Re: Вопросы и ответы 2018
newformat.13, да
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2018
Страницы Назад 1 … 252 253 254 255 256 … 325 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
По замыслу — червячная надёжнее. У неё меньше деталей и проще их взаимодействие. Но нежнее из-за того, что меньше.. На практике, у нас как-то с торпедами лучше складывается. Понятно, имею ввиду не у безруких покупаек, а после доводки того и того, торпеды лучше получаются.
stas_mk, червячная втулка проще в производстве, но технические решения, в ней примененные, хуже. Тот же принцип сцепления используется во втулке Родина, применявшейся на велосипеде Школьник. Проблема с прокрутами была у всех, мало-мало поездивших велосипедов.
Торпедная втулка надежнее червячной?)
У Торпедо фланцы сделаны заодно с корпусом, а у винтовой — насажены отдельно и бывают случаи что проворачиваются.
Второй недостаток — у винтовой меньше диаметр корпуса и от этого хуже рассеивается тепло выделяющееся при торможении. Притом еще и фланцы, за счет того что насадные, в этом рассеянии тепла участвуют меньше чем у Торпедо.
То есть недостатки не принципиальные а из-за дешевого исполнения.
У Торпедо фланцы сделаны заодно с корпусом
Не всегда, увы. Последние реинкарнации минских "торпед", моя 2002 года, например, тоже в некошерном исполнении с напрессованными фланцами.
stas_mk, завжди треба порівнювати споживчі характеристики речей з однаковою якістю виготовлення. Про порівняння торпед і червячок вже не раз у нас писалось.
во втулке Родина... Проблема с прокрутами была у всех, мало-мало поездивших велосипедов.
А у європейських червячок (і навіть у китайських) такої проблеми нема
CustoмBicyclь, у китайских точно есть. Одну такую поменял знакомому на Торпедо. И на форуме есть жалобы. Европейские, к сожалению, до нас не доходят.. .
Европейские, к сожалению, до нас не доходят.. .
А их делает кто-то?
Добрый день Сообщество!
Вопрос такой:
Насколько сложно сдуть с рамы вот такую стоечку не перегрев при этом трубу?
Какие могут быть подводные камни?
Не использовалась ли для таких мелочей сварка в европах?
Как далеко при этом облезет краска (навскидку)?
дилемма сейчас примерно такая: сдувать или спилить
Спасибо
Я бы спилил... Нагревать без необходимости остерегаюсь.
tork, там проблема — довольно массивная нижняя часть, основание (квадратная).
а по высоте — небольшое, соизмеримо с толщиной диска.
а по форма — к раме прилегает полукругом — ножовкой тоже не подлезешь...
боюсь пкоцать трубу в нагруженом месте.
а нагрев до 700 градусов вроде бы как не особо вредит стали
Спилить.
Snj, значит спилить а потом плоским напильником, финиш вручную лентой шкурки или тарельчато-ленточным шлифовальным станком.
Я на СЗ пиляв, теж боявся, що є якесь кріплення. Виявилося, просто припаяне.
Страницы Назад 1 … 252 253 254 255 256 … 325 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2018