Re: Крокофэт

Кирилл, ну по фото длины Вроде бы, хватает чтобы каретку нарастить .... кареткой донором

Re: Крокофэт

tork, Каретка есть, и удачная. Зачем её мучить? img/bn
Новые перья варить максимально широко, да и всё.

Идеи Кирилла и Петра — в жизнь img/ag  Хотя, ничего плохого не вижу в идее Станислава насчёт U-образной детали на максимально широко расставленных коротышах до каретки.


Верхние перья менять будем?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокофэт

kisa пишет:

Верхние перья менять будем?

Може вийти цікаво, якщо верхні пера продублювати (вертикально паралельно, як на бойових джипах амортизатори  img/bm ).

Re: Крокофэт

Нене, я наоборот, сделать их тонкими, при том выгнуть лирой, как для полезного уменьшения вертикальной жёсткости делают на современных алю рамах. Т.е. не изображать амортизацию при реальной дубовости, а наоборот — сделать амортизацию реальной img/ag  Мне кажется, это будет полезным — заставить раму играть так, но запретить играть вбок (новым низом)

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокофэт

Какие лихие идеи пошли  img/ay  img/ap  img/rolleyes

Re: Крокофэт

У меня в городе парень сварил себе подвес с задним треугольником из квадратного профиля.

Может и мне так?)

Крокофэт

Изгиб получится минимальный в районе задней перемычки.
Привариться к краям кареточного стакана  img/bk

Re: Крокофэт

Овальная труба будет не так по-ашански. Она есть в продаже.
Изгиба, наверное, нужно два — как на штатных перьях. Но разместить их, при своей гибке, можно поудачнее.
Или всё-таки с U. Лень искать — как на Прайде сдалано, что я фоткал — вроде ж так?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокофэт

kisa, мне пока больше всего нравится идея овальной трубы U-образной формы с привариванием к каретке почти по всей ее длине.

Утром замерил расстояние между шатунами- 205 мм., длина каретки 120 мм.

Надо будет прорисовать как сделать изгибы чтоб и звезду не цеплять и покрышку обогнуть  img/rolleyes

Re: Крокофэт

Вот прайд  img/bf

Крокофэт

Re: Крокофэт

А, тогда Прайд —  этот вариант:

kisa пишет:

Изгиба, наверное, нужно два — как на штатных перьях. Но разместить их, при своей гибке, можно поудачнее.

Т. е. учесть размер звезды, хотябы. Да и грязевые зазоры поболе сделать.

А U-образный вариант видится так:
Крокофэт

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокофэт

kisa, U-образныйвообще шикарным кажется.

Но вот что-то меня муляет чтобы профиль трубы был квадратным.
Думается мне что более жестким будет такая форма  img/bk

Re: Крокофэт

Овальный где-то 15х25...30. Если тёщин трубогиб img/ap  её красиво загнёт в U. А нет — круглую где-то 20х1..1,5 брать img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокофэт

А может смалодушничать и решить проблему минимальными усилиями?

Если каретка виляет относительно рамы то может зафиксировать ее как на фото?

Потом сухой сваркой исправить помятость перьев и перекрасить  img/bk

П.с.помидоры не кидать  img/fig  img/ag

Крокофэт


П.с.#2

Хуже не будет, Делов на 20 минут. А вдруг поможет.
И эстетично вроде может получиться  img/bk

А искать трубу, просить тещу — еще тот головняк  img/bl

Re: Крокофэт

Лучше тогда уголки к подседельной, оттуда вектор нагрузки идет

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Крокофэт

PE4ENbKO, только хотел добавить.  img/thank

И там тоже усилить.

Чтоб каретка была неподвижна во всех плоскостях  img/bs

Добавлено: 01-08-2018 11:52:57

Сделать два вида усиления.

1. Между кареткой и нижним и перьями от поперечного хода каретки.

2. Между кареткой и подседельной трубой от вертикальной нагрузки ног на педали  img/bs