Re: Вопросы и ответы 2018

newformat.13, да

Re: Вопросы и ответы 2018

Торпедная втулка надежнее червячной?)

Re: Вопросы и ответы 2018

По замыслу — червячная надёжнее. У неё меньше деталей и проще их взаимодействие.  Но нежнее из-за того, что меньше.. На практике, у нас как-то с торпедами лучше складывается. Понятно, имею ввиду не у безруких покупаек, а после доводки того и того, торпеды лучше получаются.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2018

stas_mk,  червячная втулка проще в производстве,  но технические решения,  в ней примененные, хуже. Тот же принцип сцепления используется во втулке Родина,  применявшейся на велосипеде Школьник.  Проблема с прокрутами была у всех,  мало-мало поездивших велосипедов.

Re: Вопросы и ответы 2018

stas_mk пишет:

Торпедная втулка надежнее червячной?)

У Торпедо фланцы сделаны заодно с корпусом, а у винтовой — насажены отдельно и бывают случаи что проворачиваются.

Второй недостаток — у винтовой меньше диаметр корпуса и от этого хуже рассеивается тепло выделяющееся при торможении. Притом еще и фланцы, за счет того что насадные, в этом рассеянии тепла участвуют меньше чем у Торпедо.

То есть недостатки не принципиальные а из-за дешевого исполнения.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Вопросы и ответы 2018

Kochegar пишет:

У Торпедо фланцы сделаны заодно с корпусом

Не всегда, увы. Последние реинкарнации минских "торпед", моя 2002 года, например, тоже в некошерном исполнении с напрессованными фланцами.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Вопросы и ответы 2018

stas_mk, завжди треба порівнювати споживчі характеристики речей з однаковою якістю виготовлення. Про порівняння торпед і червячок вже не раз у нас писалось.

Shpuntik пишет:

во втулке Родина... Проблема с прокрутами была у всех,  мало-мало поездивших велосипедов.

  А у європейських червячок (і навіть у китайських) такої проблеми нема  img/bk

Re: Вопросы и ответы 2018

CustoмBicyclь,  у китайских точно есть. Одну такую поменял знакомому на Торпедо. И на форуме есть жалобы. Европейские,  к сожалению,  до нас не доходят.. .

Re: Вопросы и ответы 2018

Shpuntik пишет:

Европейские,  к сожалению,  до нас не доходят.. .

А их делает кто-то?

Re: Вопросы и ответы 2018

Добрый день Сообщество!   img/br
Вопрос такой:

Вопросы и ответы 2018
Насколько сложно сдуть с рамы вот такую стоечку не перегрев при этом трубу?
Какие могут быть подводные камни?
Не использовалась ли для таких мелочей сварка в европах?
Как далеко при этом облезет краска (навскидку)?

дилемма сейчас примерно такая: сдувать или спилить

Спасибо  img/thank

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: Вопросы и ответы 2018

Я бы спилил... Нагревать без необходимости остерегаюсь.

Re: Вопросы и ответы 2018

tork, там проблема — довольно массивная нижняя часть, основание (квадратная).
а по высоте — небольшое, соизмеримо с толщиной диска.
а по форма — к раме прилегает полукругом — ножовкой тоже не подлезешь...
боюсь пкоцать трубу в нагруженом месте.

а нагрев до 700 градусов вроде бы как не особо вредит стали  img/lupa

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: Вопросы и ответы 2018

Спилить.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2018

Snj, значит спилить а потом плоским напильником,  финиш вручную лентой шкурки или тарельчато-ленточным шлифовальным станком.

Everything's gonna be just fine!

Re: Вопросы и ответы 2018

Я на СЗ пиляв, теж боявся, що є якесь кріплення. Виявилося, просто припаяне.

Я рухаюсь, значить я існую!