Re: Крокоспорт

На мой нынешний телефон страву ставить — это мазохизм, но когда был нормальный — показания стравы и компа не расходились практически.

artem4ik19 пишет:

после бетонки за которым сразу подъём — я летел во все тяжкие но страва показала 62

Перше Травня? у меня там максимум 57,2, так что тут всё соответствует.

artem4ik19 пишет:

в лесу к озерам крутил на полную 50-60км страва показала, хотя я ехал с горки и крутил на 48х13 с большим каденсом

Я там крутил на 52/14 и максимально прижимался к рулю, так что на этом спуске обошел целую группу, правда, пришлось ехать по разделительной линии (почти по встречке). Благо, встречных машин не было и обогнать нас тоже никто не пытался.
Хм... Но вот смотрю на график — довольно резкий выброс с 59 до 69,5, при том, что именно в этот момент педали не крутились. То ли я в тот момент совсем низко сложился, то ли всё-таки глюк.
Короче, нужен комп с проводным датчиком img/ab Он-то, надеюсь, так не насочиняет.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Крокоспорт

резкий выброс с 59 до 69,5, при том

murabel, по моим наблюдениям, как бы я не складывался, именно сидя в седле, больше +3 км/ч это не даёт, при скорости 50+.

Re: Крокоспорт

Riverdale, шестью постами выше я привел сравнение с шоссерами-любителями, материал их рам, к сожалению, установить сложно. Можно сравнить еще с категорией Masters — там-то уж поголовно небось все на карбонии.
У них лучшее время — 2:47:13, хотя золото дали Борису Бакуринскому с 2:47:14 почему-то.
В этой категории у Артема было бы 52-е место из 88, у Леонида — 56-е, у меня 71-е.
Попробуйте эту ссылку — у меня из поста Леонида на форуме тоже не открывается
https://timingevents.com/live_result/98 … c9c04d6c38

Добавлено: 03-09-2018 16:10:09

LjAlex, значит, таки глюк. Обидно img/ac Но я не сидел в седле, а немного смещался вперёд и опускался ниже, хотя это тоже вряд ли дало бы такую прибавку, и, главное, откуда потом такой же резкий спад?

вот, собственно, о чем я:
Крокоспорт

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Крокоспорт

Поздравляю коллег с победой!  img/bi

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Крокоспорт

Кирилл пишет:

и на таких галимых великах  img/ag

О, ужас!!! Двое из троих

Spoiler
leonyar пишет:

Три первых места в разных возрастных категория!
Возрастная категория 18-34
1е место-коллега по тренировкам Artyom Scherbyna
Возрастная категория 40-44
1е место- Leonid Iarmus
Возрастная категория 45-49
1е место- коллега по команде Олег Муравицкий
В абсолютном зачёте в нашей группе нам удалось забрать золото Artyom Scherbyna и серебро Leonid Iarmus

Олег — автор поста https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 891#p75891 и Артём

всё лето тренировались, и гонку ехали... НА КЛИНЬЯХ!!! img/as  img/as  img/ak

img/bm  img/ae  img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокоспорт

kisa, на клиньях только я ехал img/ae

Re: Крокоспорт

А Олег уже на квадрате? Не уследил img/bw

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокоспорт

kisa, да, я ж поменял шатуны на люминевые, чтоб не гнулись img/ab

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Крокоспорт

на таких галимых великах   img/ag

О, ужас!!! Двое из троих

kisa, шо значит двое из троих? Вы, что кого-то обидеть хотите? img/ai

Re: Крокоспорт

Появилось пару свободных минут, хочу поделиться с коллегами своими впечатлениями о вчерашней гонке. И к её подготовке.
Подготовка

Spoiler

Подготовку с коллегами начали заранее, у меня тогда под эту гонку ещё и велосипеда не было, поэтому пришлось собирать соответствующего велоконя, что бы попасть в категорию винтаж.
Вначале тренировался на Ferrari
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 310#p26310
Отличный конь, но по годам в эту категорию он не проходил.
Поэтому был построен проект с рабочим названием "Итальянец"
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 345#p71345
Который полностью соответствовал требованиям гонки.
Трен процесс
Если вначале с Артёмом мы тренировались регулярно, строили планы тренировок, брали промежуточные старты и на треке:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 430#p60430
Была и разделка была на шоссе:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 775#p59775
Это помимо регулярных тренировок.
Но ближе к гонке мой трен процесс вместе с графиком полностью накрылся "медным тазом", из за съёмочного процесса. Пошли другие тренировки, подготовки к конным трюкам и ломанный график с дневными и ночными съёмками переездами на новые локации и т.д.
Ну что тут поделаешь, просто принял ситуацию, как есть  img/bk
При первой возможности хоть раз в неделю старался садится в вело седло и катать. Но этого было явно не достаточно.

