Re: Сарайные обитатели.

Tuv пишет:

kisa, не маловато?

img/bk Несколько тысяч проехало, пока не выкинул, найдя хорошую каретку с системой ХВЗ.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сарайные обитатели.

Итак, "отпуск" подходит к концу, на велосипедах накатано аж под десять км. Точнее около 10 на Туристе и в половину меньше на Спутнике. Оранжевый Оффтоп в силу технических причин не смог в покатушки.
img/off  Кстати, развивая оффтоповую тему, все больше склоняюсь к "крокодилу наоборот". Поменять МТБ-шную "шиману" на правоверные советские комплектующие, крепление седла к подседельному штырю уже "советское"(на самом деле, конечно, китайская подделка, но все равно как-то поосновательнее того, что стояло изначально).  Конец оффтопа.

Со Спутником не делал ничего, только местами протер тряпочкой, пролил все подшипники ВД-40, да отрегулировал заднее колесо в меру своих скромных умений. Ах да, еще купил переходник с вело- ниппеля на авто и наконец-то накачал колеса без извращений с зажиманием кончика шланга пассатижами.
Для города он явно слишком быстрый, постоянно утыкаюсь в попутных велосипедистов, сосредоточенно крутящих педали, в то время как мне постоянно приходится катится накатом. "Шоссейная" посадка неудобна, плюс я норовлю потерять равновесие перебрасывая руки на руле поближе к тормозным ручкам. Ну, и жесткий он, как по мне.

Турист продолжаю планомерно колхозить. Разболтавшуюся звезду кое-как расклепал, но надо бы приварить, потому что при заколачивании клина в шатун, звезда опять начинает болтаться. Снимаешь, расклепываешь, ставишь на место, забиваешь клин — болтается. Повторить 100500 раз. В итоге расклепывал систему не снимая с велосипеда. Пока держится.
Поставил дорожное седло с пружинами, похорошело изрядно. Поменял подседельный штырь на более длинный, теперь посадка мне по росту. Перетряхнул и смазал "клещи", но с задними все равно проблемка — перекашиваются и один рычаг почти не отходит от обода. Собственно, из-за чего ТО тормозов и начинал. Ну да ладно, хотя бы не трет.
Кстати, возвращаясь к 40 покрышкам. Померил обода — на Туристе стоят стальные широкие чайки, внешне они примерно 35мм, так что дорожные шины туда в самый раз. Зато он теперь при одинаковой передаче заметно отстает от Спутника при парном неспешном катании, что скорее благо, потому что в будущем предстоит кататься с  img/bg, а они постоянно за мной не успевают.
На данный момент лисапед выглядит так:

Сарайные обитатели.

Пришел к выводу о необходимости покраски велосипедов, потому что рэт-лук это круто, но в Мск на "рэтах" поголовно рассекают граждане республик Средней Азии, а долг гражданина метрополии показывать положительный пример, а не уподобляться.

Re: Сарайные обитатели.

пролил все подшипники ВД-40

img/as

Re: Сарайные обитатели.

Tuv, в мене два питання виникло.
А ВД з якою ціллю в підшипники лили?
І друге, як ви на тормозні ричаги нажимаєте?
Років 5 тому по приколу перевернув так баран, щоб тесть, любитель прямої посадки, проїхався. То так і не зрозумів як тормозити.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Сарайные обитатели.

Евгений76 пишет:

То так і не зрозумів як тормозити.

ти чи тесть?

Spoiler
Евгений76 пишет:

ціллю

метою

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Сарайные обитатели.

Тестю тормозити не потрібно майже. В нього швидкість 7-10 км/год.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Сарайные обитатели.

LjAlex, не было времени разбирать и закладывать смазку, увы. Да и не будет никогда, скорее всего. Я эти велосипеды катаю один, в лучшем случае два, раза в году, приезжая в Мск в отпуск на две недели. Тратить целый день, а то и два на то, что бы перетряхнуть велосипед — непозволительная роскошь.
Евгений76,  что бы разжижить тот солидол, который мой дедушка заложил в подшипники во времена исторического материализма.
Нажимаю большими пальцами. Четыре пальца на руле, большие — на гашетках. Не очень удобно, но жить можно. руль буду менять на обычный дорожный, заодно и ручки на прямые сменю.

Добавлено: 21-08-2018 12:50:14

Да, себе на память, да и мнение народа интересно.
Стоит ли приобресть вот такую хреновину? https://tworkshop.ru/catalog/zapasnye_c … 7813700001
Пишут, что це картридж с валом под клин, да с метрической резьбой. Учитывая дефецит временного ресурса, весьма прельстительна мысль приехать, демонтировать наборную каретку, да и загнать на ее место картридж. С пробегами 10-15км в год мне его лет на двадцать должно хватить.

Re: Сарайные обитатели.

Tuv,
Видел такие картриджи, надо длину оригинального вала померить. Если такой же, то пойдет.

Re: Сарайные обитатели.

Пафнутий пишет:

длину оригинального вала померить

и толщину (часто новодел на пару десяток тоньше)
Tuv, 1000 руб т.е. 370 грн. некоторые по этой цене пол-велосипеда покупають
Хотя "время-деньги"

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Сарайные обитатели.

Лишь бы подошел. Да и за хорошую вещь для хорошего лисапеда не жалко. Вот 800р. за рулевую для Оффтопа супруги, которая в итоге не подошла(хитрые китайцы, на велосипед 2014 года выпуска поставили вилку 1", а в интернете в описаниях везде указано 1 1/8) жалко до зубовного скрежета, тем более, что сегодня самолет до дому и ни сдать, ни поменять не успеваю.
Значит, буду дома, измерю вал от своего В-541, благо он тоже с "толстой" звездой и трещоткой на 3 скорости, как и остающиеся тут Спутник с Туристом.

Re: Сарайные обитатели.

Tuv пишет:

лисапед выглядит так:

img/as

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: Сарайные обитатели.

Уважаемый Tuv, ваши рассуждения вводят в состояние когнитивного диссонанса, по причине необходимости занятием крокодиловодтвом как таковым. Не сочтите за оскорбление или унижение, но, быть может, в виду отсутствия времени Вам оптимальней приобрести новый недорогой велосипед, который не требует обслуживания и разборки для замены смазки?

Diesel power

Re: Сарайные обитатели.

Eclipse, необходимости ровно нуль. Да и велосипед мне не нужен совсем. Просто были найдены в сарае три велосипеда, два из которых возрастом за 50 лет. Ну, не пропадать же им, правильно? Можно было бы смахнуть паутину и продолжать ездить как есть, подматывая проволочкой при необходимости, но как по мне — так это как-то совсем неправильно.
Плюс, старинный велосипед как нельзя органично вписывается в мое отношение к жизни. У меня и телефону уже десять лет(таких больше не делают!) и самой молодой машине в будущем году — 25(у него еще душа есть).

Re: Сарайные обитатели.

Старинные вещи требуют правильного ухода и обращения. Гораздо более вдумчивого, нежели новый предмет. И времени. По этому я предложил вам сэкономить время img/wd
Искренне желаю вам довести их до того состояния, до которого вы желаете и получить от этого удовольствие!

С уважением,
Олег

Diesel power

Re: Сарайные обитатели.

Да, я знаю. У меня кадодневная, так сказать, машина — Запорожец. Так что про вдумчивый подход и время я более чем в курсе. Просто альтернатива для этих ХВЗ — пункт металлоприемки, куда их рано или поздно отволокли бы при расчистке территории родственники.
Спасибо, мы постараемся.