Re: ХВЗ "Спутник" '69 и компания
На ММВЗ так е ставили, маю такую заднюю. Действительно, сделаны не плохо на честных 10*26*чего то там.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ХВЗ "Спутник" '69 и компания
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 19 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На ММВЗ так е ставили, маю такую заднюю. Действительно, сделаны не плохо на честных 10*26*чего то там.
Громозека всё опять пропустил
Nemoi_m, у Вас очень хороший старомодный Спутник, я бы и сам от такого не отказался, имею слабость к подобным машинкам.
Дополню коллег своим словоблудием.
Родные ободья имеет смысл выкидывать только при явных дефектах, особенно при трещинах возле хлипкого шва. Либо неисправимая кривизна присутствует.
Если это так — покупаете хороший одинарный лумуминиевый обод и сдираете с него наклейки. Обод выбирается согласно книге.
Родные покрышки являются обкаточными — ровно до момента покупки нормальной резины. Больше 5 атм в них пихать нельзя — слетят с обода.
И да, ободья там высокие, покрышки стаскивать трудно. Я пользуюсь двумя пинцетами (лопатками на них), коллеги пользуются, например, ложками, стальными спецбортировками. Можно еще нанести немного мыла на обод для облегчения страданий (но не на покрышку!).
Родные спицы имхо слабенькие и как правило растянутые. Замените их на новую хорошую оцинковку (или нержу, если денег не жалко). Спицы считаются калькулятором. Вам их нужно 72 минимум. Еще раз обращаю внимание на чтение книги — там всё сказано и про резину, и про спицы, и про остальное. Просто добавь воды прочитать нужно.
Втулки родные оставляем. Что с ними делать? Читать ОКВП и тему "Втулки передние и бестормозные задние".
Втулку на промах лучше покажите здесь — непонятно, что за зверь такой.
В общих чертах так.
А, и в лимонку всё подряд пихать не надо.
Я катаю на китайських втулках з китайськими промами 6000/6002 на трьох велосипедах вже понад 5 років. За цей час замінив у них тільки 2 підшипники (були явно браковані) на дешеві чеський і польський (китай по факту виробництва).
Втулку на промах лучше покажите здесь — непонятно, что за зверь такой.
Вопрос хоть и не ко мне, но ММВЗ втулку на промах (6000) таки покажу:
передняя
задняя:
Всем спасибо за внимание к моей скромной особе)
Сегодня после работы решил развлечься и убрать небольшую восьмерку на свежесобраном мною же на днях колесе. Почитал , посмотрел ролик на ютубе взялся и ... кое как ( старался !)более- менее добился приемлимого результата.
Ну это ладно ...Затем решил пристроить старое колесо с туриста ( которое сильно не восьмерило), на котором я поменял покрышку так же недавно(там умерли обе мои лопатки пластиковые). И о УЖАС: колесо становится на вилку и покрыхой практически трет ее с одной стороны. Далее следуют разные манипуляции с перестановкой разными сторонами, замерами всего и вся...соправождается непередаваемой игрой слов...и только потом я понял : там просто зонт образовался неравномерный , видно при установке , спицы тоже ослаблены сильно...В общем нашел себе еще развлечение на потом. И спицы померил — тонкие 1,8… Так что если у Вас ,коллеги ,есть наминация типо РУКОЖОП недели ( а там может и за месяц поборюсь), выдвигаю свою кандидатуру !
По поводу колес о котором писал ранее- все же АИСТ(!), достался мне уже б/у после брата .
обод алюм 622/20 указано, стояла п окрыха 40 мм.На подшипниках есть мелкий номера но без увеличение на понять ...
Вот такие вот дела
Alex67, С виду приятная. Если подшипники с ГПЗ — то ваще хорошо (а откуда тогда было велосипедным промам взяться)
Nemoi_m, ха! я лет 15 учился колёса регулировать
Очередной вопрос новичка на засыпку )
Озадачился вопросом переспицовке колес . 72 спицы + столько же нипелей +1-2 на всякий случай . Так вот по самым скромным подсчетам это около 30 рублей за самый бюджетный вариант (или 15$) , так вот подскажите уважаемые камрады это нормальная цена ? Или можно взять упаковку и это будет дешевле? И если так то сколько в упаковке штук?
Nemoi_m, в упаковці переважно 100 шт. Якщо брати упаковкою, то ціна за 1 шприху майже завжди виходить вдвічі-втричі менша. Хоча я знаю точки в Україні де виходить практично однакова, якщо брати поштучно, там беру малопоширені розміри при потребі на 1 — 2 колеса.
CustoмBicyclь, а нипеля тоже отдельными упаковками идут?
Кто бы подсказал где у нас в Минске можно так закупиться ...
Nemoi_m, як де і які фірми. В дешевших оцинкований частіше ніпеля в комплекті. В нерж в дешевих часто в комплекті, в дорожчих окремо
Nemoi_m, Шо за цены такие гигантские? В Драгон байке если, то вполне возможно, но там у них всё дорого обычно.
Nemoi_m, посмотрите по поводу спиц магазин Lishop.by. 100 шт спиц оцинкованных будут стоить около 13 руб, 100 ниппелей примерно столько же. Брал у них пару раз.
antonschkorr, обязательно гляну, спасибо.
Тем временем я решил разобрать старое колесо от аиста ( то что на промах, из середины 90-х). На удивление, несмотря на ржавчину на нипелях, после смазки маслом все разобралось на ура и без потерь. Есть мысль сохранить спицы и родные нипеля и пересобрать его. Подскажите чем почистить аккуратно их можно и вообще есть ли смысл? Часть нипелей кстати стальные , другие бронза или латунь покрытая( проверил магнитом).
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 19 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ХВЗ "Спутник" '69 и компания