Re: Тормоза

Eclipse пишет:

есть дорожная вилка и мысля

Я завтра буду варити IS кріплення каліпера до вилки, правда до якісної  img/bg  (для Химери). Вилка досить жорстка, зовсім трішки жорсткіша від радянської дорожникової.

Re: Тормоза

Олег, делай длинный хвост у калипера, чтоб не бояться.
Тормоза
Сзади — перемычку между перьями. А ещё помнишь, как на тандеме коллега ghfijhg  устроил?
Тормоза

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тормоза

Мысля про длинный хвост начерчена, просто недостаточно длинный. Основная соль — крепление калипера единое с дропом (одна деталь) и хвостовик дропа максимально длиииинный.
Дропы мне дядя Коля наваяет, я ему вилку для этого эскизного моделирования дам, старые выпаяю, новые впаяю. Как раз второе ухо на дропе нужно для крепления переднего багажника на двухглазый Hope.

Diesel power

Re: Тормоза

Eclipse,
Одна деталь с дропом это гуд

Re: Тормоза

Eclipse пишет:

крепление калипера единое с дропом

img/ai  Любите заморочитись! Ідея  img/ay Тільки не все так просто — площина дропа не зовсім співпадає з площиною IS-кронштейну. Шайбами треба буде виставляти адаптер IS-PM, бо може не вистачити довжини пазів.

Spoiler

Зразу патентуйте ідею, бо завтра Шурлі таке від свого імені будуть продавати!  img/ag

Re: Тормоза

Какая разница дроп един или не един, если скручивать будет всю ногу вилки при торможении. Ну не разломает ногу благодаря этому, да, но это 50% задачи.  Или тут ошибаюсь я?

Корону усиливать. Или как на старых вилках, дугу от дропа до короны или как-то еще.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Тормоза

alonso_forgotten, стоппі на дорожнику робити не варто- рама згорбиться. На стальних турингах не прийнято ставити диски більше 160 мм., про що і виробники тих велосипедів наголошують. Не думаю, що колега Eclipse  намотає вилку на вісь  img/bk

Re: Тормоза

Надо будет при случае поговорить с Д. Макаровым почему у них не брали рамы "Туристов" под дисковые тормоза, идея вроде здравая — отпесоченная рама с двумя маунтами под диски, перерезанной кареткой и ровной геометрией всего за 80$. Однако потока желающих не наблюдалось.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Тормоза

Riverdale пишет:

"Туристов"

Riverdale пишет:

за 80$

Вот и не брали.

CustoмBicyclь пишет:

стоппі на дорожнику робити не варто- рама згорбиться

А вот и ТЗ — наши самоделки не должны деформироваться при стоппи раньше рамы img/bj Смех смехом, но с похожими вводными проектируют самолёты и танки img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тормоза

kisa пишет:

Вот и не брали.

Смотрите, еще 15$ и за 100$ у вас на руках идеально прямая рама "Туриста" под "диски", покрашенная в нужный цвет порошком. Для наших краёв цена адекватная, обычно за 50$ продают "Турист", с которого кроме рамы нечего взять, плюс стоимость покраски, плюс напайка креплений. А тут гарантированно ровная рама без "нюансов". В общем, если не брали — значит, либо считать не умеют, либо дело в чем-то еще. Я к этому празднику жизни опоздал, сейчас взял бы вилку "Туриста" под диски на В-541.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Тормоза

Riverdale, тут все відносно. Турист для тих, хто розуміє. Статистика показує , що таких дуже мало.
До того ж, якщо не залишилось, то мабуть розібрали.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Тормоза

Как правило, ногу виоки не откручивает, но разгибает в месте крепления крайней верхней точки крепления к перу. В том районе труба, нисходя на конус, сильно утоньщается, в сравнении с прямыми участками выше.
Да и с точки зрения приложения нагрузки кстати, чем меньше диск, тем большее усилие он передает на перо. Длина рычага. Или я заблуждаюсь?

Diesel power

Re: Тормоза

Кроме всего прочего диск пытается выдавить колесо вниз, если будет перепайка дропа, то лучше его сделать не вертикальным.
Тормоза

Re: Тормоза

Eclipse пишет:

чем меньше диск, тем большее усилие он передает на перо

img/bl З більшим диском може бути краща модуляція на механічному каліпері. Модуляція важлива, щоб не зробити стоппі при установці дисків на слабкій рамі чи вилці. А ситуація з пером залежить від точок кріплення каліпера.

Re: Тормоза

kisa пишет:

Сзади — перемычку между перьями.

Пермычку уж если вваривать — так не такую хилую а в виде перепонки, как-то например так:
Тормоза
Тормоза

Пользователь находится в режиме "только для чтения".