Re: Тормоза
есть дорожная вилка и мысля
Я завтра буду варити IS кріплення каліпера до вилки, правда до якісної (для Химери). Вилка досить жорстка, зовсім трішки жорсткіша від радянської дорожникової.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Тормоза
Страницы Назад 1 … 49 50 51 52 53 … 164 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
есть дорожная вилка и мысля
Я завтра буду варити IS кріплення каліпера до вилки, правда до якісної (для Химери). Вилка досить жорстка, зовсім трішки жорсткіша від радянської дорожникової.
Олег, делай длинный хвост у калипера, чтоб не бояться.
Сзади — перемычку между перьями. А ещё помнишь, как на тандеме коллега ghfijhg устроил?
Мысля про длинный хвост начерчена, просто недостаточно длинный. Основная соль — крепление калипера единое с дропом (одна деталь) и хвостовик дропа максимально длиииинный.
Дропы мне дядя Коля наваяет, я ему вилку для этого эскизного моделирования дам, старые выпаяю, новые впаяю. Как раз второе ухо на дропе нужно для крепления переднего багажника на двухглазый Hope.
Eclipse,
Одна деталь с дропом это гуд
крепление калипера единое с дропом
Любите заморочитись! Ідея
Тільки не все так просто — площина дропа не зовсім співпадає з площиною IS-кронштейну. Шайбами треба буде виставляти адаптер IS-PM, бо може не вистачити довжини пазів.
Какая разница дроп един или не един, если скручивать будет всю ногу вилки при торможении. Ну не разломает ногу благодаря этому, да, но это 50% задачи. Или тут ошибаюсь я?
Корону усиливать. Или как на старых вилках, дугу от дропа до короны или как-то еще.
alonso_forgotten, стоппі на дорожнику робити не варто- рама згорбиться. На стальних турингах не прийнято ставити диски більше 160 мм., про що і виробники тих велосипедів наголошують. Не думаю, що колега Eclipse намотає вилку на вісь
Надо будет при случае поговорить с Д. Макаровым почему у них не брали рамы "Туристов" под дисковые тормоза, идея вроде здравая — отпесоченная рама с двумя маунтами под диски, перерезанной кареткой и ровной геометрией всего за 80$. Однако потока желающих не наблюдалось.
"Туристов"
за 80$
Вот и не брали.
стоппі на дорожнику робити не варто- рама згорбиться
А вот и ТЗ — наши самоделки не должны деформироваться при стоппи раньше рамы Смех смехом, но с похожими вводными проектируют самолёты и танки
Вот и не брали.
Смотрите, еще 15$ и за 100$ у вас на руках идеально прямая рама "Туриста" под "диски", покрашенная в нужный цвет порошком. Для наших краёв цена адекватная, обычно за 50$ продают "Турист", с которого кроме рамы нечего взять, плюс стоимость покраски, плюс напайка креплений. А тут гарантированно ровная рама без "нюансов". В общем, если не брали — значит, либо считать не умеют, либо дело в чем-то еще. Я к этому празднику жизни опоздал, сейчас взял бы вилку "Туриста" под диски на В-541.
Riverdale, тут все відносно. Турист для тих, хто розуміє. Статистика показує , що таких дуже мало.
До того ж, якщо не залишилось, то мабуть розібрали.
Как правило, ногу виоки не откручивает, но разгибает в месте крепления крайней верхней точки крепления к перу. В том районе труба, нисходя на конус, сильно утоньщается, в сравнении с прямыми участками выше.
Да и с точки зрения приложения нагрузки кстати, чем меньше диск, тем большее усилие он передает на перо. Длина рычага. Или я заблуждаюсь?
чем меньше диск, тем большее усилие он передает на перо
З більшим диском може бути краща модуляція на механічному каліпері. Модуляція важлива, щоб не зробити стоппі при установці дисків на слабкій рамі чи вилці. А ситуація з пером залежить від точок кріплення каліпера.
Страницы Назад 1 … 49 50 51 52 53 … 164 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Тормоза