Re: Крокофэт

Об чем речь.. img/bj . Знаем.. Следим.

Re: Крокофэт

Крокофэт

Крокофэт

Нашел подтверждение тому, что фэты как бы не боятся длинных верхних и нижних перьев.

Разумеется при достаточной толщине и прочности труб  img/bf

На завтра планирую работы по замене своих, набросал алгоритм, буду делать  img/bd  img/af  img/bi

Re: Крокофэт

stas_mk, у Вашому варіанті там замість акумулятора пасує холодильник-мінібар облаштувати  img/af

Re: Крокофэт

CustoмBicyclь, не тільки у моєму варіанті  img/ap

Кожен поважаючий себе велосипедист має право на пляшечку холодного  пивка  img/az  img/ay

Re: Крокофэт

stas_mk, у фет-масштабах замість пляшечки має бути бочівочка пива літрів від 5 і більше  img/ag

Re: Крокофэт

CustoмBicyclь, насправді масштаби фету часто перебільшують.

Не такий він і великий.  img/rolleyes

Крокофэт


Ось як виглядає обод з покришкою 29х2.2 на фоні колеса 26х4.9.

Вони приблизно однакові  img/bk

Re: Крокофэт

Это не длинные перья велосипеда с каким-то смыслом, это аккумуляторный отсек. Разницу понимаете? Или Вам нужно, чтоб оно ехало, как  тот шуруповёрт на колёсах, если его обесточить? img/bj
Делайте, как выше говорилось — и будет счастье. Или Вам продажи нужны? img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокофэт

kisa пишет:

гибрид велосипеда и шуруповёрта? img/bj

img/ag  img/ay

Re: Крокофэт

img/ag не я придумал img/bk Подкорректировал пост для усиления.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокофэт

kisa, вчера еще раз перечитал с 60 по 69 страницу темы.

Вроде всё понятно.  Будем действовать  img/bf

Re: Крокофэт

img/work

Кстати, ещё момент на будущее, пока вспомнил.  Просто мысли, требующие развития и проверки. Маркетологи сначала делают жирную несгибаемую  раму, а эксперты потом прикупают к фэтам амовилки img/ppc . Твёрдо на фэт-колсах? Управляемость?
Сдаётся мне, дело в балансе жёсткости частей велосипеда, и с передней частью Вам ничего делать не придётся. Хотя этот вопрос нужно хорошо провентилировать, когда заднюю до ума доведёте.

Немного опасался, как бы передняя часть не вышла слишком мягкой, но что-то опасения проходят.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокофэт

Твёрдо на фэт-колсах? Управляемость? 

Скажу честно.
Ввиду известной мягкости рамы вкручивать на ней невозможно (вспомнить хотя бы спадающую цепь).

Поэтому ездил как пенсионер.

Твердо или нет — я бы сказал не твердо,  неровности глотаются на ура. Но глотает их рама или покрышки — сказать сложно. Но вилка явно не отрабатывает, так как довольно толстостенная. Разве что спасает угол рулевой. Минимальная амортизация конечно есть.

Управляемость вполне достойная, но просится руль пошире, хотя бы 760 мм.(как на моем найнере).

Re: Крокофэт

stas_mk пишет:

просится руль пошире, хотя бы 760 мм.(как на моем найнере).

img/ai Щось у того найнера явно проблеми з геометрією фрейму, або вилка непідходяща. У мене на "Химері" найнерські шини і руль 610 мм. відчувається зашироким.

Re: Крокофэт

CustoмBicyclь, А зріст який?
А довжина рук?

Шини то добре, але ж руки тримають руль , а не шини  img/ap

Re: Крокофэт

186 см., нормостенічної тілобудови.