Re: Вопросы и ответы 2018

CustoмBicyclь,
img/ag  ну, заодно потестируй мой калькулятор, мне интересно

Re: Вопросы и ответы 2018

Уже несколько колес на барабанах собирал, 285 спицы при одинарном ободе.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Вопросы и ответы 2018

CustoмBicyclь, бывает. Я как-то чашки местами в каретке перепутал. И удивлялся, что так туго закручивается  img/ag

Re: Вопросы и ответы 2018

Пафнутий, калькулятор працює, те саме що Сапім показав.

PE4ENbKO пишет:

285 спицы при одинарном ободе

З шайбами під ніпелі 287 у мене, ободи "Щорчорсти" одинарні низькі (нижчі за популярні сучасні, ERD 608), для сучасних китайських 285 підходять.
LjAlex, як кажуть :"сім раз відмір, перш ніж шприхи купляти" і "двічі поміряй те, що тобі з гуртовні прислали"  img/bk

Re: Вопросы и ответы 2018

Доброго дня!
Подскажите, знатоки, есть ли замена древним покрышкам 650B?
Видел, так маркируют некоторые 27,5" покрышки, но подойдут ли?

Re: Вопросы и ответы 2018

Виктор,  не обращайте внимания на эти горбатые маркировки, найдите на шине  нормальную честную ГОСТ/ISO/ETRTO с посадочным диаметром и шириной, и по ней ищите. Ибо если по таким цифрам искать у полуграмотных барыг — Вам такоое напродают...


https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=5164#p5164

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2018

650В — это 584 по-нормальному, что ли img/bk
Вот здесь похожие цифры есть, навскидку https://prom.ua/p286330358-velopokryshka-26x1-584.html

В любом случае, нужно найти людскую маркировку на своих шинах, и заставить то же самое сделать продавца.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2018

Через сколько времени алюминий восстанавливает жесткость после отжига? В одних источниках пишут, что несколько часов, в других, что несколько суток. Вроде на форуме где-то было — не могу найти  img/bn

Re: Вопросы и ответы 2018

agafonov1980, пару суток.

Re: Вопросы и ответы 2018

Kisa, спасибо за советы!
Оказалось, всё сложнее, чем предполагалось.
Обода и шины оказались разные, сзади ширина 30мм, наружный ф590, буртик где-то 4мм, спереди ширина 20мм, наружный ф598, буртик миллиметров 7.
Я правильно понимаю, что внутренний посадочный и будет для обеих колес примерно ф584 ???
Ещё и на самих покрышках разная маркировка, одна — 650B 26x1 1/2 for 1 1/2 rim, на другой только 26x1,75.
Очень не хотелось бы делать переспицовку под современный обод.

Re: Вопросы и ответы 2018

Подумайте внимательно. Наружный размер, по большому счёту, волнует только тех, кто меряет колёса дюймами и буквами А, В или С img/ag .
Нас с Вами интересует ТОЧНЫЙ ПОСАДОЧНЫЙ размер. И с ним не шутят. Например, у нас распространён размер 622, а есть 630. Это 4 мм разницы на радиусе. Они НИКАК друг к другу не подходят.

Так что и Вы не шутите с этой ерундой. Мерять размер точно сложно, поэтому нужно найти нормальную маркировку на ободе или на старой шине.

Добавлено: 23-07-2018 16:57:09

26 дюймов — это ниачём. Все современные ашаны на таком размере бегают. Только колёса там посадочного 559. А у меня в поле зрения есть два велосипеда 26 люймов, так у них 590. Можно попробовать плясать от современных шин — например, если у друга в гараже заваляласьт старая шина от простого ашана.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2018

По правде, думал + — пару мм проблем не доставят.
Спасибо за науку!!!

Re: Вопросы и ответы 2018

Викторimg/beard

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 728#p68728

Artic пишет:

Поставили обе шины Viatti zaffiro на 7-10 атм. Накачали до 9 атм. Только выехал, проехал 500 м задняя покрышка лопнула — шина слезла с обода.

Всего лишь обод ШИРЕ нужного, при правильном посадочном диаметре.


https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=5730#p5730

kisa пишет:

Один обод с одной стороны оказался буквально на миллиметр меньшего диаметра, чем того хотела покрышка Impac. Только один и только с одной стороны. При этом родные пьяные удавы чувствовали там себя вполне комфортно. Мне пришлось менять обод (благо, запас есть  ). Так что если по какой-то причине хочется сохранить ругаемые всеми туристовские обода, сначала лучше надеть на него его будущую шину, накачать до максимального давления, и убедиться, что всё в порядке.

Невыдержан современный допуск изготовителем. Родные шины на этом ободе жили с 74 года без проблем. Справедливости ради, замечу, что СССР полностью присоединился к допускам ETRTO в 79 году.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2018

Виктор, в мене є обод з таких, був без шини і маркування. Спочатку подумав, що це 590, шини були у знайомого торговця. Прикинули, сходе воно. Дома качаю, а камера всерівно вилазить.
Зачекав поки 584 провезуть. Все встало.
Згайти що 590, що 584 мм не проблема, просто вибір не великий.

Spoiler

а той обод має цікаву історію, мені його зі Львову прислали, а належав він Кості. Ну і не придивляючись вважався на 622 мм  img/bk

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Вопросы и ответы 2018

img/ag Уже и не помню, что за обод.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.