Re: Планетарки
На внедорожный дорожник — Alfine 11, маслянная ванна, дисковый тормоз и официальная поддержка лосей.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Планетарки
Страницы Назад 1 … 36 37 38 39 40 … 113 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На внедорожный дорожник — Alfine 11, маслянная ванна, дисковый тормоз и официальная поддержка лосей.
сучасні рами розраховані на 135 мм задню втулку
Як і більшість сучасних планетарок. З деяких моделей шіман можна зкрутити додаткові контрогайки чи зняти проставочні шайби, тоді буде OLD 125-128 мм. "Шімано 3" бувають для 120 і для 135 мм.
Майже всі старі планетарки на 120 мм.; старі Арчери частіше на 110 мм. (трійки взагалі можна зробити на 100 мм., якщо викинути проставочні шайби. В такому випадку ті шайби ставляться ззовні дропів під гайки, бо виступання осі буде занадто велике для ковпачкової і ланцюжкової гайок).
CustoмBicyclь, я лише на 120 бачив.
Евгений76,
Нагадую, МТБ це не наш формат, тому розвивати дану тему можемо лише в контексті внєдорожного дорожняка, о як сказав
Именно так! На этом велосипеде рама стальная, вилка жесткая, а руль — укороченный баран. Вполне себе "внедорожный дорожник".
Эта тема и поиск в интернете привели в онлайн-энциклопедию Шелдона Брауна, где очень познавательные статьи о внутрянке втулок. Сделал выводы: из доступных вариантов для грунтового туризма подходит Shimano Nexus/Alfine именно 8-скоростей и с красной полосой на корпусе — в ней игольчатые подшипники на осях сателлитов и дополнительные кольца подшипников в средней части втулки. Очень понравилась её конструкция, очень понравилось наличие в классическом серебристом цвете. Также очень понравилось разнообразие манеток для 8ск Шиманы — рычаг на раму, рычаг в торец руля, МТБшный триггер, ревошифт и даже дуалы под шоссейный руль! И всё это разнообразие дублируется альтернативными производителями!
Всем спасибо за ответы, предварительные выводы сделал, оставлю эту идею "дозревать".
Это не дополнительные кольца подшипников, это роликовые обгонные муфты вместо храповиков (собачек). Так же как и игольчатые подшипники, применяются в роллерных и дисковых версиях. Версии с ножником — сателлиты на осях без подшипников и 2 из 3 обгонных муфт — храповиковые.
Если интересна тема по Ш8 (Шимано 8 серии) — пишите в ЛС, поговорим. Имею 2 втулки, ножную и роллерную. Вторую собирал из запчастей велобига сам.
Всем по привет.
Подскажите что за зверь такой
Sachs Torpedo Schweinfurt 3
В Гугле написано много. Интересуют реальные отзывы тех кто знает или ездит/ездил
Две перетряхивал. Были вхлам забиты бетонитом, только крутились, не переключались. После отмывки окаменевшего пластилина, под ним оказались новые детали. Работают, как часики тикают и каждый час кукушка...
Названия городов в названии втулок — давняя примочка F&S. Больше для понту — втулки имени разных городов отличаются незначительно мелочами.
А так — это та самая трёха Сакс, которую уважают многие.
Угу, сама краща і надійна планетарка. Головне передачу правильно підібрати.
Я десь штук 6-7 перебирав, майже всі в ідеалі були в середині.
Подскажите что за зверь такой
Sachs Torpedo Schweinfurt 3
В Гугле написано много. Интересуют реальные отзывы тех кто знает или ездит/ездил
Став обладателем сего чуда немецкой мысли начинаю понемногу въезжать в тему , уже нагуглил как нужно переключать передачи.
Вчера сидел, держал в руках втулку (с цепочкой) и переключатель, и так и не понял как оно переключает.
Переключатель не обеспечивает постоянное натяжение тросика и, соответственно, цепочки. Это проблема с переключателем?
Объясните на пальцах как включается 1-2-3 передача
stas_mk, пробовали это соединять? Под нагрузкой, которую обеспечивает пружина натягивающая цепочку внутри втулки, переключатель должен держать выбранное положение. Вчера крутил в руках такую же втулку с переключателем такого же типа (с того же источника что и у Вас)
Bob, я так понял мы с Вами у одного продавца (Катя из Харькова) купили планетарки.
Видимо мой переключатель не работает. Не держит натяжение
Пружина внутри втулки заводит цепочку обратно. А вот переключатель видимо не рабочий...
Bob, а у Вас переключатель щелкает?
stas_mk, без тросика рычаг переключателя ходит достаточно легко, с еле слышными щелчками. Заведя в переключатель тросик и обеспечивая ему небольшое натяжение ситуация резко меняется. Вы это делали? Созвонитесь, попробуйте договориться о замене.
Или может кто из коллег сталкивался с такой поломкой и знает способ лечения.
Вы это делали?
еще нет, тогда это меняет дело, может и зря грешу на переключатель.
Bob , Вы покупали обслуженный механизм? Я имею ввиду после покупки собираетесь разбирать ее, смотреть, смазывать?
Вы покупали обслуженный механизм? Я имею ввиду после покупки собираетесь разбирать ее, смотреть, смазывать?
Заведя в переключатель тросик и обеспечивая ему небольшое натяжение ситуация резко меняется.
Все вірно, там так і влаштовано
Страницы Назад 1 … 36 37 38 39 40 … 113 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Планетарки