(06-07-2018 14:43:40 отредактировано Sergey Krasyuk)

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Второй,по популярности, вопрос —"Что делать с рамкой у которой выпал пруток из луки" и "Почему нельзя заварить пруток".
Начнём с того, что пруток с лукой  соединён при помощи пайки.
                                        Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.
И по этому прежде чем что-то сделать,нужно избавиться от старой пайки. Если ж приберечь этим и пробовать заварить рамку, электро сваркой, то Вы просто перегреете луку и результат будет таким
                                        Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.
Предвижу ответы скептиков — "Есть же инверторные аппараты", 2 года назад при помощи такого аппарата я пробовал "вылечить" рамку с такой проблемой, по средствам точечной прихватки  к гильзам луки
                                         Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.
фотографий этого эксперимента к сожалению не сохранилось, но при первой нагрузки все прихватки отлетели. При повторной попытки исправить проблему  и проварить жестко данное место, пруток был перегрет и рамка деформировалась.
Ещё один "вариант лечения" подобной проблем — сделали отверстие  пайке под размер прутка и прихватили газосваркой. Результат: Пруток закрепили, но что то пошло не так и рамка перекосилась на одну сторону, лука так же была перегрета и стала пластилиновой .
                                         Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Резерв

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Я подозреваю, что лука (которая "подкова"?), изготовлена из совершенно рядовой стали и свою форму держит исключительно за счёт своей геометрии и достаточной толщины металла. Отсоединенная от прутков, она гнётся руками. Что тут можно перегреть, не понимаю.
Отдельные, видимо, гораздо более поздние сёдла (говорю отдельные, потому что у меня такое только одно, шириной 160 мм) имели сварную рамку. На моём седле она была кривой до безобразия. Сварку пришлось выгрызать с помощью "долота и какой-то матери". После восстановления геометрии детали были сварены полуавтоматом в среде углекислого газа. И с такими же прихватками, как у Вас. Пока все нормально, но если что-то будет не так, обязательно сообщу.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

helvig пишет:

Кожа для харьковских трековых седел, узкая. Вроде как новые и цена вкусная https://www.olx.ua/uk/obyavlenie/kozha- … txJ3i.html

У кого-то есть размеры этих покрышек?
А то попался Брукс Кольт с убитой кожей, думал, может подойдут.
Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д. Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Получу посылку,точно перемеряю кожу. Ну и каркас срисую,как и обещал. Я,пока эта тема с покупкой не поднялась, не обращал внимания,что у меня седла разные по ширине. То,что длинна разная,видно было сразу.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Кирилл, есть. Завтра срисую, если сегодня никто не выложит

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Кирилл,  вот под эти "шкурки" УК , есть старые французкие уёжещные (толщина чепрака чуть ли не сантиметр)кожанные седла  ADGA 28A,чудовищно бесформенные и не удобные,их часто продают за копейки, рамка у них узкая 11-12см в самом широком месте ,на УК по моему 15см,если попадутся  можно брать

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

pitbrit, не встречал, вообще французских чепрачных.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Кирилл, их легко узнать,из за экономии чепрака они нос своеобразно обрезали,на свинное рыло похожи))  ...странно,у вас же вроде там рядом,я думал старья европейского полноРеставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

pitbrit, у нас головні "постачальники" німці, іноді через поляків. Так історично склалося. Французи лише ті, що німці в свій час купили. Може то вже наши не хочуть везти через французькі приколи зі стандартами. Зараз куди простіше картридж BSA вкрутити ніж шукати метричну каретку.

90% б/у чепраків які бачив були Бруксами в різній ступені вбитості. В основному пружинні. Інші 10% Леппери.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Sergey Krasyuk,
Коллега по поводу рамок очень познавательный материал  img/ay
Если будет продолжение, с нетерпением его жду  img/bs

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Срисовал размеры задней подковы. Отверстия просверлены не идеально симметрично, но все же снимая размеры,отталкивался от них.
Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.
Сама деталь выпуклая,поэтому срисовал крайние выступающие габариты, за качество сорри, крайний раз по правилам чертил в школе)))

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

helvig пишет:

Срисовал размеры задней подковы…

Ещё хорошо бы точно указать размер по центрам между главными отверстиями (которая не-оранжевая пара). Ну и диаметры дырок привести.

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

У кого-то есть размеры этих покрышек?

Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.
Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Добавлено: 16-07-2018 16:04:11

helvig пишет:

Срисовал размеры задней подковы.

Спасибо. Мой чепрак не налезет img/bk

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

ну вот,я же говорил,в велоиндустрии СССР корни идут из франции,у меня валяется 2 рамки(жалко было выбросить) от француза 11.5мм эти чепраки туда встанут как миленькие,размочить ,растянуть на рамке заклепав ,высушить,взмазать мазъю и ездить,единственная проблема —"расстояние между брачующимися"))