Re: Крокофэт
Кирилл, ну по фото длины Вроде бы, хватает чтобы каретку нарастить .... кареткой донором
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Крокофэт
Страницы Назад 1 … 57 58 59 60 61 … 103 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кирилл, ну по фото длины Вроде бы, хватает чтобы каретку нарастить .... кареткой донором
tork, Каретка есть, и удачная. Зачем её мучить?
Новые перья варить максимально широко, да и всё.
Идеи Кирилла и Петра — в жизнь Хотя, ничего плохого не вижу в идее Станислава насчёт U-образной детали на максимально широко расставленных коротышах до каретки.
Верхние перья менять будем?
Верхние перья менять будем?
Може вийти цікаво, якщо верхні пера продублювати (вертикально паралельно, як на бойових джипах амортизатори ).
Нене, я наоборот, сделать их тонкими, при том выгнуть лирой, как для полезного уменьшения вертикальной жёсткости делают на современных алю рамах. Т.е. не изображать амортизацию при реальной дубовости, а наоборот — сделать амортизацию реальной Мне кажется, это будет полезным — заставить раму играть так, но запретить играть вбок (новым низом)
Овальная труба будет не так по-ашански. Она есть в продаже.
Изгиба, наверное, нужно два — как на штатных перьях. Но разместить их, при своей гибке, можно поудачнее.
Или всё-таки с U. Лень искать — как на Прайде сдалано, что я фоткал — вроде ж так?
kisa, мне пока больше всего нравится идея овальной трубы U-образной формы с привариванием к каретке почти по всей ее длине.
Утром замерил расстояние между шатунами- 205 мм., длина каретки 120 мм.
Надо будет прорисовать как сделать изгибы чтоб и звезду не цеплять и покрышку обогнуть
А, тогда Прайд — этот вариант:
Изгиба, наверное, нужно два — как на штатных перьях. Но разместить их, при своей гибке, можно поудачнее.
Т. е. учесть размер звезды, хотябы. Да и грязевые зазоры поболе сделать.
А U-образный вариант видится так:
kisa, U-образныйвообще шикарным кажется.
Но вот что-то меня муляет чтобы профиль трубы был квадратным.
Думается мне что более жестким будет такая форма
Овальный где-то 15х25...30. Если тёщин трубогиб её красиво загнёт в U. А нет — круглую где-то 20х1..1,5 брать
А может смалодушничать и решить проблему минимальными усилиями?
Если каретка виляет относительно рамы то может зафиксировать ее как на фото?
Потом сухой сваркой исправить помятость перьев и перекрасить
П.с.помидоры не кидать
П.с.#2
Хуже не будет, Делов на 20 минут. А вдруг поможет.
И эстетично вроде может получиться
А искать трубу, просить тещу — еще тот головняк
Лучше тогда уголки к подседельной, оттуда вектор нагрузки идет
PE4ENbKO, только хотел добавить.
И там тоже усилить.
Чтоб каретка была неподвижна во всех плоскостях
Добавлено: 01-08-2018 11:52:57
Сделать два вида усиления.
1. Между кареткой и нижним и перьями от поперечного хода каретки.
2. Между кареткой и подседельной трубой от вертикальной нагрузки ног на педали
Страницы Назад 1 … 57 58 59 60 61 … 103 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Крокофэт