Гонка

Spoiler

Стартовали мы вместе с самой сложной и разношерстной группой МТБ.
Все шоссеры и мастера и любители уехали раньше. Мастера уехали раньше на 10 мин. а, любители 5 мин.
Следом пускали разношерстную толпу.
МТБ, Гибриды, Сингспиды, Фиксы, Уникальные велосипеды, Украина, Винтаж
Сразу определились с задачей что надо от них отрываться в самом начале, иначе будет тяжело и опасно ехать, постоянно маневрируя между разрозненной толпой, которая в большинстве своём не умеет ездить безопасно группой.
На старте, как и хотел вытянул коллег поближе с голове стартующей группы. Мы заняли самый левый фланг, обеспечив себе место для резкого манёвра на старте.
Борьба за позицию началась со старта.
По команде старт достаточно резко ускорился и использовав ширину Крещатика ушёл левее прокладывая дорогу Артёму. Достаточно легко вырвались от основной толпы и пристроились к небольшой лидирующей  групке, которая нормально двигалась по городу.
При выезде на Столичку ещё до Арки основного старта вышли вперёд и начали посменно работать.
Стартовая арка (электронная система старта) у каждого на веле на обратной стороне номера был чип, который считывался на старте, чек поинтах  по маршруту и на финише.
На старте и на финише это были по сути три к ряду лежачих полицейских  img/ai
Мы с Артёмом влетали по 40 на этот старт с ходу.  Шок от того что вижу впереди, кричу лежачие и прыгаю.
Через пару минут Артём выходит на смену и сообщает что половина запаса моей воды вылетело на старте, во время прыжка img/as
У меня на раме бонки для крепления только одной фляги 750 мл, а на весь маршрут я вымерял и проверил мне надо 1500 мл. две фляги.
Поэтому был приобретён на АЛИ кронштейн, который позади седла держал одну флягу и насос с запаской.
Сколько прикатывал всё было ок, а тут на гонке прямо на старте теряю половину стратегического запаса.
Вылетела фляга с изотоником. img/as
Хрен с ним летим далее. Работаем в паре и летим под 40, за нами пристроились продвинутые МТБ.
(Продвинутые МТБ — видел на старте вилка ригидная 28 колёса на сликах 28 мм, почти шоссер, только руль райзер, да ещё и с лежаком) как его допустили  img/bn
Пытаемся устроить работу в группе, никто на смены не выходит, а тот темп с которым едут продвинутые МТБ нас не устраивает.
Поэтому львиную долу Столички отработали в паре с Артёмом.
Запомнился момент
На столичке проносимся мимо какой то групки отставших шоссеров, которые стартовали ранее. Их увеличенные глаза видим через очки. Спрашивают а вы кто?
"Винтаж"— еле успевает выкрикнуть им Артём и мы пролетаем их, а за нами словно рой шмелей шуршат зубатыми покрышками МТБ- шники  img/ag
Повернули на Подгорцы, узкая дорога, сбавляем темп выпускаем особо упоротых вперёд и не зря. Буквально перед нами небольшой завал, объезжаем и идём далее до первого серьёзного подъёма Подгорцы.
Подъёмы с Артёмом мы проходим по разному.
Он молод и ему по карману нахрапистый стиль- разгоняется а потом в конце тянет. Получается быстрее чем я.   Мне на длинные подъёмы с большим градиентом легче заезжать равномерно, работая без резких перепадов.
Захожу ровно без сильного ускорения, отрабатываю возможные передачи и тяну, танцуя на педалях, но в равномерном темпе.
Сразу договорились с Артёмом что если после подъёма Подгорцы я отстал и не сел на хвост ему во время его восстановления, то нефиг меня ждать пусть идёт дальше своим темпом.
Так и было, я достаточно легко взял Подгорцы не сильно потратившись. Но делать рывок и резко догонять Артёма было абсолютно не логично. Я продолжил движение с своём темпе, нагоняя группу за группой.
Сяду на колесо слегка отдохну предлагаю поработать активней в смене, на меня смотрят как на "баран на новые ворота", понял добираю следующую групку, там откровенно заявляют что  берегутся до следующего подъёма и работать динамично не хотят. На тягуне в перед обуховом с одной из  групок мне на колесо садится шоссер, говорю сиди повезу на тягуне, потом ты меня подвезёшь. Он просидел весь тягун на хвосте а потом мы совместно достаточно долго не плохо поработали, нагоняя очередных уставших шоссеров.
То что маршрут не лёгкий мы с коллегами морально были готовы, чего не скажешь про многих стартующих, многие вообще были в шоке от маршрута.
Хватало плохих дорог, щебня и даже крупного гравия. На таких участках приходилось наблюдать многих слетевших или пробитых. img/as

