив недавно в інтернетах дві камери "CST 700х35-43С", брав для шин 700х36С тогож виробника CST (Platinum Protector). Приїзджають камери і я прозріваю  img/ai від копроекономічного задуму : маркування на упаковці і на камері 35-43С, а по факту камера об*ємом для 28 (максимум 32) мм., так- вона реально еластична! Ясно що при проколі в шині 35-43 мм така камера просто порветься, а якщо і не порветься, то латка точно не буде триматись. Поставив я ті камери, але на запас візьму  теперішні 1.75" — для 36 мм точно будуть правильними по ширині  img/ag

Spoiler

Знову змова  img/bm резини на тоншу камеру потрібно менше, в нібито своїй шині вона довго не послужить і по факту буде одноразовою