Re: Крокофэт

Сначала всё-таки с"концепцией"разобраться.Если это будет круизер,например-то как на первых"Харлеях"можно на задний треугольник забить.А если с "запасом"-то мягкость там где не надо опять проявится,сбивая с толку.ИМХО.

Re: Крокофэт

Alexey K33,  само получится...(это как карта ляжет) я сторонник того что делать надо чтобы поехало... а потом поддрачи подделывать... у нас(я говорю у нас потому что это уже общий проект img/ag ) ведь что получилось... оно не едет. надо чтобы поехало...  гнуть фигурные изгибы  это уже второй этап... я правильно думаю коллеги?

Re: Крокофэт

Вот что-что, а в этом проекте не должно быть ни грамма этих педальных макетов харлея.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокофэт

Alexey K33 пишет:

треугольник"смягченный",чтобы компенсировать "отскоки заднего колеса от неровностей и не дать потерять управление задним колесом

Амплітуди не ті, щоб у випадку фетбайка компенсувати. Всі ці ікси і Х-си працюють тільки при тиску в шинах більше 3 атм для погашення вібрацій тонких і відносно тонких коліс. Для повного збереження контакту колеса з поверхнею треба повноцінні амортизатори  img/bk

Re: Крокофэт

Навздогін- робочий тиск у шинах фетбайків такий, що колеса не повинні підскакувати як м*ячики.

Re: Крокофэт

А икс не для ароматизации, а для правильного распределения жёсткости по разным местам рамы. Чтоб она правильно работала. Собственно, вся моя тошнота по этой раме из этих соображений и проистекает.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокофэт

Spoiler

ну ось,як не крути,а все впирається в Сурліподібні конструкції.А стосовно вилок та ввигинів я взагалі писав-для чого вони потрібні(що не тільки для краси)

img/bk
Kisa, img/bs тоже это подразумевал,может донес не так.

Re: Крокофэт

kisa, Alexey K33, я про те, що вважаю фетбайк позамежним до класичного велоконструювання. По факту: шини низького тиску це майже різновид пневмопідвіски. Саморобна рама колеги не зможе мати правильне співвідношення жорсткості між трикутниками, якщо задній з водопровідних, а головний з велосипедних труб. Ніякі  х , ані Х ситуацію не виправлять.

Spoiler

Єдиний варіант — знизу шарнір, а зверху гумовий сайлентблок, як на "Тисі" і "Зайчику" з мого дитинства  img/bm  img/bk 

(14-08-2018 21:46:57 отредактировано stas_mk)

Re: Крокофэт

kisa пишет:

Нене, я наоборот, сделать их тонкими, при том выгнуть лирой, как для полезного уменьшения вертикальной жёсткости делают на современных алю рамах. Т.е. не изображать амортизацию при реальной дубовости, а наоборот — сделать амортизацию реальной img/ag  Мне кажется, это будет полезным — заставить раму играть так, но запретить играть вбок (новым низом)

В продолжение этого сообщения ...

Начал обдумывать концепцию и перечитывая тему призадумался, а не сделать ли так:

1. Вырезать нижние перья.
2. Вместо них на то же место вставить U-образную трубу, приварив концы фигуры к дропам.
3. Вершину U-образной трубы соединить с кареткой двумя трубчатым соединениями максимально широко.


Плюсы такого подхода:
— минимум работ (сварить 6 точек)
— жесткость там где нужно (нижние перья от каретки до дропов).
— минимум утяжеления (добавляется лишь одна U-образная труба, верхние остаются как есть).

Минусы:
— не гнем верхние перья и как бы не получаем амортизацию.

Крокофэт

Вид снизу вот такой планируется))


Что скажете?  img/rolleyes

Re: Крокофэт

img/bk

Re: Крокофэт

Ну, дык такой низ видится оптимальным по-любому изначально.
Но это недоделанный проект будет img/ag . Не поленившись поработать с верхними перьями, мы получаем:
1. Удлиннением — приводим углы рамы к вменяемым, что улучшает управляемость, посадку и приподнимает каретку.
2. Иксом — смягчаем раму в вертикальной плоскости, что полезно для скорости, комфорта и более цельного характера велосипеда.
Работы там на общем фоне — приварить две трубки с мостиком (или второе U) и сжать их верёвками img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокофэт

kisaimg/thank  img/ay

Re: Крокофэт

stas_mk пишет:

не гнем верхние перья и как бы не получаем амортизацию.

Тут амортизацию не нужно понимать, как специальное обеспечение мягкости для Ж на кочках img/ag . Мы так заставим раму играть в заданном направлении для правильной её работы. Оно кагбэ амортизация, и комфорту прибавит, но речь не о диванном комфорте ради диванного коммфорта. Он — побочный продукт при обеспечении характеристик динамики и управления, контроля (на управлении это должно положительно отражаться в суровых режимах "когда трясёт")

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокофэт

kisa, а как вам видится соединение верхнего U с подседельной трубой?

У Минска зачем-то верхние перья крепились болтом, при снятии болта верхние перья можно отвести в сторону.

Криминала никакого нет, можно отрезать этот участок и целиком вварить между U и зажимом подседелки.

Крокофэт


Так нормально будет?

Re: Крокофэт

Вариант №раз
Крокофэт

Вариант №два
Крокофэт