Re: Крокофэт

Продолжаю размышление.
Если шатуны приближаются или отделяются от нижних перьев это значит что каретка так же движется относительно поперечной линии велосипеда.

А это, в свою очередь,  говорит о том что идея Пафнутия  наварить усиление между кареькой и изгибом н жнего пера заслуживает внимания  img/ay

Re: Крокофэт

stas_mk пишет:

Пацаны, это фиаско  (с.). 

img/bt не отчаивайтесь мы с вами....
это уже не ваш железный конь... это уже общий img/az

Re: Крокофэт

tork,   img/ap    img/thank

А смысл огорчаться?)

Никто ж не обещал что это будет 100% успех.  Постепенно буду дорабатывать, руки есть, инструменты тоже.
  img/bk

Как правильно говорили у велосипеда нет конкретной цели, немного понтов, немного кайф от езды по бездорожью.  img/bf

Сделаем   img/bf

Re: Крокофэт

Думаю в сторону полностью самопальных нижних перьев. Из того же, из чего передняя вилка. А лучше — из овальной трубы где-то 15х25.  И на тёщином том же оборудовании.
Варить их шире — к выступрающим частям самопального стакана, по бокам от штатного.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокофэт

kisa пишет:

Думаю в сторону полностью самопальных нижних перьев.

img/bs

Re: Крокофэт

Столько головняка с изгибом перьев и в итоге они оказываются самым слабым звеном, которое под замену   img/ppc

Re: Крокофэт

Никто не обещал, что будет легко img/beard

Зато какой эксперт по фэтогеометрии растёт img/rolleyes  Это не "иксперты"-катальцы вам, понимаешь...
Вы думаете, опыт как-то по-другому рождается? Это только мнения легко даются, помнялся — мнение готово, можно отстаивать img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокофэт

stas_mk пишет:

Столько головняка с изгибом перьев

Нові саморобні вигнути значно легше, ніж перегинати старі оригінальні.

Spoiler

Дослухайтесь до порад бувалих, менше буде  img/grabli

Re: Крокофэт

CustoмBicyclь пишет:

Нові саморобні вигнути значно легше, ніж перегинати старі оригінальні.

Нема питань  img/bf

Точніше є  img/ap

І от яке.  Не можу придумати ідею. Як гнути?

Перше що приходить на думку це зробити а-ля вилку і приварити її вершину до каретки.
Тоді повністю виключається можливість її провертання як зараз.  img/bm

Дропи залишаються ті що є.

Що скажете?

Re: Крокофэт

донор нужен

Re: Крокофэт

stas_mkimg/doubt старатись зробити максимально прямими (як на турингах і шосерах) в межах можливого. Підгинати і плющити з нагрівом. До каретки варити максимально широко, зробити потужний нижній місток з труби.

stas_mk пишет:

Дропи залишаються ті що є.

Дропи у цій історії вирізати з полоси 4-5 мм найлегша задача  img/bk , але вибір за Вами.
Головний трикутник я би теж підсилив, Костя показував як треба (по типу "міксті") .

Re: Крокофэт

tork, донор есть. Дома лежит еще один Минск.

Только зачем???

Re: Крокофэт

Задний треугольник надо как здесь делать, и горизонтальные дропы удобнее.
Крокофэт
Крокофэт

Re: Крокофэт

stas_mk, каретку резать и перья раздвигать , и заменить гнутые

Re: Крокофэт

tork, раздвигание перьев ограничено длиной кареточного вала.