Re: Вопросы и ответы 2018
Стенки труб толще, рама меньше. Ощутимо жестче. ПО поведению — тяжелый турист.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2018
Страницы Назад 1 … 247 248 249 250 251 … 325 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Стенки труб толще, рама меньше. Ощутимо жестче. ПО поведению — тяжелый турист.
mrdok, А хоспаде, что ж там сложного.
У Вас есть вот такой набор:
На три лапы прикручена большая звезда. Изнутри вставлены бонки — цилиндрические детальки со шляпкой, с внутренней резьбой М6. Снаружи в них вкручены болты М6 (с шестигранником на 12).
На звезде есть ещё три свободные дырки.
На малой звезде шесть дырок. Они располагаются напротив ответных отверстий большой звезды, и скручиваются такими же бонками с болтами. Бонки на трёх отверстиях пронизывают ухо трёхлапки и обе звезды. На остальных трёх, которые мимо трёхлапки — только звёзды.
Для правильного зазора между звёздами, между ними на бонки надеты колечки.
Точно смотреть нужно по месту и соображать. Бонки нужны разной длины — три чуть длиннее Ваших на их место, и три, связывающие только звёзды — влзможно, пойдут Ваши..
В Вашем случае, собирать это всё по оригнальным мелочам — мартышкин труд. Либо к токарю, либо раздерибанить донора.
Вечер добрый!
Подскажите, пжл, длину спиц под заднее колесо 533 мм (Уралец) с торпедо.
Спасибо.
250мм
дорожная "дамка" мягче будет чем мужской дорожный?
Дорожная дамка ЗИФ мне не показалась мягче дорожного мужского Минска. Вообще. И жена сказала что никакой разницы нет. Колеса одни и те же.
kisa, Спасибо! По оригинальным и не буду, у нас есть очень хороший магазин крепежа, если Вы про бонки и шайбы. Зазор между звёздами м.б. как на ашане сделаю
Друзья, столкнулся с такой ситуацией, точнее с правым шатуном-трех лапкой. Место для крепления оси педали явно смешено вниз, без измерений и лишних раздумий Поставил на вел другой шатун, а после, проведя точный расчёт увидел, что от центра вала каретки до оси педали ровно 170 мм, надел два шатуна на одну Ось, все ровно, думаю ставить такое можно, кто нибудь сталкивался?
newformat.13,
Можна ставити. Я один раз навіть на 5 мм коротший шатун поставив. Ні візуально не відрізнялось, ні при педалюванні не відчувалось. Шатуни ж в різні сторони дивляться.
как вулканизировать велокамеры может кто знает то скажите. пробовал автомобильным вулканизатором 12в с сырой резиной, по инструкции, так камера просто испортилась, развалилась от перегрева (думал отказаться от латок с цементным клеем из за их низкого качества).
Eclipse, получается из-за более толстых труб дамка больше весит чем дорожник?
Риддик, Взвешивать нужно. Но у дамки обычно трубы заднего треугольника короче, и подседельная труба тоже.
Риддик,
Автомобильная камера из резины, а велосипедная уже давно из похожего только внешне материала.
Риддик, вулканизация велосипедных камер — совершенно лишнее занятие на фоне даже наборов RedSun.
В дамках по идее, подседельная труба имеет более толстые стенки. А вообще, всё зависит от конкретной модели. Мужские дорожные рамы даже одного завода весят по-разному. Они быват усиленные и облегчённые.
Кроме того, страдать весом велосипеда не глупо только тем, кто выступает на соревнованиях. Про дорожники говорить о весе вообще смешно. Разница в весе рам самых разных дорожников в мире будет ну грамм 300. Чтобы понять всю дурь ловли граммов: разницу в полкило на спортивном велосипеде может физически почувствовать только гонщик высокого класса в гонке со сложным рельефом. (эту разницу, безусловно, покажут весы и секундомер, но гонщик не почувствует организмом)
На ходовых качествах дорожника не отражаются и 5 кг. Это вступает в силу, только когда велосипед нужно таскать по лестницам.
Но! Внимательно следить за весом нужно лишь в районе периферии колеса — вес обода или покрышки заметно влияет на поведение велосипеда. Однако тупой подход "лучших показателей" туп и здесь. Даже в спорте не во всех дисциплинах меньший вес даёт больше выгоды.
В нашей пракике, например, на городском велосипеде выгодно иметь колёса несколько более лёгкие. На туринге — чуть тяжелее.
Доброе утро! Такой вопрос- если вместо колес под трубки ставить клинчерные — изменится ли рич? Надо ли другие тормоза?
Страницы Назад 1 … 247 248 249 250 251 … 325 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2018