Re: Особенности туристического велосипеда.

А вот нашёл илюстрацию. Так вообще имеет смысл усилить любую дамскую раму, если она используется не для прогулок барышни, а под грузом — ради удобства посадки. Пара трубочек 12х1 мм навсегда избавит её от характерного при тяжёлой эксплуатации выгибания подседельной трубы. 

Особенности туристического велосипеда.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Особенности туристического велосипеда.

В наших краях періодично трапляються б/у велосипеди у котрих головний трикутник з круглих труб більшого діаметру (на око 32-35 мм), а задній трикутник зі стандартних тонких трубок і вилка теж знизу тонка. Найцікавіше, що ці рами ще паяні а не зварні. Переважно такі велосипеди німецькі, найчастіше бренду "Геркулес".
А от англійські сіті-велосипеди кінця 70 — 80 років мають головний трикутник із трубок з більшою товщиною стінки, вага такої рами відразу відчувається у руках  img/ap

Re: Особенности туристического велосипеда.

Некоторое время назад подсел на видео путешествий на не почетных здесь велосипедах и задумался над их рассуждениями: вел должен быть надёжным, обязательно стальным и вес для него не главное — главное НАДЁЖНОСТЬ... И вот если, просто слушать их не глядя, а потом взглянуть на свой велопарк, то взгляд фокусируется именно на "украине". Помню раньше, когда рассуждал о пригодности старовелов для дальняков, приходил к выводу, что некоторые из особенности, которые вроде как ограничивают функционал, могут в дальняках по факту быть весьма кстати. К примеру, если попалась гора, на которую взбираться совсем некомфортно, то можно просто пройтись и при этом чувство усталости от езды пройдет само собой, т.е. давать жопе отдохнуть не будет необходимости, как это бывает с другими велами. Жаль только, что пока не подтвердил это на практике и дальше рассуждений дело не пошло. Было также желание "туриризировать" свой шоссер стальной, но подумав отказался, так как это будет "оверблюживанием" арабского скакуна.

Re: Особенности туристического велосипеда.

anzor.dp, был в точно такой же ситуации.

Украина действительно надежна и как туристический велосипед очень интересная.

Но на каждом подъеме гробить ноги это выше моих сил. Поэтому решил, с одной стороны, добавить комфорта.  С другой немного снизить надежность.

Так появилась планетарная втулка.

Большинство пути проезжается на средней передаче. В горы на ней (украинк) не поедешь. А три передачи для наших краев, думаю, самое то  img/af

Re: Особенности туристического велосипеда.

stas_mk,  о планетарке подумываю гипотетически. И пока она просится на складной аист. Украину же пока ковырять не планирую, но покатать в ближайшее время больше чем просто по городу намерен. Пока собираю потихоньку турист-синглспид, как нечто среднее между комфортом и неприхотливостью украины и шустростью шоссера. Рассматриваю вариант установки на него багажников, так как какую-то ручную кладь все равно приходится везти почти всегда.

Re: Особенности туристического велосипеда.

Eclipse пишет:

Поведение велосипеда ухудшилось, но дело привычки. Появилась инерционность сзади

Эх, молодешь, молодешь! девушек не катали на одном борту?  img/ap

ich liebe жизнь и обожаю хаос

Re: Особенности туристического велосипеда.

Я бы еще чисто под туризм обзавелся багажником на переднее колесо.

Думаю управляемость не пострадает, а вот веса туда можно добавить не слабо   img/bf

Re: Особенности туристического велосипеда.

Таки ни. Говорят, что передний багажник нельзя сильно нагружать. Разве что лёгкие, хоть и объёмные вещи.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Особенности туристического велосипеда.

Дык это родилось после этого неспроста
И вот этот поток сознания https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2148#p2148

Добавлено: 02-11-2018 11:51:00

stas_mk пишет:

Думаю управляемость не пострадает, а вот веса туда можно добавить не слабо   

img/bj Эти торбы http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&a … 5#p1608511  плачут на помойке от Ваших слов — в недалёкий магазин в городе по асфальту с ними, гружёными, ездить хорошо было. Пустые вообще не ощущались. Я сдуру в поход и попёрся....

Кстати, правильный ЦТ так и не нашёл.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Особенности туристического велосипеда.

Немного оффтопа  img/rolleyes

Поехали бы на крокодиле в горы? В Карпаты например...

Re: Особенности туристического велосипеда.

stas_mk, а Ви бачили на яких велосипедах їздять гуцули?

Re: Особенности туристического велосипеда.

CustoмBicyclь, чесно кажучи я і гуцулів не бачив  img/ag

Думаю якщо не даунхілл то можна і на крокодилі  img/bf

Re: Особенности туристического велосипеда.

stas_mk, 90% старий добрий дорожник типу "Україна".

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Особенности туристического велосипеда.

stas_mk, как мне кажется, в горах без хороших тормозов (в идеале — дисковых) будет сложно. Сужу по своим крокодилам. Ветерку, например, даже на киевских спусках тормозов явно не хватает, пару раз я останавливался в сантиметре от затормозившей машины, при том, что эту особенность давно знаю и стараюсь всегда заранее снижать скорость. Горец тормозом в планетарке хорошо тормозит, даже чересчур, но на затяжном горном спуске, борюсь, его небольшой ТБ или сам слижется, или втулку протрёт, не говоря уже о нагреве, тем более, что модуляция у него никакая. Тормоз в торпедо (если на Джанго ехать) я так и не научил пока нормально тормозить, тоже отпадает. Так что я пока пас. Сейчас собираю для Горца на зиму колесо на барабанке — посмотрим, как она себя покажет.
Как там гуцулы на Украинах ездят, не знаю, но они там ездят с детства, им не привыкать.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Особенности туристического велосипеда.

Чтоб "на все деньги", таки нужна дисковая гидравлика и передачи. Это если горы, а не такое (таких "гор" по пятнадцати за день). По этому мы с друзьями весело рассекаем на синглах-туристах с торпедо и передними клещами, не слезая с велосипедов.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.