Re: Крокоспорт
На мой нынешний телефон страву ставить — это мазохизм, но когда был нормальный — показания стравы и компа не расходились практически.
после бетонки за которым сразу подъём — я летел во все тяжкие но страва показала 62
Перше Травня? у меня там максимум 57,2, так что тут всё соответствует.
в лесу к озерам крутил на полную 50-60км страва показала, хотя я ехал с горки и крутил на 48х13 с большим каденсом
Я там крутил на 52/14 и максимально прижимался к рулю, так что на этом спуске обошел целую группу, правда, пришлось ехать по разделительной линии (почти по встречке). Благо, встречных машин не было и обогнать нас тоже никто не пытался.
Хм... Но вот смотрю на график — довольно резкий выброс с 59 до 69,5, при том, что именно в этот момент педали не крутились. То ли я в тот момент совсем низко сложился, то ли всё-таки глюк.
Короче, нужен комп с проводным датчиком
Он-то, надеюсь, так не насочиняет.
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19
Но я не сидел в седле, а немного смещался вперёд и опускался ниже, хотя это тоже вряд ли дало бы такую прибавку, и, главное, откуда потом такой же резкий спад?





Изо всех сил цепляюсь и сажусь им на колесо, на смену не выхожу. Сижу сиднем, вот уже выход обратно на Одесскую трассу, для нормальных ног место для финального рывка. Но уже не для моих, продолжаю сидеть на колесе пока вдали не увидел первый светофор. Трафик на трассе нам выделили и частично оградили крайний правый ряд, но некоторые норовят и там проскочить. Проскакиваем маленькое ДТП с велогонщиком и Land Cruiser который залез в крайний правый ряд. Сразу после этого я отчаянно атакую и выжимаю всё остатки жизни с закисших ног. Если честно боялся что просто разложусь на асфальте, заставлял работать ноги, которых почти уже не чувствовал.



