Re: Крокофэт
Сначала всё-таки с"концепцией"разобраться.Если это будет круизер,например-то как на первых"Харлеях"можно на задний треугольник забить.А если с "запасом"-то мягкость там где не надо опять проявится,сбивая с толку.ИМХО.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Крокофэт
Страницы Назад 1 … 66 67 68 69 70 … 103 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сначала всё-таки с"концепцией"разобраться.Если это будет круизер,например-то как на первых"Харлеях"можно на задний треугольник забить.А если с "запасом"-то мягкость там где не надо опять проявится,сбивая с толку.ИМХО.
Alexey K33, само получится...(это как карта ляжет) я сторонник того что делать надо чтобы поехало... а потом поддрачи подделывать... у нас(я говорю у нас потому что это уже общий проект ) ведь что получилось... оно не едет. надо чтобы поехало... гнуть фигурные изгибы это уже второй этап... я правильно думаю коллеги?
Вот что-что, а в этом проекте не должно быть ни грамма этих педальных макетов харлея.
треугольник"смягченный",чтобы компенсировать "отскоки заднего колеса от неровностей и не дать потерять управление задним колесом
Амплітуди не ті, щоб у випадку фетбайка компенсувати. Всі ці ікси і Х-си працюють тільки при тиску в шинах більше 3 атм для погашення вібрацій тонких і відносно тонких коліс. Для повного збереження контакту колеса з поверхнею треба повноцінні амортизатори
Навздогін- робочий тиск у шинах фетбайків такий, що колеса не повинні підскакувати як м*ячики.
А икс не для ароматизации, а для правильного распределения жёсткости по разным местам рамы. Чтоб она правильно работала. Собственно, вся моя тошнота по этой раме из этих соображений и проистекает.
kisa, Alexey K33, я про те, що вважаю фетбайк позамежним до класичного велоконструювання. По факту: шини низького тиску це майже різновид пневмопідвіски. Саморобна рама колеги не зможе мати правильне співвідношення жорсткості між трикутниками, якщо задній з водопровідних, а головний з велосипедних труб. Ніякі х , ані Х ситуацію не виправлять.
Нене, я наоборот, сделать их тонкими, при том выгнуть лирой, как для полезного уменьшения вертикальной жёсткости делают на современных алю рамах. Т.е. не изображать амортизацию при реальной дубовости, а наоборот — сделать амортизацию реальной
Мне кажется, это будет полезным — заставить раму играть так, но запретить играть вбок (новым низом)
В продолжение этого сообщения ...
Начал обдумывать концепцию и перечитывая тему призадумался, а не сделать ли так:
1. Вырезать нижние перья.
2. Вместо них на то же место вставить U-образную трубу, приварив концы фигуры к дропам.
3. Вершину U-образной трубы соединить с кареткой двумя трубчатым соединениями максимально широко.
Плюсы такого подхода:
— минимум работ (сварить 6 точек)
— жесткость там где нужно (нижние перья от каретки до дропов).
— минимум утяжеления (добавляется лишь одна U-образная труба, верхние остаются как есть).
Минусы:
— не гнем верхние перья и как бы не получаем амортизацию.
Вид снизу вот такой планируется))
Что скажете?
Ну, дык такой низ видится оптимальным по-любому изначально.
Но это недоделанный проект будет . Не поленившись поработать с верхними перьями, мы получаем:
1. Удлиннением — приводим углы рамы к вменяемым, что улучшает управляемость, посадку и приподнимает каретку.
2. Иксом — смягчаем раму в вертикальной плоскости, что полезно для скорости, комфорта и более цельного характера велосипеда.
Работы там на общем фоне — приварить две трубки с мостиком (или второе U) и сжать их верёвками
не гнем верхние перья и как бы не получаем амортизацию.
Тут амортизацию не нужно понимать, как специальное обеспечение мягкости для Ж на кочках . Мы так заставим раму играть в заданном направлении для правильной её работы. Оно кагбэ амортизация, и комфорту прибавит, но речь не о диванном комфорте ради диванного коммфорта. Он — побочный продукт при обеспечении характеристик динамики и управления, контроля (на управлении это должно положительно отражаться в суровых режимах "когда трясёт")
Страницы Назад 1 … 66 67 68 69 70 … 103 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Крокофэт