Re: Дела воздушные.

ter,

ter пишет:

Фото китаннуса,

я правильно понял, что это безвоздушная велошина? видел в китае на тао бао картинки. но как она в эксплуатации? не нашел отзывов пользователей.  Уважаемые коллеги кто имеет опыт эксплуатации расскажите  или ткните носом где прочитать. конечно же интересует кроководческий опыт. спасибо

Re: Дела воздушные.

stas_mk пишет:

Если бы так просто 

Такие отмазки не принимаются.

stas_mk пишет:

Специальный флиппер

Дела воздушные.

stas_mk пишет:

ниппель

(можно вырезать с камеры, но нужен ниппель с резьбой по всей длине)
Дела воздушные.

stas_mk пишет:

герметик купить

Дела воздушные.

stas_mk пишет:

компрессор нужен

Дела воздушные. Дела воздушные.
Но проще просто не ездить, да.  img/ab

Re: Дела воздушные.

Кирилл, в уме уже накачал, ездит.
Если коллега сделает, будет пионером. Первый фэт на форуме и первая бескамерка.  img/bs

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

(23-07-2018 22:01:01 отредактировано CustoмBicyclь, причина: зайва буква)

Re: Дела воздушные.

murabel пишет:

новую камеру Deestone для Джанго, был приятно удивлен тем, что у нее полностью металлический сосок с гаечко

А я неприятно здивований, що камери Дістоне значно гірші за їхні шини — спускають швидко (двічі на тиждень треба підкачувати). Ті ж CST, GRL, харківська Best стабільно тримають тиск більше місяця  img/bk

1

Re: Дела воздушные.

У меня даже какая-то Forza, которую на работу покупаю, держит месяцами img/ag

Re: Дела воздушные.

CustoмBicyclь пишет:

харківська Besta

А это кто ещё?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

kisa, на ринку у нас по 50 грн камери у целофані з таким написом, бариги таряться ними з Харкова, тому називають "харківська беста". Бутилові але досить еластичні, тиск тримають місяцями, довговічні.
Дела воздушные.

Re: Дела воздушные.

CustoмBicyclь, ну от я вчора її поставив, подивимось. Поки що (за добу) без змін.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Дела воздушные.

img/thank

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

К коллективному разуму:
У меня в компрессорной установке есть обратный клапан прямо перед манометром — он нужен  для измерения давления даже на выключенном компрессоре.

Самопальный. Тупо в шланг вбит ниппель преста от старой шоссейной камеры. Работает.

Но решение это несколько горбато: не очень подходящий к шлангу диаметр престы провоцирует небольшие разрывы корда при впихивании.  За несколько лет использования и круглогодчного висения на улице, шланг  у концов трескается. Как многие поступают в подобных случаях, я обрезаю эти концы — на пару лет ещё хватает.
Но здесь уже не обрежешь.

Вобщем, решение — гетто.

Где бы его, в какой отрасли, поискать подходящий обратный клапан? Те, что к сварочной горелке, ртом не продуваются даже в прямом направлении..

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

Я поставил похожий на этот. Покупал вместе со всем барахлом для сборки компрессора в отделе пневматики на рынке. Только у меня он латунный снаружи.
Дела воздушные.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Дела воздушные.

kisa, у нас на работе компрессора акр-21,крм-1, квдг.......например там есть такие невозвратники о которых вы говорите... например в большинстве пневматических систем есть не возвратники... в газовом магазине наверное будут

Re: Дела воздушные.

kisa пишет:

есть обратный клапан прямо перед манометром — он нужен  для измерения давления даже на выключенном компрессоре.

А кульковий клапан від радянського автомобільного насоса (той що вкручений в насос і на нього насаджений шланг)  примастирити до ресівера і вже від нього шланг з манометром. Піде таке?

Re: Дела воздушные.

CustoмBicyclь, не вихід. Довжина шлангу має бути мінімальна, інакше при вимірюванні в нього стравиться половина повітря з шини.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Дела воздушные.

А в шланге ручного насосика по моему есть не возвратник тоже.