Re: Вело-bash
NOT, может новые технологии, а мы не знаем?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 … 128 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
NOT, может новые технологии, а мы не знаем?
С велосипедного форума:
Еду вчера на велике вечером. Дорога двухполосная. Машин не очень много, но есть. Вижу в свете фары, что справа налево передо мной дорогу перебегает чёрная кошка. Глянул в заднее зеркало — машины вроде далеко. И я начал стремительно перестраиваться на середину дороги, потом на встречку, что бы успеть перед кошкой проехать. Не успел. Пришлось на бордюр запрыгнуть, что бы во встречную машину не въехать. На всякий случай плюнул 3 раза через левое плечо и поехал дальше. Приехал домой нормально.
Интересно, кроме чёрных кошек, чего ещё бояться? Ведь бывают ещё какие приметы?Ответы:
Если едешь по дороге, никого не трогаешь, машины далеко, и вдруг со встречной к тебе на обочину начинает велосипедист перестраиваться с бешеной скоростью — не к добру это. Наверняка где-то рядом черная кошка.
Мистика ребята!
Добавлено: 01-09-2018 20:40:35
С другой стороны посмотреть!
С другого форума, в том же исполнении:
ххх: Какой стороной ложить подшипники на чашку вилки?
yyy: вариант номер два. можно для уверенности покрутитьь подшипник пальцем.
ххх: Спасибо а в стакан рулевой вариант 1?
***
У товарища титан крон. постоянно вылетают спицы. как оказалось причиной тому фланцы втулок, которые напресованы на сами втулки!!!
Я до этого даже предположить не мог, что бывают не цельнолитые втулки...
***
И вывод.
В жёсткости велосипеда важно только одно, а именно давление в покрышках!
***
Крепление на дропауте одно,то есть или багажник или крыло,на вилке крепёж только под крылья.
***
122-123 — не критично.
Шатуны при каждом снятии-установке садятся глубже. Просто разбивается посадочное.
***
Знали бы вы мое удивление и радость после замены системы 40-51 на 22-32-42! Достигать цели стал быстрее
***
на фото — ашаны
ты покажи нормальный дорожный вел
вот по месту продаётся за 100 баксов
рама — хромоль!
допилить его до туринга можно на ура
xxx: у меня на старом байке торней стоял, ощущал постоянное слетание цепи
yyy: После скольких километров вы начинали ощущать, что цепь слетела? Какие именно были ощущения и как они проявлялись? Возможно начинала болеть голова, тошнота, какие ощущения вы испытывали, прежде чем понимали, что цепь точно слетела?
Сейчас якорец во всю стелется. Я ощущаю постоянное пробивание колес
PE4ENbKO, а я відчуваю, що Вам треба накачати колеса тещиними холодцем і галяреткою — отакі "гусматіки" будуть!
Нашел забавный сайтик по запросу "крокодиловодство", вот цитаты оттуда:
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Советы кродиловодов:
***
Выбирая узкую сликовую резину можно уменьшить сопротивление движению
***
Благодаря легким и узким ободам велосипед легче скользит по асфальту
***
Покупая китайские втулки, смотрите на ось втулки — попробуйте поцарапать её. Если металл мягкий как пластилин, то втулку придется менять часто. Если ногтем вы сломали дорожку резьбы на краях оси втулки, то не стоит ее покупать.
***
Для заднего колеса крокодила лучше всего выбрать чешские обода Remerx Aero. Двойные аллюминиевые обода лучшее, что можно посоветовать для крокодила.
***
Резину лучше выбрать Харьковского производства, но подойдет и Питерская узкая полусликовая.
***
Диапазон для задней трещетки возьмите 13-34. Переключатели скоростей популярны Shimano на крокодилы обычно устанавливают переключатели групп Tourney или Altus.
***
Старую краску с рамы облупившегося велосипеда рекомендуют снимать с помощью смывки и наждачной бумаги. Тогда отполированная поверхность лучше покрывается краской из баллончика.
***
Для ровных и прямых дорог вполне сойдут резиновые покрышки производства Воронежского шинзавода. Она самая распространённая на крокодилах. Из-за бугров при давлении ее прозвали пьяный удав. На сухих и ровных дорогах она ведет себя вполне прилично.
***
Рамы велосипедов ХВЗ 1980-1991 годов выпуска считаются самыми лучшими. После металл для рам стал очень некачественным.
***
Ну и они сами напросились:
А такие тормоза на рамах туриста могут выламывать мостик крепления.
Т.к. при торможении возникает сила давления на него вперёд, а не назад, как на обычных хвз-х.
" ...основным аргументом сторонников покупки безумно дорогих велосипедов является следующее утверждение — “Пересев с недорогого велосипеда на очень дорогой вы сразу почувствуете разницу и точно не захотите пересаживаться обратно”. Не могу ничего ни возразить ни добавить. Это правда. Ездить на дорогом гоночном велосипеде радостно и приятно, если, конечно, вы приучены к низкой посадке. Кому как не мне знать об этом. Первый раз подобные чувства посетили меня в 1981 году, когда тренер пересадил меня с велосипеда “Старт-шоссе” на элитную продукцию харьковского велозавода под общим названием “Спецзаказ”, стоивший примерно в пять раз дороже. Я был счастлив и горд. Это сейчас крутой велик может купить любой желающий, а тогда наличие у тебя спецзаказа автоматически означало, что ты серьёзный гонщик, т.к. в свободную продажу такие велосипеды не поступали...."
Добавлено: 20-09-2018 23:04:10
"....Шоссейники сами по себе очень некомфортны, их конструкция делает посадку максимально низкой и вес туловища постоянно давит на руки, а это затёкшие пальцы, боль в суставах и мышцах. Плохие дороги эту проблему конечно усугубляют. Если ваша средняя скорость не ниже 30 кмч, то страдания обретают смысл, т.к. на таких скоростях сопротивление воздуха является главной проблемой велосипедиста, но на низких скоростях преимущества шоссейника сводятся практически к нулю, только зря будете мучить своё тело. Если вы предпочитаете неспешные дальние поездки со средней скокростью 20-25 кмч, то нет смысла покупать шоссер, просто поставьте шоссейные покрышки на свой велосипед с удобной посадкой, накачайте их до 6-7 атмосфер и только это приблизит его ходовые характеристики к шоссейнику на 95%...."