Re: Крокофэт
PE4ENbKO, Как раз нормально, проще — стянуть между собой пресловутый икс , и симметрично получится.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Крокофэт
Страницы Назад 1 … 71 72 73 74 75 … 103 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
PE4ENbKO, Как раз нормально, проще — стянуть между собой пресловутый икс , и симметрично получится.
Не
Проще было трубогибом воспользоваться при изготовлении U
Спасибо за мнения
По ощущениям рама совсем не мягкая, и неровности чувствуются, и пластилинового эффекта нет, Углы углами, но жесткость присутствует.
Каретку действительно приподняло, еще не знаю хорошо это или плохо. Чуть позже пойму.
Что касается Х-изгиба скажу что это на 99,9% невозможно. По двум причинам. Во-первых толщина труб, я понимаю что нет у меня таких приспособлений, которыми это можно сделать.
Во-вторых, не даст это ничего. Очень жесткая труба просто не даст какую-либо амортизацию.
kisa, мне сложно словами описать эту трубу, но поверьте, ее поведение на дороге в виде U и в виде Х будет одинаковым
Велорамы ж делают на грани прочности и веса. А тут труба со склада, не выгну я ее никак
Соглашусь что трубогиб мог это сделать, но сейчас это уже не имеет никакого значения
Вчера катнул 10 км уже с новым задним треугольником по маршруту с грунтом, асфальтом, трамвайными путями и даже мелким щебнем.
Все отлично рулится, крутится, поворачивает. В связи с чем всем огромное спасибо за помощь и советы
И вроде как проект близится к завершению.
Вчера же словил себя на мысли купил бы я фэт имея нынешний небольшой опыт? )
Ответ — нет.
Не знаю как электрофэт, уважая мнения тех кто ездит и получает удовольствие. Даже бреветы 100+ км ездят
Но, честно говоря, ну не используется потенциал колес и на 10%. Понимаю где то в Сибири, там где нет дорог и много снега долгими зимами...
Но в наших краях не оправдано существование такой техники
Безусловно я отказываться не буду, и продавать своего фэтушку не буду, но мой бюджет 3500 грн. Купить за 10-ку я бы не купил
Коллега вы Красавчик
Добавлено: 02-09-2018 15:47:35
stas_mk,
Опыт — самое ценное, его не пропьешь
Вот как раз подтвердились мои опасения о "возможной невостребованности"жирновела".
.Хотя вел получился "эксклюзивный".Круто,короче.
Alexey K33, був я в Миколаєві, розмовляли між іншим про зиму і сніг. Більше 2 тижнів, кажуть таке добро не тримається, і це ще не кожного літа. Та шо там говорити, навіть у нас, набагато північніше за всю зиму сніг в сумі максимум місяць лежить.
і це ще не кожного літа.
Да, этим летом со снегом вообще не повезло
Я почав придивлятися,у свій час,до фетів,коли взимку поїздив по узбіччях .В нас прибирали сніг-зсуваючи з середини до"поки вистачить"лопати екскаватора".І ця шуга наводила на думки про фетів.Та і що там казати-все одно привертає увагу(брутальний,вальяжний)саме вигляд деяких фетів подобаеться
PE4ENbKO, думав одне, рука написала своє. Року звісно.
Про снег — хорошо
stas_mk, красьте уже, и на приличную фотосессию. Не терпится увидеть.
Чуть позже очень интересно было бы, если б Вам удалось потестить (не по двору, а на маршруте) заводской фэт.
Да, и сейчас любопытно, при обычнной на нём езде (включая бездорожье) рама не слишком мягкая "на пропеллер"? Я знаю, что если энергично покрутить руль туда-сюда на дорожной раме, она скручиается. Это нормально. Но не действует ли в этом случае на нервы, на управление при расколбасах?
Кроме снега, фэт ещё и по песочку хорош должен быть. А песка у вас там должно быть завались, чуть поменьше, чем в Сахаре
DVDshnik, тоже подумал
Всё сделаем, покрасим, потестим, пофоткаем
Начался сезон колючек, и,помня как было с камерами Украины, честно говоря нет никакого желания испытывать камеры 26х4,0-4,9" в покрышках 4,9".
Пара месяцев и колючки пройдут.
Пока решил заняться небольшим ТО.
Понятно, что рама сталюка и вес явно не конкурентный, но руки чешутся, пока велосипед стоит, уменьшить "подрессорные массы", путем появления отверстий в ободах.
Как-то думал об этом, но потом забил.
Сейчас от скуки, а утром услышав о том, что вес колес это критично важно, решил вернуться.
А пример был такой: возьмите пару кирпичей в рюкзак и поднимитесь с ними на несколько ступеней вверх.
А теперь эти же кирпичи привяжите к ногам и проделайте тот же путь.
Короче пока колеса лежат, можно их ещё немного облегчить
Выбираю между треугольными вырезами и тупо круглыми.
Думаю будет и красивее, и эффективнее сделать треугольники, грубо высверлить сверлом, потом доработать напильником.
Такие варианты, выбираю из них.
Страницы Назад 1 … 71 72 73 74 75 … 103 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Крокофэт