Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Ууу, там под 1000°С нужно.  По сварке придётся разрезать, остатки трубы внутри, возможно, удалить не горелкой, а развёрткой img/bw . Очень тяжело будет вытащить трубы из донора целыми. Но когда всё получится — будете иметь законный повод гордиться img/beard .
Собрать всё — не проблема, а вот разобрать img/ppc  img/bu  img/aa

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

kisa, ещё рас спасибо img/thank

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Sergey Krasyuk, Сергей, есть рама ЗИФ В-10, из дефектов вырван задний мостик и примяты задние нижние перья, состояние всего остального норм. Могу привезти в Химки в эту субботу, она мне не нужна,-отдам в хорошие руки)))). С уважением,

капитан дивана.
Наука сокращает нам опыты быстротекущей жизни

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Red baro, Александр, ответил в ЛС

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Редуктор для газовой кухонной плитки на пропановый баллон подойдет ли для целей пайки и сварки?

ich liebe жизнь и обожаю хаос

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Условно. Если получится его на нужное давление отрегулировать.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Досталась хромолевая рама, мтбшка. вес 3.7, т.е облегчения нет. Думал паяна встык — фигушки, везде швы, очень аккуратные. Пивоты там были организованы мягко говоря странно: пластина, прикрученная к мостику, на ней уже упор под кантики и пивоты... хочу переделать по-взрослому.

Аргон?

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Т.е. изначально она не под кантики/ви...
img/doubt электричеством может и можно варить — тот хромоль, который сварен, типа специальный. Только техологии сварки на заводе  тоже немного от гаража отличаются. Все эти терморежимы...
По-хорошему, нужно серебром паять.
С другой стороны, задний треугольник буржуйских рам, проданных, как хромолевые, свободно может быть и из водопроводия.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

kisa, не, звенит как надо. Вообще рама была с замахом на высокий уровень, есть даже крючок для цепи. Изначально под кантики, только реализовано это было с завода дико. Может потому и заморочились так, хотя Хочу Знать. Фоток велика в оригинале немного, т.к судя по всему продавались они плохо, но штука эта явно заводская.

img/at

Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
на обратной стороне пластиковые проставки, которые просто прижимаются к перьям я так понял при торможении, бо потертости оставило.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

alonso_forgotten, для удешевления производства, очевидно.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
Ну замах — то такое. По моим наблюдениям получается, что  в разные годы хомячки обращали внимание на разные вещи, вот производители и потакали, экономя где-то рядом. Отсюда диковатые хромолевые (в переднем треугольнике) рамы с жестяными бонками и т.п.

Как-то работал с очень красивой японской рамой. Хромолевой. Только у неё тоненькие задние ножки по толщине, как легированные, а сделаны из водопроводия. Загнулись от тормоза торпеды (аварицно — не от эксплуатации), а я их одной рукой выпрямил. Да, рама и вилка с хромированными концами перьев, все дела.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Коллеги, пост не совсем про сварку-пайку, а про зачистку после нее. Если не по теме — прошу перенести.

Недавно столкнулся с необходимостью быстрой и качественной очистки металла от окислов и нагаров после сварки. Площадь небольшая (несколько дм2), изделие ответственное. Попробовал электрохимическую очистку с небольшими доработками,  результат полностью удовлетворил.
Источник тока (БП от старого компа)
На изделие "+"
На кисточку (волосяную) "—"
Раствор: вода дист. + сода + соль  (пропорция 100-20-10)
Кисточку в раствор и проводить по детали в месте, требующем очистки. Несколько раз, периодически очищая кисточку от говн и снова смачивая раствором. Без фанатизма (иначе металл станет хрупким) и на открытом воздухе (или с вытяжной взрывобезопасной вентиляцией, при очиске образуется водород и кислород — гремучий газ).

Надеюсь кому либо из коллег пригодится при локальном ремонте рам, после пайки такая технология тоже работает.

P.S.: второй вариант: пока изделие еще горячее — щедро соды на поверхность и щеткой. Проще в исполнении но хуже по качеству и надо работать очень быстро, пока не остыло.

Everything's gonna be just fine!

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Коллеги, имеется: сгнила нижняя часть задней стойки, 8-9см от дропа. Двнутр 14 мм, внешний 16мм.
Думаю обрезать сгнивший кусок и нарастить стойку трубкой такого же диаметра, вставив для усиления внутрь меньшую трубку и посадив дополнительно все на 2-3 элетрозаклепки с каждого конца через насверленные отверстия. Как вариант?

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Какая рама?

Diesel power

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Eclipse,
Думал, коллеги опознают раму по характерным повреждениям и диаметру труб.  img/ag

ММВЗ, 1962 год, решил не выбрасывать а сперва поглумиться. У этих "Минсков" нет вентотверстий и перья гниют. Уже проверил все перья и трубы на ржу, насверлил вентиляцию, отрезал протез с "пулей" и вставку внутрь. Осталось собрать. Латунь с дропа само собой удалю.

Был бы припой паял бы, но тут овчинка выделки не стоит.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж