Re: Крокофэт
усиливать походу надо перья
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Крокофэт
Страницы Назад 1 … 54 55 56 57 58 … 103 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
усиливать походу надо перья
В любом случае мы за вами и вашим железным конём наблюдаем.
Разошлись умники
Все там нормально, и с длиной цепи и с запасом ее натяжения
Цепь нужно поставить сингловую
Ну да коллега писал.... Из за зазора
Там зазора не хватает, похоже.
І здається мені, що прямі відрізки пер мають гнутися менше від тих гнутих ділянок де ліра (сопромату не вчив, але логіка підказує).
Добавлено: 30-07-2018 21:41:05
Цепь нужно поставить сингловую
і пера перестануть гнутись, каретка перестане викручуватись?
CustoмBicyclь, то же склоняюсь к этой мысли
Цепь нужно поставить сингловую
і пера перестануть гнутись, каретка перестане викручуватись?
Ланцюг вузький, а сингловий широкий. Можливо це частково перешкоджатиме його спаданню.
Добавлено: 30-07-2018 21:45:30
Да оставьте в покое гнутые трубы. Их пожеванность сделала их еще прочнее, там появились ребра
Ланцюг вузький, а сингловий широкий. Можливо це частково перешкоджатиме його спаданню.
Вообще, по логике, узкя более гибкая и может выгибаться следом за кареткой, а сингловая более дубовая, и спадать начнет еще интенсивней. Я конечно могу ошибаться. Но...
Ланцюг вузький, а сингловий широкий. Можливо це частково перешкоджатиме його спаданню.
Синглові ланцюги на тонких зірках люблять викручуватись у пропелер безповоротно і тоді злітають при нормальному натягу. А якраз мультиспідні ланцюги не бояться перекосів ЛЦ.
А вообще я вам скажу что рама очень не удачная, в движении если начинать руками гнуть руль вправо-влево , то становится очевидно что пропеллер получается знатный
Прочности у рамы нет.
Страницы Назад 1 … 54 55 56 57 58 … 103 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Крокофэт