Грёбанный Насос

Spoiler

Все коллеги хоть раз в жизни слышали это выражение "Грёбанный насос"
Так вот всю суть этого выражения я понял на гонке.
На одном из достаточно опасных спусков на Копачев (плохая дорога, ямы, в конце спуска песок и поворот 90 градусов)
Я услышал какой то угрожающий звук в заднем колесе. Оглядываюсь и вижу что насос прикреплённый на кетайском кронштейне позади седла почти вылетел и висит на страхочной резинке и угрожаеще трещит по спицам. img/am
Вынужденная остановка,  img/as быстро поправил и снова ходу, набираю скорость лечу со спуска, прыгаю какую то очередную ямку и слышу как "грёбанный насос" просто выпадает на асфальт. Ехать ещё половина дистанции. img/am  img/am  img/am
Останавливаюсь разворачиваюсь подбираю, добрый десяток меня обгоняет img/as
Минут 7-8 на гонке вот что значит "Грёбанный насос". Засунул его в задний карман на джерси и погнал
На прикатках ничего не выпадало.  img/bk 

Молочная кислота, судорги

Spoiler

На питстопах была вода, но никто её на ходу не давал. Останавливаться ну уж нет!!!
Свои 750 мл я растягивал как мог, но все равно осушил до подъёма "Космос".
Дальше на пустой фляге  img/as 
Очередной относительно не большой подъёмчик перед Космосом и пункт воды. С Далека начинаю орать "Дайте воды на ходу пожалуйста!!!" Групка стоящих шоссеров посмотрела на меня с ухмылкой. Девушка волонтёр хватает бутылочку Моршинской 0,5 открывает и забегает вперёд и сигналит мне рукой.
Хватаю воду, кричу в ответ- "Я Вас Люблю"  img/ba
Качусь со спуска, одной рукой жадно и быстро пью воду, сколько могу, остальную драгоценную воду выливаю на голову и спину, выбрасываю бутылку. Так как впереди поворот 90 градусов и заезд на страшнейший на финальной стадии "Космос"
Космос- берётся очень тяжело, но пока ещё без судорог. Спуск к озёрам Хотов летим.
Тягун в Хотове начинаются судороги, закисшие ноги оказываются давить и тянуть.
Выползаю и плетусь за каким то колесом по Хотову.
Лесной извилистый спуск с ямами, зная все ямы прохожу хорошо и обхожу около троих.
Далее просто терпел до выезда на Одесскую трассу. Впереди никого, зацепится не за кого.
Подъём Одесская трасса увидел кого то на горизонте, появился стимул добрал на ватных ногах, судорги почти постоянные. Время от времени встаю просто на педали и отряхиваю ноги, слегка помогает.
Заезд в Чабаны сил просто нет вообще и тут меня добирает парочка которых я обошёл на извилистом спуске в лесу.
img/bp Изо всех сил цепляюсь и сажусь им на колесо, на смену не выхожу. Сижу сиднем, вот уже выход обратно на Одесскую трассу, для нормальных ног место для финального рывка. Но уже не для моих, продолжаю сидеть на колесе пока вдали не увидел первый светофор. Трафик на трассе  нам выделили и частично оградили крайний правый ряд, но некоторые норовят и там проскочить. Проскакиваем маленькое ДТП с велогонщиком и Land Cruiser который залез в крайний правый ряд. Сразу после этого я отчаянно атакую и выжимаю всё остатки жизни с закисших ног. Если честно боялся что просто разложусь на асфальте, заставлял работать ноги, которых почти уже не чувствовал.
Парни безвозвратно отвалились, зрелищного финишного спринта не было img/ah
https://youtu.be/rKDlH_atzNU
Финишировал сам. Встречала семья. Я выпал на газон, вывалил ноги и наблюдал как они жили своей жизнью, словно внутри поселился "Чужой" и шевелился внутри ног. Мышцы, четырёхглавая, икроножная произвольно сокращались и расслаблялись. Супруга помогла массажем и я смог встать на ноги.
 

Что бы я больше подписался на Спорт  img/fig
Все люди как люди, могут шашлычка с пивом попить и т.д.  А я почти всё лето на антиалкогольной диете img/ap

Re: Крокоспорт

leonyar, прочитал, у вас там прям рубилово было. Про судороги — жесть.

Re: Крокоспорт

Леонид, как гонщику я уже устал до судорог img/ag  Вам аплодировать. Позвольте теперь проаплодировать Вам, как автору img/ay

LjAlex пишет:

kisa, шо значит двое из троих? Вы, что кого-то обидеть хотите?

img/bk Трое — это Лёня, Артём и Олег (ещё наши собирались, но молчат). Оказывается, правда, только Артём на клиньях выступал.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокоспорт

Супер, молодцы парни!
Леонид, как на гонке побывал  img/ay

Куплю вилку на "рекорд"

Re: Крокоспорт

leonyarimg/ay  img/bi стоя!

leonyar пишет:

Молочная кислота, судороги

Как знакомо ( бывший стайер ) img/ah

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Крокоспорт

leonyar, круто! Прочитал, аж сердце защимило, как будто сам рядом из последних сил...

Пью за ваши улыбки!